Edvard75

Зарегистрировался: 23:32, 05 ноября 2018
Статус: Новичок
Всего сообщений: 3

Последние сообщения

01:30, 16 Дек 2018

Не совсем понятно зачем именно сейчас такое ружьё? Не, сама идея создания нового образца очень приветствуется, но вот его сфера использования как экспедиционного (т.е. транспортирования через охот угодья во время походов, туризма, сплавов и т.п.) сейчас практически перекрыта Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов..." и позицией судов (прямо указано в ч.2 ст. 57).

Сейчас фактически перемещение по охотугодьям (а это львиная доля при походах, сплавах и т.п.) с ружьем без разрешения на добычу охотничьих ресурсов расценивают как нарушение законодательства в области охоты - т.е. или имеешь разрешение на добычу охотничьих ресурсов на всех участках, через которые будешь проходить, или являешься нарушителем законодательства об охоты - задержит егерь, ППС и т.п. и получишь админ, штраф, лишение разрешений и т.д. - тут уж как повезёт. Причем то, что ружье в чехле и разряжено (а по новым правкам в ЗОО - при транспортировке патроны отдельно от оружия) никакого значения не имеет. В период с лета 2014 по осень 2017 была очень слабая надежда на оправдание в суде опираясь на письмо Минприроды № 04-15-53/11397 от 03.06.2014 г., но и его в сентябре 2017 то же Минприроды отозвало (письмом от 6 сентября 2017 г. N 04-15-29/22731).

Так что по сути сейчас надо в первую очередь лоббировать изменение законодательства и установления законодательного права граждан на транспортировку оружия (в соответствии и с соблюдением ЗОО и пост 814) через охотугодья на основании имеющихся разрешений на хранение и ношение оружия. Вот тогда и спрос появится.

Интересная статья на тему приравнивания нахождения в лесу с ружьем к охоте (еще со времен царя по сей день):

http://отрасли-права.рф/article/8292 или http://www.consultant.ru/cons/...e=CJI;n=86594#0

06:10, 07 Ноя 2018

1) из "Меры для продавцов" Регистрацию купленного оружия производить на основании информации, переданной ЛРО магазином, без участия владельца - имеет смысл, если регистрация будет производиться в магазине и не потребуется везти оружие в ЛРО - это заработает в только комплексе с п. "Единая лицензия на приобретение оружия и РОХи"

2) "Меры для предпринимателей с сфере инфраструктуры использования ГСО" - хорошие инициативы.

3) Меры для покупателей ГСО "Единая лицензия на приобретение оружия и РОХи":

3а) "Увеличить ценз приобретения оружия до 21 года, кроме регионов в которых промысел дичи является профессией" - это не имеет смысла. Ужесточение государство и без Вас проведет - зачем ему в этом помогать.

3б) "Сотрудникам правоохранительных и силовых структур, действующим и до истечения трехлетнего срока после увольнения разрешить приобретение нарезного оружия без стажа владения гладкоствольным" - какой смысл?? снижение необоснованных запретительных барьеров в праве на оружие от рядовых сотрудников не зависит совсем (эти самые сотрудники часто в нарушении законов докапываются до владельцев оружия и создают им проблемы) - так зачем поощрять таких людей и создавать очередные неоправданные привилегии и давать этим гражданам еще больше прав?

4) Меры для покупателей ГСО "3. Урегулирование неточностей и возможностей двойных толкований"

4а) "Конкретизировать возможности владельца оружия в самостоятельном ремонте и в самостоятельном совершенствовании (тюнинге) принадлежащего ему оружия" - хотите, чтобы все запретили? Тогда уж надо настаивать на формулировках о разрешении ремонта и тюнинга за исключением основных частей.

4б) "Конкретизировать статьи о ношении и транспортировке оружия" - не понял в чем. Нам уже "конкретизировали", что при транспортировке патроны отдельно от оружия - непонятно насколько отдельно и далеко :)

5) Короткоствольное оружие (пистолеты и револьверы) "Обеспечить законную возможность приобретения в собственность пистолетов всем желающим, соответствующим установленным законодательством требованиям к владельцам ГСО, с условиям хранения и использования в стрелковых клубах или тирах (по выбору владельца), и определением права пользования этим оружием только его собственником" - совсем никакого смысла в этом предложении нет. Это по сути есть и сейчас - кто согласен и кому нужно тот уже владеет и хранит на стрелковых объектах. Только такое владение большинству не нужно. Проще прийти и пострелять в тире из их КНО - дешевле выходит и проблем с бумажками нет. А представьте себе, что тир закрывается - и что Вы будете делать со своим КНО?

Люди же добиваются права на хранение и ношение КНО.

6) "Стаж владения гладкоствольным оружием в качестве основания для приобретения нарезного" - про два варианта

- очень ограниченный круг для применения - по сути только в семье. Не отвечает потребностям и запросам большинства владельцев оружия! Потому смысла не имеет. Это предложение если примут, то по нашей традиции еще и урежут и что останется?

7) Охота

Об одной из  главных  проблем даже не упомянули - разрешить транспортировать оружие (в соответствии с "законом об оружии" и пост 814) через охотугодья (на основаниии РОХа и без приобретения путевой и разрешений на охоту). Сейчас за это наказывают.

8)  "Структура владения оружием" - какие 20 единиц???? Пока Вы не слышите запросов Ваших потребителей, никакое увеличение разрешенного кол-ва оружия в одних руках Вам продаж не поднимет.

Вывод: Без обид, но - Вы, судя по всему, нас не слышите и не хотите слышать.

23:55, 05 Ноя 2018

Здравствуйте Уважаемые коллеги по увлечению оружием и сотрудники компании "Молот Оружие"!

Написано много дельных предложений. Подчеркну еще раз некоторые из них:

1) Переработать список мест, где нельзя носить оружие, с сокращением. Там, где запрещено, обязать владельцев заведений делать сейфы для временного хранения оружия на время посещения заведения владельцем оружия.

2) Ввести норму "мой дом - моя крепость".

3) принять закон о самообороне ( в ГД сейчас пылится один вариант и не самый плохой)

4) Приравнять оружие под патрон 22lr к гладкоствольному

5) Разрешить транспортирование оружия через охотугодья (например - в турпоходе, сплаве, следовании в удаленные деревни, где дорог общего пользования и нет и т.п.). Сейчас за нахождение в охотугодьях с зачехленным оружием без путевки или вне сроков охоты принимают как браконьера (например: ст 57 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ об охоте приравнивает нахождение в лесу с орудиями охоты к охоте — и т.п.)

6) разработать выполнимые требования к тиру (гладкоствольное оружие, травматическое оружие, арбалет, лук, метательные ножи) у частного лица, используемого им для личных целей.

7) ввести в оборот короткоствольное нарезное оружие (хранение, ношение) на основании действующей системы лицензирования (по аналогии с длинноствольным огнестрельным оружием). Конкретные модели и калибры на обсуждение — просто в качестве примера: на первые 5-7 лет пистолеты под .22lr (для занятий стрельбой в тире) и и револьверы под 9х17 (для самообороны)

8) единая лицензия на определенный вид оружия (по аналогии с водительскими правами): гладкоствольное, нарезное, которокоствольное, пневматическое.

9) Срок действия разрешений продлить с 5 до 10 лет.

10) Вновь разрешить челнам одной семьи хранить оружие в одном сейфе.

11) Легализовать без лицензионное приобретение оружия под патрон Флобера