Можно ли сделать легкий Вепрь? 1043

1 2
Новичок
Сообщений: 32
# 09:41, 05 Апр 2019

Добрый день!

Посмотрел ВПО-156, хорошая вещь. С точки зрения ходового охотника или путешественника плохо одно- вес. Не то, чтоб сильно  лишний, а когда идешь пешком, то на счету каждый 100гр.

Может быть можно сделать полуавтомат Вепрь полегче? Убрать некоторые тяжелые элементы, всякие там планки-ребра, необходимые для спортсменов-практических стрелков, коробку ствольную легче, приклад сделать легким итд. Ствол в районе 400мм, для охоты путешественнику хватит, калибра 7.62х39 хватит на любую дичь,а  многозарядного магазина в 10 патронов хватит даже  на страшилку всех туристов, медведа .

Горностай плох тем, что перезарядка ручная. Защищаться от мишки несколько медленнее, чем с полуавтомата, да  и магазин от мишки маловат.

Спасибо.

Ветеран
Сообщений: 2251
# 10:40, 12 Апр 2019
Harding, 09:41, 05 Апр 2019

Добрый день!

Посмотрел ВПО-156, хорошая вещь. С точки зрения ходового охотника или путешественника плохо одно- вес. Не то, чтоб сильно  лишний, а когда идешь пешком, то на счету каждый 100гр.

Может быть можно сделать полуавтомат Вепрь полегче? Убрать некоторые тяжелые элементы, всякие там планки-ребра, необходимые для спортсменов-практических стрелков, коробку ствольную легче, приклад сделать легким итд. Ствол в районе 400мм, для охоты путешественнику хватит, калибра 7.62х39 хватит на любую дичь,а  многозарядного магазина в 10 патронов хватит даже  на страшилку всех туристов, медведа .

Горностай плох тем, что перезарядка ручная. Защищаться от мишки несколько медленнее, чем с полуавтомата, да  и магазин от мишки маловат.

Спасибо.

​Добрый день.  У нас есть впо-156 с длиной ствола 360мм. Ствольную коробку облегчить возможности нет.

Ветеран
Сообщений: 439
# 12:08, 12 Апр 2019
IgorMaltsev, 10:40, 12 Апр 2019

Ствольную коробку облегчить возможности нет.

​а приклад? 

Ветеран
Сообщений: 2251
# 13:43, 12 Апр 2019
Lis-Biker, 12:08, 12 Апр 2019

​а приклад? 

​В прикладе 2 трубки. Что там облегчать? сделать одну как у Армакона? 

Можно приобрести у нас в фирменном магазине приклад Армакон и у нас же в мастерской установить. 

Ветеран
Сообщений: 439
# 13:52, 12 Апр 2019
IgorMaltsev, 13:43, 12 Апр 2019

​В прикладе 2 трубки.

​весит он столько? подозреваю что если поставить не складной пластик аля акм, можно сэкономить в весе, но это не точно :) 

Ветеран
Сообщений: 2251
# 16:52, 12 Апр 2019
Lis-Biker, 13:52, 12 Апр 2019

​весит он столько? подозреваю что если поставить не складной пластик аля акм, можно сэкономить в весе, но это не точно :) 

​Чуть более 700-800гр. 

Я уже написал, поставьте Баскак.

Участник
Сообщений: 64
# 19:13, 12 Апр 2019

В чём вопрос-то?  Этот производитель делает вот так.

Хотите легче - возьмите Сайгу. На весе приклада уж точно экономия будет. + коробка, + ствол.

Еще легче? - лук со стрелами... :).


Ветеран
Сообщений: 439
# 20:02, 12 Апр 2019
IgorMaltsev, 16:52, 12 Апр 2019

Я уже написал, поставьте Баскак.

​ага, а ещё вашу волшебную планку на двух клёпках срубить и поставить нормальную, а ещё нормально покрасить..

вообще странный подход, есть у клиентов запрос на хотя бы одну максимально лёгкую версию, насколько это возможно на молоте, почему не подумать?  почему надо грить ну типа не нравится- купи сайгу.. странный подход. 

Участник
Сообщений: 64
# 21:45, 12 Апр 2019

Товарищ Лис.

Ну что странного? У них отлаженное серийное производство вот чего.

А задают вопрос о нестандартном изделии. Для этого нужно разрабатывать отдельный техпроцесс, изготовление нестандартных изделий и много-много всего, включая (вполне вероятно) отдельную сборочную линию. Это очень недешево. Из-за разового заказа? Да нафига это любому производителю.

Здесь логика проста и экономически обоснована: "Мы делаем велосипеды, самокаты - через дорогу в соседнем дворе".

Ветеран
Сообщений: 439
# 21:53, 12 Апр 2019
Алексей Деменков, 21:45, 12 Апр 2019

Товарищ Лис.

Ну что странного? У них отлаженное серийное производство вот чего.

А задают вопрос о нестандартном изделии. Для этого нужно разрабатывать отдельный техпроцесс, изготовление нестандартных изделий и много-много всего, включая (вполне вероятно) отдельную сборочную линию. Это очень недешево. Из-за разового заказа? Да нафига это любому производителю.

Здесь логика проста и экономически обоснована: "Мы делаем велосипеды, самокаты - через дорогу в соседнем дворе".

​одну модель полегче наверное таки стоит сделать, для ассортимента, и потом, почему разового?

Участник
Сообщений: 64
# 09:00, 13 Апр 2019

Разового потому, что небольшое количество возможных заказов не окупят затрат. Для того, чтобы заказов по новому проекту стало больше, надо проводить определенные работы на уровне маркетологов. Но они (маркетологи) заняты подбором красок.

Ветеран
Сообщений: 439
# 09:19, 13 Апр 2019
Алексей Деменков, 09:00, 13 Апр 2019

небольшое количество возможных заказов

​откуда вы эту чушь выдумали? многие сайгу а не вепря покупают именно из-за веса. 

Участник
Сообщений: 64
# 18:06, 13 Апр 2019

Вы - невнимательный читатель. Просто сопоставьте, что я сказал.

Чтобы сделать принципиально новое, нужно:
-правильно работать с рынком (мАркетинг);
-инженерные решения;
-финансирование;
-внедрение;
-сбыт, в первую очередь - ценовая политика.

Исходя из вышесказанного, новое изделие - целая ниша рынка и существенные мероприятия внутри завода.
В этой нише уже вовсю присутствует КК. Вполне серьезный конкурент.
Поэтому нельзя вот так просто захотеть и - щёлк пальцами - получить.

Возвращаясь к нашим баранам: у Молота это в ближайшей перспективе невозможно.
Почему?
Самое главное (моё индивидуальное личное мнение "имхо") - руководству это или не надо, или оно не умеет.
Вы знакомы с крылатым выражением тов.Сталина "Кадры решают всё"? А с полным текстом его выступления от 1935 года на эту тему? Как ни странно - там есть все ответы на все современные вопросы.

Чуть поправлюсь в сторону защиты таки Молота. Им, вполне возможно, просто трудно из-за текущего финансового состояния предприятия. Это - предположение. Просмотрев БЫ их бух.отчетность за последний год (кто бы мне дал), я бы смог сделать более точное заключение. :)
Новичок
Сообщений: 32
# 20:36, 13 Апр 2019
Алексей Деменков, 21:45, 12 Апр 2019

А задают вопрос о нестандартном изделии

​я про новый стандарт так сказать. почему не делать линейку легких вепрей? почему кивать в сторону сайги? легкий вепрь найдет своих владельцев

Ветеран
Сообщений: 439
# 08:20, 14 Апр 2019
Алексей Деменков, 18:06, 13 Апр 2019

Чтобы сделать принципиально новое,

​калаш то? ну ну.. "новое"

Ветеран
Сообщений: 439
# 08:21, 14 Апр 2019
Алексей Деменков, 18:06, 13 Апр 2019

правильно работать с рынком (мАркетинг);

​это после покраски новых вепрей? или уёжишьных магазинах таёжника на 3 патрона?


Участник
Сообщений: 64
# 18:16, 14 Апр 2019

Товарищ Лис.

Вы или совершенно невнимательно читаете, или за компом пьёте больше моего.  :)

Вы ж выдергиваете из текста малую часть и не смотрите на смысл, а комментируете. Разве так можно?

Я и на Ганзе подозреваю, что Вы прикалываетесь...

Новичок
Сообщений: 7
# 20:33, 14 Апр 2019
И это то же, но наверное дело в другом все же - серийное производство с огромным трудом может выполнить уникальные/единичные заказы. Попробуйте на линии Автоваза/БМВ/Форда и т.д. заказать какоенить спец исполнение, с вероятностью в 100% откажут и отправят в тюнинг ателье. Другой вопрос что тюнинг ателье, да в оружейной сфере, да в наших реалиях........
Ветеран
Сообщений: 439
# 23:33, 14 Апр 2019

конечно :) 

Участник
Сообщений: 135
# 10:53, 03 Июл 2019
Те, кому неважен вес, не обращают на него внимания, и покупают тяжелое оружие. Те, кому вес важен, узнают об этом, попользовавшись тяжелым оружием, и начинают искать более легкое. То есть, легкий карабин актуален для всех, в конце-концов. Отсюда, разработка легкого карабина не может быть не оправдана. 
Тему просматривают: 1 гость