vi
Новичок
Сообщений: 21
# 01:09, 28 Апр 2018

У меня всего один вопрос к конструктору этого изделия . На стволе ВПО 201 есть газовая камера где находятся оба поршня . 

На самой газовой камере есть два отверстия одно прямоугольное для сброса газов газового регулятора как я понимаю. А вот 

второе овальное сколько функций оно выполняет и вообще зачем оно . Если только для того чтобы чистить газовые отверстия

то как же работает газовый регулятор когда все газы сбрасываются через овальное отверстие .

Ветеран
Сообщений: 640
# 15:50, 11 Май 2018
Виталий, Вы описываете конструкцию газ. камеры которая уже снята с производства и заменена другой схемой. Овальное отверстие служит: для выполнения отверстий в стволе, для прочистки их, для сброса остатков газов. Регулятор работает и делает он это автоматически при возникновении избытка давления.
vi
Новичок
Сообщений: 21
# 22:06, 11 Май 2018

Здравствуйте Андрей Николаевич ! То что сняли ВПО 201 , Бекас 12 авто  это не говорит о том что обсуждать нечего .

Вы выпустили много таких стволов и вопросы у многих обладателей были  есть и будут !  Андрей Николаевич я думаю

вы прекрасно знаете конструкцию снятого Бекаса там в газовом регуляторе довольно толстая и жесткая пружина по сравнению

с пружиной возвратного механизма . И как там может создаться избыточное давление когда ход поршня затвора всего 20 миллиметров ,

а уже через 15 мм хода поршня открывается овальное отверстие и давление сбрасывается в цевьё . И оно ( овальное отверстие ) закроется 

только  после того как вернется затворная рама . Так что РЕГУЛЯТОР  ДАВЛЕНИЯ не работает , пружина затвора слабее пружины 

регулятора давления . Если регулятор давления срабатывает автоматически , как вы утверждаете так ведь и поршень затвора не вручную передвигается ТАК 

КТО БЫСТРЕЙ ?  Самое интересное что такое овальное отверстие есть и в новом Бекасе 201М . Мое мнение конечно Вас не интересует зачем к 

нему прислушиваться оружие ведь продается . А ведь регулятор давления классная штука и если бы не было ОВАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ или был

поршень другой конструкции что бы отверстие не открывалось .  То его наверное и не пришлось снимать с производства . Есть у вас еще один  косяк

если снять цевье и вместо него одеть втулку и затянуть гайку цевья вы увидите что поршень зажимается в газовой камере довольно прилично отсюда 

и не стабильная стрельба разными патронами . И я считаю эти два косяка самая большая Ваша проблема . Вот если эти ДВЕ проблемы решите ВПО 201 

с газовым регулятором можно и нужно вернуть в производство . С уважением Виталий !

Ветеран
Сообщений: 640
# 16:51, 12 Май 2018
Виталий, я просто дал информацию, а не говорил, что нечего обсуждать. Ваше мнение нас интересует. Свою функцию регулятор старой конструкции выполнял, это хорошо наблюдалось по нагару на цевье напротив отверстия. Срабатывать он должен не всегда, так было задумано, а только при определенных условиях. Конструкцию изменили для уменьшения количества деталей и сохранения рентабельности ружья. По поводу затирания поршня, если это приводит к нарушению заявленных характеристик в паспорте к изделию, то это причина действовать в рамках гарантийных обязательств, иначе это просто субъективное мнение.
Ветеран
Сообщений: 640
# 08:47, 14 Май 2018
Виталий, Ваше мнение услышано. С уважением, Андрей.
Ветеран
Сообщений: 640
# 11:51, 08 Июн 2018
Виталий, патроны, работу автоматики изделия на которых мы гарантируем, указаны в паспорте. Для гарантирования работы изделия на патронах, развивающих меньшие давления в районе газоотводных отверстий нам потребуется ужесточить допуски на размеры деталей и ужесточить требования при выполнении слесарно-сборочных работ. Данные изменения приведут к значительному росту цены изделия.
Ветеран
Сообщений: 640
# 08:59, 09 Июн 2018
Виталий, по порядку:

- поршень старой конструкции со стопорным кольцом: конструкция была самоцентрирующаяся, но из-за того, что патроны с каждым годом у разных изготовителей все больше "скачут" по давлениям, от этой конструкции пришлось отказаться, так как она не выдерживала ресурса;

- увеличение газоотводных отверстий "как на 12/70" приведет к "падению" ресурса изделия при стрельбе патронами 12/76, а упрочнение деталей для сохранения заявленного ресурса в разы больше удорожает изделие, чем "припиловки-подгонки";

- причин для смены технологии выполнения газоотвода не вижу. При способе, который предложили Вы проблем будет гораздо больше и все они приведут именно к нестабильности работы автоматики, причем даже на 12/76, не говоря уже о 12/70 и о малых навесках. На этапе разработки РП-12М, РП-16М работы по проверке различных схем выполнения газ. узла и газоотводных отверстий прорабатывались.

Maxim Tik
# 20:21, 09 Июн 2018

Посоветовал бы разобрать несколько покупных патронов из одной коробки/партии и взвесить массу заряда и снаряда соответственно. Боюсь, что Вы будете нериятно удивлены(((

Ветеран
Сообщений: 640
# 15:36, 14 Июн 2018
Виталий, я обязательно передам Ваше последнее послание руководству службы сбыта.
Ветеран
Сообщений: 640
# 12:05, 15 Июн 2018
Виталий, кольца на поршне служат для обтюрации. Регулятора в газ. узле в ВПО-201М нет, он был в ВПО-201 (может это имелось ввиду в видео). С разработчиками Бекаса (его газ. узла с регулировкой) я Вас свести не смогу (они не работают уже), как и с Петром Михайловичем. Компетенций для выполнения возложенных на меня обязанностей мне хватает (по крайней мере моё руководство считает так же). Ветка имеет название "конструкторское бюро" и меня попросили отвечать посетителям скорей всего потому, что я работаю в конструкторском бюро. Да я не единственный конструктор на предприятии, есть и более опытные сотрудники и если Вы найдете способ убедить руководство снять с меня обязанность отвечать на форуме, я с удовольствием уступлю это место (я это делаю на общественных началах). От ответов я не ухожу, Вы задавайте их более конкретно, без лишних отвлеченных фраз, тогда более точные ответы будете получать. Надеюсь в моих словах Вы не нашли негатива (его там нет), я просто постарался предельно ясно описать ситуацию. С уважением, Андрей.
Ветеран
Сообщений: 661
# 08:50, 27 Июн 2018

Виталий, давайте вы сделаете, как считаете нужным. Очень интересна реализация ваших идей в металле. Покажите Молоту на деле, как хорошо и правильно. И я куплю у вас такое ружье, если будет работать так, как вы пишете. Куплю, конечно, по цене продукции завода. Как только продемонстрируете реальное достижение и заводское качество изготовления. Потому что самоделку покупать не хочется.                                           .

Единственное, что меня пугает: изобретателей много, а конструкторов - мало.  Болтунов же вообще бесчисленное количество. Поэтому, боюсь, дальше флуда на форуме дело не пойдет. И за Молот потому обидно. А, может, я не прав, и это просто одиночество рулит? Или что-то иное гложет? Что бы это такое могло быть? Неужели проблемы с "энерционкой"? Нет? Что бы это еще могло быть?))))Вот еще подумал: Если вы стрелок - стреляйте и не учите конструкторов; хотите сказать - говорите, но не учите, это разные вещи. Если же вы конструктор - продемонстрируйте свои основания советовать публично и рассчитывать на внимание. Если же вы тролль на зарплате, синхронизирующий свое появление с событиями на рынке, - не обессудьте за соответствующее отношение. Мне кажется это справедливым.

С уважением и надеждой на реальные дела

Новичок
Сообщений: 2
# 00:39, 02 Мар 2019

Доброго времени суток такой вопрос мне неудобна зарядка патронов лоток цепляет и режет пальцы обточил все равно мешает(метал тонкий на гранях все равно островато) что если сточить его как у мц 21 12 фото прилагаю (оба ружья мои.) На картинке показываю как хочу сделать но не знаю будет ли перезаряд то есть будет ли лоток справляться со своей функцией? Можете сказать экспериментировали ли вы с длиной лотка? и если да то к чему это привело?

Ветеран
Сообщений: 640
# 15:56, 07 Мар 2019
KRAKEN, 00:39, 02 Мар 2019

Доброго времени суток такой вопрос мне неудобна зарядка патронов лоток цепляет и режет пальцы обточил все равно мешает(метал тонкий на гранях все равно островато) что если сточить его как у мц 21 12 фото прилагаю (оба ружья мои.) На картинке показываю как хочу сделать но не знаю будет ли перезаряд то есть будет ли лоток справляться со своей функцией? Можете сказать экспериментировали ли вы с длиной лотка? и если да то к чему это привело?

​Для укорачивания лотка понадобится коренное изменение конструкции. Есть вероятность, что после укорачивания изделия продолжит нормально работать, но она мала. Скорей всего возникнут проблемы с подъемом патрона на линию досылания.

Для уменьшения царапанья пальцев лучше закатать очень мелкой шкуркой или надфилем все острые углы.

Новичок
Сообщений: 2
# 20:31, 09 Мар 2019
Андрей Пономарёв, 15:56, 07 Мар 2019

​Для укорачивания лотка понадобится коренное изменение конструкции. Есть вероятность, что после укорачивания изделия продолжит нормально работать, но она мала. Скорей всего возникнут проблемы с подъемом патрона на линию досылания.

Для уменьшения царапанья пальцев лучше закатать очень мелкой шкуркой или надфилем все острые углы.

я это сделал дело в том что лоток тонкий и даже если я стачиваю иза толщины лотка все равно "шкарябает" просто если уменьшить длину лотка то сопротивление будет меньше а если уменьшить вот так вероятность на много снизится ? 

Ветеран
Сообщений: 640
# 18:09, 20 Мар 2019
KRAKEN, 20:31, 09 Мар 2019

я это сделал дело в том что лоток тонкий и даже если я стачиваю иза толщины лотка все равно "шкарябает" просто если уменьшить длину лотка то сопротивление будет меньше а если уменьшить вот так вероятность на много снизится ? 

​Это направляющие для патрона и они по любому влияют на надежность подачи. Другое дело, что для конкретного изделия, ВОЗМОЖНО, укорачивание лотка не приведет к утыканиям патрона при досылании.

Новичок
Сообщений: 2
# 09:26, 03 Сен 2019

Здравствуйте! Возможна ли доработка газового узла ВПО 201 для перезарядки спортивных патронов 28г? Мои дилетанские соображения это увеличение перекрытия овального отверстия газовой камеры поршнем(поршень РС-16М.00.44) путем сокращения его хода(прокладка между поршнем и трубкой магазина) тем самым  увеличить давление и резкость хода поршня и второе это проточка отверстий(овальный вид) в детали(поршень РС-16М.00.45) через которую пороховые газы действуют на поршень(поршень РС-16М.00.44) тем самым увеличить обьем проходящих газов.

Ветеран
Сообщений: 640
# 11:54, 05 Сен 2019
_Иван_, 09:26, 03 Сен 2019

Здравствуйте! Возможна ли доработка газового узла ВПО 201 для перезарядки спортивных патронов 28г? Мои дилетанские соображения это увеличение перекрытия овального отверстия газовой камеры поршнем(поршень РС-16М.00.44) путем сокращения его хода(прокладка между поршнем и трубкой магазина) тем самым  увеличить давление и резкость хода поршня и второе это проточка отверстий(овальный вид) в детали(поршень РС-16М.00.45) через которую пороховые газы действуют на поршень(поршень РС-16М.00.44) тем самым увеличить обьем проходящих газов.

Первая доработка приведет к обратному эффекту: из-за уменьшения хода поршня уменьшится переданная энергия поршню с тягами, а оставшаяся энергия будет добавлена к энергии удара по торцу магазинной трубы.

По второй вообще не понял.

Самый простой способ - увеличение отверстий, который даст прироста энергетики но приведет к большей засоряемости ружья "отходами" от патронов (особенно пластиком пыжей и несгоревшими непонятными составляющими пороха).

Возможно я не правильно понял Ваши измышления. Для уточнения можете нарисовать схемку или выслать фото с указаниями мест предлагаемых изменений


Новичок
Сообщений: 2
# 13:12, 09 Сен 2019
Андрей Пономарёв, 11:54, 05 Сен 2019

Первая доработка приведет к обратному эффекту: из-за уменьшения хода поршня уменьшится переданная энергия поршню с тягами, а оставшаяся энергия будет добавлена к энергии удара по торцу магазинной трубы.

По второй вообще не понял.

Самый простой способ - увеличение отверстий, который даст прироста энергетики но приведет к большей засоряемости ружья "отходами" от патронов (особенно пластиком пыжей и несгоревшими непонятными составляющими пороха).

Возможно я не правильно понял Ваши измышления. Для уточнения можете нарисовать схемку или выслать фото с указаниями мест предлагаемых изменений


​Здравствуйте, Андрей, спасибо что откликнулись.Во втором способе доработки я предлагал доработать деталь №9 (поршень РС-16М.00.45 согласно рис.4 паспорта на ВПО201-05) в этом поршне отверстия круглой формы и если бы их немного проточить не изменяя диаметр т.е. сделать овальными то тем самым увеличить объем проходящих газов и давление на поршень который воздействует на поршень с тягами.

​вот детать в которой я предлагаю сделать небольшую доработку.

Ветеран
Сообщений: 640
# 16:35, 13 Сен 2019
_Иван_, 13:12, 09 Сен 2019

​Здравствуйте, Андрей, спасибо что откликнулись.Во втором способе доработки я предлагал доработать деталь №9 (поршень РС-16М.00.45 согласно рис.4 паспорта на ВПО201-05) в этом поршне отверстия круглой формы и если бы их немного проточить не изменяя диаметр т.е. сделать овальными то тем самым увеличить объем проходящих газов и давление на поршень который воздействует на поршень с тягами.

​вот детать в которой я предлагаю сделать небольшую доработку.

​Скорость истечения газов будет определятся наименьшим отверстием - отверстием в стволе, так что распиловка этих отверстий ничего не даст.

Увеличения энергии передаваемой пороховыми газами подвижной системе может быть достигнуто следующими действиями:

- максимально закрутить гайку поджимающую пружину, которая упирается в передний поршень (тот, что на картинке);

- подшлифовать большой поршень (пастой гои) так, что бы по-минимуму увеличить зазоры, но максимально уменьшить трение его перемещения;

- пильнуть-шлифануть аккуратно места перемещения подвижных частей, где есть подозрения на затирания;

- уменьшить длину возвратной пружины;

- ссссиииильно почистить и смазать.

Все необратимые неквалифицированные доработки могут привести изделие в негодность.

Тему просматривают: 1 гость