1 2 3 4 5 6 7
vi
Новичок
Сообщений: 21
# 19:37, 07 Май 2018

Здравствуйте ! Обращаюсь к официальным лицам неужели мне, некому ответить ?

Уже вроде всем ответили кроме меня .

Я являюсь обладателем Бекас авто и очень им доволен.

Кстати ваша задумка по сбросу газов и перекрытие отверстий газовым регулятором отличная !

На Берете 300ой газовый (не регулятор ) а просто клапан для сброса газов чтоб поршень не 

загубить . Зато газы из ствола улетают на ура резкость хуже и у Бекаса резкость как у Береты

и отдачи минимум всем комфортно. И всем нравится многие забыли какая отдача у двустволок ,

а многие и не знают про отдачу у них нет двустволок. А ведь с регулятором Бекас должен быть 

резче он не должен сбрасывать из ствола он сбрасывает из газовой камеры минимум газов .

Так зачем ОВАЛЬНОЕ отверстие ? Получается что отверстие как на Берете клапан и регулятор

НЕ РАБОТАЕТ.

Жду вашего ответа !

Кстати об этом говорят уже давно сразу же после выпуска БЕКАСА с регулятором но большинству

это не интересно мучится в раздумьях работы оружия . Стреляет и ладно ствол ведь классный

так что те кто подымал эту тему устали обьяснять и тема глохла и я не первый я крайний и я эту

проблему решил но хочу услышать ВАШ  ОТВЕТ .

С уважением Виталий .

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 21:42, 12 Май 2018

Здравствуйте Андрей Николаевич ! Я с вами не согласен , что газовый регулятор срабатывает не всегда и что так задумано.

Разрабатывая  конструкцию газового регулятора было заложено что Бекас должен стрелять любыми патронами . И самое 

интересное что газовый регулятор должен срабатывать именно с самым слабым патроном что бы сохранить резкость 

боя ружья и перезарядить ружье . Об этом говорится в вашем первом ролике про Бекас 12 авто ПОСМОТРИТЕ  ролик.

Далее то что вы говорите про нагар на цевьё в раёне газового регулятора это ни о чом не говорит . Вот если бы у вас 

на поршне газового регулятора было уплотнительное резиновое кольцо я бы с вами согласился безоговорочно но его 

там нет . И зазор между поршнем газового регулятора и газовой камерой наверное СОТЫЕ ДОЛИ миллиметра кстати 

я могу помереть в гараже есть набор щупов . Но и без щупов понятно по крайней мере мне , что пока поршень затвора 

пройдет 15 миллиметров про которые я вчера писал часть газов прорвется под поршень газового регулятора . Вот от туда 

и нагар . Я ведь то же наступил на эти грабли но сей час точно знаю что это не так . Газовый регулятор еще может срабатывать

 когда произошел не перезаряд по вене зажатия поршня про которое я писал . 

 А байки про то что поршень то работает то не работает это байки менеджеров по продажам для офисных стрелков

для тех кто не собирается думать как оно там работает , хотя среде них есть классные стрелки и это их право не хочу разбираться 

хочу стрелять . Но я ведь свой Бекас перелопатил и теперь точно знаю как и что работает и откуда проблемы и как их решать .

Андрей Николаевич Вы принимали участье в разработке какого либо оружия я не хочу Вас обидеть просто спросил.

И далее про субъективное моё мнение в механизмах и тем более под большим давлением без поршневого кольца (в этом поршне его нет)

а в новом есть , так что всё должно работать по скользящей и ни где не должно зажиматься . А когда на торце магазина с новья есть 

шат (как его правильно назвать болт , стержень , направляющий шток ) который просто вставлен в магазин и закернен с трёх сторон к 

трубе магазина .  О каком субъективном мнении может идти реч когда у одной трети  Бекасов они по вытаскивались  и люди сами решают

 эту проблему ( читайте форумы ) . Ну а после солидного настрела  начинает  люфтить ствол в ствольной коробке , жаль что я его не смотрел 

раньше и вообще с нуля . Но я думаю что шат есть и с нуля , оденьте ствол без всех поршней и убедитесь . Так что ни какого субъективного 

мнения только факты . Вам надо было заварить на магазине шток на который поршни одеваются и не просто приварить к фольге магазина 

 а как то по мощней на заводе это можно сделать . А в дюралевую коробку запресовать  металическую втулку и заклепать , или удлинить 

на стволе хвостовик который вставляется в коробку . Вобшем конструкция ( коробка , ствол , магазин ) должна быть ЖЁСТКАЯ без шатов 

и тогда заработает газовый регулятор и ни каких проблем с выбором патрона . Ведь на Бекасе нечему ломаться он вобше не ломается

у него сплошь маленькие нюансики которые решаются в лёгкую за пивасом . Как же конструктора это всё не увидели и не догадались ведь 

придумали они классный аппарат . Мне кажется что все остальные их разработки страдают одним и темже Тукан , Грифон  и ВПО 201М 

хотя я их в руках не держал и могу сильно ошибаться но коробка у всех дюралевая , у меня в дюрали ствол болтается . 

 С уважением Виталий ! 

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 00:19, 13 Май 2018

Самое главное забыл написать из за чего всё началось овальное отверстие в газовой камере всё таки не нужно.

 Неужели я неправ , хотя  снятого Бекаса ни кто уже наверное выпускать и не будит . И всё что мы сей час обсуждаем сотрясение воздуха и ни к чему не приведёт .  Вы на верное его продали Туркам . Они же приезжали за Грифоном я думаю и от Бекаса не отказались бы . С уважением Виталий .

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 18:07, 15 Май 2018

Здравствуйте Андрей Николаевич ! Дааа мне и добавить нечего а я ещё поговорить  собирался с КОНСТРУКТОРСКИМ БЮРО но теперь всё ясно

 чего там обсуждать . Такие как я только мешают творить великие дела . Но ведь вы ваше оружие продаёте нам , тем кто не может купить более дорогое

оружие и хочет покупать ОТЕЧЕСТВЕННОЕ оружие а не иномарки . Но в конце концов помучившись тихонько продают и покупают турецкое , турки ведь не придумывают

оружие они выпускают по лицензии хорошо себя зарекомендовавшее оружие ИЗВЕСТНЫХ фирм и оно работает лучше . Как же вы не понимаете те кто покупает ваше оружие эксплуатирует его как раз иногда даже лучше конструкторов знает все болячки , а вы ими пренебрегаете . На Ганзе нареканий было достаточно и ПРОСМАТРИВАЮЩИЙ от завода  обнадёживал и писал (  Ваше мнение услышано ) но так ни кто ни чего не изменил . За все эти годы изменили только поршень , хотя последнее изменение чисто для упрощения производства . Ну что же прощайте хотя за ДЕРЖАВУ ОБИДНО !  Виталий .

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 10:27, 25 Май 2018

Вот так должен перемещаться поршень с затянутой гайкой ГАЗОВОГО РЕГУЛЯТОРА .
vi
Новичок
Сообщений: 21
# 10:51, 25 Май 2018

И вот так с открытым ЗАТВОРОМ и одетым и прикрученным ЦЕВЬЁМ . С уважением Виталий !

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 21:17, 07 Июн 2018

Бекас авто с 76 патронником может перезаряжать и 24 и 28 почему это не сделать сразу с ЗАВОДА ?

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 20:41, 08 Июн 2018

Здравствуйте Андрей Николаевич ! Я думаю это не так , по тому что Бекас с 70 патронником у многих перезаряжает 28 грамм и даже некоторые говорят что 24 грамма .   Ведь Бекас 12 М авто отличается от ВПО-201 только патронником в 12М 70 патронник а в 201 с 76 патронником . Ах да ещё поршень разной конструкции но я стрелял из своего ВПО обоими разницы никакой . Как вы это объясните ? К стати на счёт поршней самый лучший поршень первый с втулкой шайбой и стопорным кольцом , этот поршень легче центрировался в ГАЗОВОЙ КАМЕРЕ . Ваша цитата ( Для гарантирования работы изделия на патронах, развивающих меньшие давления в районе газоотводных отверстий нам потребуется ужесточить допуски на размеры деталей ) увеличение диаметра газоотводных отверстий вы считаете что их надо делать с каким-то допусками , ониже итак разные на 70 и 76 стволах и заставить слесарей работать качественно , это приведёт к увеличению цены ? Может проще сверлить газовые отверстия по кондуктору а ОВАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ в газовой камере УБРАТЬ через которое вы сверлите отверстия в стволе и закрепить ствол так чтоб поршень в газовой камере не клинил . И всё будит работать как на Беретте от 24 до 50 грамм , хотя я уже писал ВАШ РЕГУЛЯТОР лучше чем клапан на Беретте . У меня работает вы же на видио видели .

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 20:15, 09 Июн 2018

Здравствуйте Андрей Николаевич ! Ну что ж по порядку так по порядку , что патроны скачут по давлению это не правда , производители в жизни не допустят чтоб по причине ПАТРОНА у нас появились проблемы , так что у них всегда давление меньше или равно Заявленному . Это раз , далее два , стопорное кольцо можно было сделать толше или из метала покрепче или другой конструкции и ресурсом проблема отпал бы . Да последний поршне на ВПО 201 он не ломается , но он имеет такой зазор на внутреннем отверстие , что болтается на штоке и пропускает часть газов , плюс овальное отверстие и всё ВАШЕ ружьё работает только на том что вы НАПИСАЛИ В КНИЖЕЧКЕ и больше не на чём . И ГАЗОВЫЙ РЕГУЛЯТОР не работает о котором вы говорили в ВАШЕМ РОЛИКЕ на БЕКАС М АВТО . А там говорится что БЕКАС работает с любыми навесками и это происходит из за умного РЕГУЛЯТОРА отсекателя газов , ПОСМОТРИТЕ освежите память . Далее увеличение газоотводных отверстий , как много все наши охотники стреляют 76 патронами только на весенней охоте на гуся , ну пусть 100 в год , всё остальное 70 патроны с малыми навесками . И ведь ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ в ролике что ОТСЕКАТЕЛЬ ГАЗОВ дозирует и отсекает лишние газы , а это значит ничего страшного не должно произойти . Или это не так , чем детали БЕКАСА 12 М авто отличаются  ВПО 201 только стволом , а ресурс у обоих одинаковый хотя газоотводные отверстия в 12 М больше чем в ВПО . Если из за отверстий большего диаметра в ВПО 201 оно начнёт разрушаться то тогда РЕГУЛЯТОР ОТСЕКАТЕЛЬ газов не работает , так что ли ? Хотя вы можете не переживать у вас есть ОВАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ ресурс не пострадает . Вы писали ( При способе, который предложили Вы проблем будет гораздо больше и все они приведут именно к нестабильности работы автоматики, причем даже на 12/76, не говоря уже о 12/70 и о малых навесках. ) так вот КОНДУКТОР это можно сказать эталон на который нужно ровняться , а вы говорите что проблем будет гораздо больше , ЭТО как , эталон ещё больше навредит . Это значит если вы будете сверлить на ГЛАЗОК  то это будет лучше , чем по эталонному кондуктору . Как то непонятно я говорю что надо повысить качество , чтоб ничего не люфтило ( ствол ) нигде не заедало ( поршень должен двигаться по скользящей и не должен заедать в газовой камере ) чтоб заработал отсекать газов ( он ведь не работает из за овального технологического отверстия ) а вы всё сваливаете на удорожание . Я свой ВПО 201 сделал вы видели на видео без огромных капитальных вложений , просто как говорят в интернете при помощи напилинга , не все это умеют и делают проще продают ваш оружие . Да и вы сами перестали его выпускать , спроса нет на него , проще выпустить другую модель , но ведь у неё большая часть от старого Бекас дай бог чтоб эта модель была лучше .  Вепрей у вас много а вот Бекасов авто один а было бы 3 штуки а может больше и все из за того что , улучшить качество для вас проблема , ЖАЛЬ !

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 20:33, 09 Июн 2018

Maxim Tik патроны я обсуждать не стану речь не о патронах . Речь о ружие .

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 23:03, 09 Июн 2018

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 20:53, 13 Июн 2018

Здравствуйте Андрей Николаевич ! Посмотрел на выходных ваш ролик ( Обзор Бекас-авто ВПО-201М ) был очень сильно удивлён , ПАРЕНЬ РЕКЛАМИРУЮЩИЙ РУЖЬЁ по имени Вадим наверно очень хороший стрелок , но по моему ничего не знает о ружье из которого стреляет и рекламирует . Ведь в вашем новом ВПО 201М нет никакой [U]УМНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ И ОТСЕЧКИ[/U] пороховых газов , там у вас просто поршень как и в первой модели ( БЕКАС 12 авто ) . Ну как же так , вы просто обманываете своих покупателей , или я чего-то там не заметил , будьте добры объясните мне пожалуйста как там все работает ! Также в этом ролике меня очень удивил фрагмент когда , перед снятием ствола Вадим ОТВЁЛ ЗАТВОР ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СНЯТЬ СТВОЛ , и к моему удивлению поршень сам выпал из ГАЗОВОЙ КАМЕРЫ , так зачем там на поршне КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА ? На БЕРЕТТЕ поршень приходится вынимать с небольшим усилием , да и клапан на Беретте на газовой камере есть , а вот на ВПО-201М на газовой камере ничего нету . У вас кто не буть , хоть что не буть , про ваши БЕКАСЫ знает ?  Так же посмотрел ИСТОРИЮ создания БЕКАСА , думал услышу сколько было МОДЕЛЕЙ чем они отличаются , но все быстро обернулось в рекламу нового БЕКАСА , Владимир Викторович так и не дал Петру Михайловичу ни чего толком рассказать . Маркетологи не должны вмешиваться в конструирование и тогда всё получится , если будит всё на оборот , ТО ЭТО ВАШ ПОСЛЕДНИЙ БЕКАС потому что он ничем  не отличается от предыдущих моделей . Прочитал ветку ВПО - 201 М , патронов стало больше однозначно , но вот Бекас также то перезаряжает то не перезаряжает , все ждут что притрётся . Как я уже писал только что , ПОРШЕНЬ с кольцами ( ДЕКОРАТИВНЫМИ ) которые не держатся в ГАЗОВОЙ камере , о какой качественной стрельбе может идти речь . С такими же успехом можно стрелять без колец , к стати на МР - 155 на некоторых моделях при одинаковых поршнях компрессионные кольца то есть то нету , и представители завода ( после звонка им ) отвечают что разницы нет , что с кольцом что без кольца . Вы конечно под страховались чтобы кольца не сломались на газовой камере нового Бекаса на входе проглядывается конусная проточка , но кольца которые не держатся в газовой камере ни когда не сломаются . И овальное отверстие на газовой камере КАЧУЕТ из одной модели в другую , сей час то оно зачем , если поршень покидает газовую камеру и сбрасывает излишек газов , может это и есть умная отсечка газов о которой говорил Вадим . Вы же выпускаете хороших ВЕПРЕЙ , правда это разработка КАЛАШНИКОВА доведённая до ума , ну придумали вы БЕКАСА доведите его до УМА и тогда все ваши модели продаваться будут , ГАЗОВЫЙ РЕГУЛЯТОР классная вещь , посмотрите Беретта свой клапан тащит из модели в модель , а вы уже от своего РЕГУЛЯТОРА отказались в угоду длинного магазина . Это ВАША ОШИБКА , я бы и на последнюю модель газовый регулятор придумал !  Менеджеры не мешайте конструкторам , и всё будет хорошо . Бекас авто должен продаваться в трёх или четырёх вариантах не губите классное ружьё вы его тащите под спортсменов а ведь охотников больше ! 

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 18:52, 14 Июн 2018

 Андрей Николаевич , с последним вопросом мне итак всё  ЯСНО ( менеджеры сейчас рулят везде ) победить их ОЧЕНЬ ТРУДНО и вся моя писанина для них по барабану ( Сабака лает а караван идёт )  ! Вы бы мне Андрей Николаевич ответили на мои предыдущие вопросы есть ли РЕГУЛЯТОР  в ВПО - 201М , то что РЕКЛАМИРУЕТ Вадим , или и вы не в курсе , ну и на счёт поршня с кольцами , что они там делают ( кольца ) ? Ну почему Андрей Николаевич в нашем обсуждении не принимает участие ни один из РАЗРАБОТЧИКОВ Бекаса , ни на один мой технический вопрос я не услышал вразумительного ответа , или это не в вашей компетенции . Тогда почему ваша тема называется КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ни чего конструктивного я здесь не услышал , одни общие слова , и ни каких обсуждений у нас с вами не получается , я конечно не удобный собеседник но не я СОЗДАЛ этот ФОРУМ и эту ТЕМУ ОБЩЕНИЯ С ОФИЦИАЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ . Честно ВАМ скажу , вы всё больше и больше огорчаете меня , вопросов я задал ВАШЕМУ БЮРО много и хотелось бы услышать что ни буть вразумительное , может вы попросите Петра Михайловича или кого ни буть из РАЗРАБОТЧИКОВ Бекасов , ответить на накопившееся вопросы !  Очень не хочется создавать напряженность в обсуждении , но вы Андрей Николаевич постоянно уходите от обсуждения , неужели я спрашиваю о чём-то секретном или не приличном , ведь все Бекасы давно продаются . За эти 18 лет что продаются Бекасы набралось много непонятных вопросов и как раз сейчас по моему отличная возможность всё обсудить . Я согласен обсуждать у МЕНЯ мой Бекас работает исключительно хорошо всё на ВИДИО , хотя 24 грамма у меня можно сказать не перезаряжает но я знаю в чём дело и решу это проблему в ближайшем будущем .

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 15:50, 15 Июн 2018

Здравствуйте Андрей Николаевич  !  Ну вот вроде начинает вырисовываться диалог , что же задаю конкретный вопрос , как же кольца поршневые в ВПО -201М обтюрируют если при открытом затворе , если поставить ружьё вертикально , то есть на приклад , ПОРШЕНЬ выпадает из ГАЗОВОЙ КАМЕРЫ ? Далее конкретный вопрос какая из пружин затворная ( большая и не сильно жёсткая ) или газового регулятора ( маленькая и очень жёсткая ) , быстрей сработает а какая не сработает в ГАЗОВОЙ КАМЕРЕ Бекаса ВПО-201 и  Бекас 12 М авто , при создании в газовой камере давления пороховых газов ? Что газовый  регулятор работает АВТОМАТИЧЕСКИ я помню вы мне об этом уже писали , вы мне про пружинки ( кто быстрей ) расскажите .  И последний на сегодня конкретный вопрос как же так получается что Вадим виртуозно крутя в руках и рассказывая о ружье ВПО - 201М , а в ролике это он конкретно говорит в самом начале видео обзора , что это НОВОЕ РУЖЬЁ ВПО-201М и потом через три минуты рассказывает про умный газовый регулятор которого в ВПО-201М нет , это же обман , многие до сих думают что какая-то автоматика там работает .  С уважением Виталий !

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 01:21, 20 Июн 2018

Здравствуйте Андрей Николаевич !  Рановато я порадовался , что начал вырисовываться диалог , ничего у меня с вами не получится . Я вас понимаю и не обижаюсь на вас , ведь ни кому не хочется отвечать за чьи-то конструктивные просчёты и бездарное видио , тем более что они не сулят вашему предприятию ни чего хорошего , я имею в виду если вы ответите на мои вопросы . Андрей Николаевич вам ни кажется странным , что какой-то охотничик в моем лице , пытается уговорить Вас работать качественно и доводить свои разработки до логического , правильного завершения .  Да в СССР а теперь и в новой России , всегда так было , предприятие выпускают полуфабрикаты а народ доделывает . Ни пара ли перестать работать по старому и самим доводить до ума все свои разработки , Грифона , Тукана и Бекаса , насчёт Бекаса я ведь довёл до ума Вашего , то есть своего Бекаса на видео видно , что Бекас перезаряжает 28 грамм , а 24 грамма ему чуть чуть не хватает . Раскрою секрет 24 грамма перезаряжал бы если бы не прокладка под поршнем 5,5 миллиметров , она стоит для того чтобы , Ваше [U]овальное отверстие[/U] не открывалось , не я один пользуюсь такой прокладкой . Так вот у поршня рабочий ход 20 миллиметров , а с прокладкой 15 мм , вот этих 5 мм инерции хода поршня не хватает для перезарядки 24 грамм , затвор ведь отходит почти до конца , не хватает только что б вытолкнуть гильзу толкателем , а так бы всё работало . Ваше ОВАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ не возможно победить в домашних условиях , но с моими доработками  прокладкой под поршень и новой гайкой ( у вас гаек кстати тоже было несколько разных , как и поршней ) , стал работать ГАЗОВЫЙ РЕГУЛЯТОР и ружьё преобразилось стало резче , по отдаче чувствуется , регулятор мудрая штука , это не Береттовский клапан сброса открылся и пока не упадёт давление до расчётного , открыт , можно рассчитать как угодно конечно , а на Бекасе же открываясь-перекрывает впускные отверстия и ни чего лишнего не СБРАСЫВАЕТ ( как ВЫ там говорили АВТОМАТИЧЕСКИ ) .  А вот с овальным отверстием , открылось и пока поршень не вернётся в стволе сплошной сброс газов ! Андрей Николаевич если это правда что Вы начальник бюро , как я понимаю ОГК ( Отдел Главного Конструктора ) пообещайте возобновить производство старых Бекасов и с 70 и 76 патронником и без овального отверстия в газовой камере и новой гайкой которая будет поджимать газовую камеру и ствол , это же прошлый век даже не прошлый а позапрошлый поджимать СТВОЛ деревяшкой ( цевьём деревянным ) . И хотелось чтоб ответ был по конкретней , а не так ( ваше мнение услышано ) это мне напоминает ответы Владимира Викторовича ( а не будим и всё вобшем  много у него оригинальных ответов ) он конечно у вас не заменимый , но с людьми надо как то по уважительней . И последнее насчёт  ЗАПЧАСТЕЙ для Бекасов у вас нет и принципиально вы не выпускаются чоки 0,25 и 0,75 хотелось бы увидеть их в продаже  и нет ещё в запчастях Газовой камеры для РС-12 , а вот для РС -16 есть, так вот выпустите в продажу ГАЗОВУЮ КАМЕРУ для ПВО - 201 и РС - 12  БЕЗ ОВАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ , я думаю вы теперь понимаете , что овальное технологическое отверстие для работы газового регулятора ненужно и только вредит регулятору . Прошу вас выполните эти просьбы , будет нам любителям Бекаса счастье , сами всё сделаем , Раз заводу лень возиться над  Бекасом . С уважением Виталий !

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 01:19, 21 Июн 2018

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 00:07, 27 Июн 2018

Здравствуйте Андрей Николаевич ! Ну что же прошло уже больше чем 5 рабочих дней отпущенных на ожидание ответа . Так я ничего и не услышал ни плохого ни хорошего , а жаль , что вы мне не ответили ну хотя бы насчёт запчастей . Вы же понимаете что ни ЧОКИ ни ГАЗОВУЮ КАМЕРУ в домашних условиях ни как ни сделать , это не гайка , на обычном токарном станке не выполнить . Очень жаль , что ваш то есть ( НАШ Бекас , канит в лету ) , вот если б вы сделали Бекас действительно всеядным . Представляете себе , берёте любой патрон , любого производителя , с любой навеской , ну как в первом ролике , и ВСЁ стреляет и ВЫБРАСЫВАЕТ ! Всё ТУРЕЦКОЕ оружие искало бы другие рынки сбыта ! И так обидно за Туляков , компоновку тоз - 87 , освоили в Бенели правда не газоотводник а энерцеонка , а ТОЗ - 87 не доведённый до ума уже не выпускается , кстати там тоже какой то хитро мудрый поршень с регулятором и те охотники кто сумел довести до ума самостоятельно свои ТОЗы НЕ НАРАДУЮТСЯ . А те кто не смог довести до ума , тихонько продали свои тозики и теперь интенсивно хают их в интернете . А МЦ - 22 тоже не выпускается , зато Ремингтон выпустил ВЕРСА МАКС , компоновка как МЦ - 22 , конечно они разнятся конструктивно но два поршня и там и там , а в тоз - 87 и Бенели , ствол и затворная рама одно единое , не за горами и ВАШ автоматический ГАЗОВЫЙ РЕГУЛЯТОР , кто ни буть выпустит . Вот сей час хают инэрционку МР-156 , а ведь такой компоновки вроде ни кто не выпускал , а они придумали и работает , вообще ИЖЕВЦЫ молодцы , стволы хреновинькие , но они стараются . И у ВАС Бекас с регулятором отличное РУЖЬЁ , итак уже столько КЛАССНЫХ ружей потеряли , и вы своего Бекаса решили ЗАКОПАТЬ . Пытаетесь разработать что-то новое , вы в каком то видио говорили про новое ружьё с коротким ходом ствола , и потом полтора десятка лет будите его доводить до ума и скорей всего также БРОСИТЕ как и Бекаса . Вы в своих видео всегда утверждаете , что прислушивайтесь к пожеланиям пользователей вашего оружия , в Бекасе же , за всё время выпуска вы переделали всего лишь поршень ( ушли от стопорного кольца ) на мой взгляд не самое лучшее ваше решение . Но мой взгляд ни кого не интересует , да , ещё новую гайку , поджимающую пружину газового регулятора , и ВСЁ ! А нареканий было много ну ладно , больше не будим о плохом . Не хочется в адрес вашей компании говорить , что кто-то очень не хочет чтобы выпускался ВАШ Бекас , но ничего другого в голову не лезет . Слишком уж вы принципиальные , и принцыпы ваши ничего не сулят потребителю , хотя извиняюсь потребитель наверное доволен , Поросят и Болтов у вас превеликое множество на любой Вкус , на любой , теперь уже и кошелёк ( всё у вас только дорожает и как говорил Андрей Николаевич если делать качественно то будет дороже , очень странная позиция ) . Станок с ЧПУ заменил кучу народа с напильниками и дрелями в руках и сибистоимость производства деталей снижается . Ну да ладно про станки , РУЖЬЯ то нет толкового , а вы Бекаса хороните , и последний Бекас оставляет желать лучшего , ну почитайте форум ВПО-201М , все ждут когда притрётся а большенство грешат на патроны , меня тут тоже пытались на патроны завернуть . Но у меня всё работает с любыми патронами от ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ как я и хотел . Вообще то ВЫ огромное оборонное предприятие , вы же можете всё проверить о чём я написал , давление , скорость срабатывания , нагрузку на поршень и затворную раму , ну соберите хоть одно ружьё , пусть Вадим испытает его , хоть узнает как работает Газовый Регулятор . Я уверен , что если ещё с жёсткостью пружины по работать и сделать толще шток по которому ходит поршень ( диаметром 12 миллиметров , а шток на котором находится пружина увеличить до 10,5 миллиметров ) то гайку прижимающею пружину , можно делать без втулки . И конструкция станет жоще и внутри штока можно просверлить отверстие для ограничителя патронов , для продажи за рубеж , Бекас реальный конкурент Береттам . Вот так я вижу Ваш РОССИЙСКИЙ Бекас - авто . А вы его похоронили . 

С уважением Виталий !

vi
Новичок
Сообщений: 21
# 11:50, 27 Июн 2018

Здравствуйте Бу ! Ну что Бу я так понимаю что вы хотите уличить меня в подкупе , тогда чей же это заказ ( конкурентов которые хотят заставить МОЛОТ выпускать не качественное не безотказное РУЖЬЁ ) и стараются сделать так что бы новое интонационное ВПО - 201М не смогли покарить[COLOR=#373737] [/COLOR]оружейный рынок . Я ведь за ихнее старое снятое с производства борюсь , так как имея такое ружьё у себя , и за годы владения им разобрался в его ДОСТОИНСТВАХ и НЕДОСТАТКАХ и после того как разобрался решил написать и обсудить , тем более , что МОЛОТ любезно предоставил площадку . Вы Бу наверное прочитали только последнее письмо , прочитайте всё что написано КСТАТИ ТАМ ЕЩЁ И ВИДИО ЕСТЬ посмотрите может чего поймёте . Я ничего НЕ ИЗМЕНИЛ и НИ ЧЕГО НЕ ИЗОБРЁЛ и ПРОИЗВОДИТЬ ничего не собираюсь . Я просто спросил нельзя ли убрать ОВАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ ( технологическое ) для того что бы ружьё заработало . А вам Бу наверное (как говорит Владимир Викторович В ДРУГУЮ ПЕРЕДАЧУ к Малахову ) ругаться я ни с кем не собираюсь .

С уважением Виталий !

Новичок
Сообщений: 23
# 13:16, 17 Июл 2018

Добрый день, уважаемые представители завода на этом форуме.

Есть большая просьба открыть лица и сменить свои никнеймы с правами администратора на Ф.И.О и желательно добавить графу кем вы являетесь.

Будьте открыты а не шифроваться за не понятными никнеймами как господин "Бу" и иже с ним, когда отвечаете на заданные вопросы в профильных ветках.

Вы являетесь лицом завода и раз даете официальные комментарии будь те любезны представиться, порой не понятно с кем идет диалог и на кого ссылаться при повторном обращении.

Ветеран
Сообщений: 644
# 14:28, 17 Июл 2018
ssk-666

Добрый день, уважаемые представители завода на этом форуме.

Есть большая просьба открыть лица и сменить свои никнеймы с правами администратора на Ф.И.О и желательно добавить графу кем вы являетесь.

Будьте открыты а не шифроваться за не понятными никнеймами как господин "Бу" и иже с ним, когда отвечаете на заданные вопросы в профильных ветках.

Вы являетесь лицом завода и раз даете официальные комментарии будь те любезны представиться, порой не понятно с кем идет диалог и на кого ссылаться при повторном обращении

Здравствуйте. Официальные лица завода указаны в разделе "Общение с официальными лицами". Спасибо

Тему просматривают: 1 гость