Новое покрытие 3776

1 2 3 4 5 9 10
Участник
Сообщений: 64
# 00:51, 16 Мар 2019

Не заходил давно на Ваш форум. И очень удивлен новыми правилами. Что, рекламациями засыпали и процедура входа теперь усложнена? :)

По существу. Новое покрытие Вепрей от 18-го года. Кроме того, что это напоминает подгоревшую сковороду и в руки брать противно, хочется задать следующие вопросы: 1.В одной из тем Ваш сотрудник Пономарев на вопрос"будут ли еще выпускаться изделия в старом варианте покрытия металла" ответил, что это зависит от маркетологов. Отсюда вопрос № 1. Что, технические характеристики задают маркетологи? 2.Ни для кого не секрет, что при стрельбе из полуавтомата внутрь ствольной коробки, газ.трубки, колодки целика летит достаточно много порохового нагара. Который надо чистить. Который хорошо прилипает ко всем деталям и поверхностям. И который не всегда хорошо отчищается. Отсюда вопрос № 2. Что, пористая поверхность нового покрытия не должна чиститься и нагар осыпается сам или что надо сделать, чтобы вычистить его (нагар) с этих уникальных теперь поверхностей? 3.Оружие эксплуатируется не в лабораторных условиях. Всегда есть пыль, грязь. Новое покрытие даже ветошью чистить проблематично. Вы пробовали ветошью протирать поверхность наждачной бумаги? Отсюда вопрос № 3. Как вообще предполагается уход за оружием, покрытым таким специфическим способом? 4.Возвращаясь-таки к вопросу №1. Вопрос № 4. Конструкторское бюро больше не отвечает за потребительские свойства изделий? 5.Очень интересный вопрос № 5. Чем обусловлен и аргументирован переход на выпуск изделий с этим новым странным покрытием? Злые языки утверждают, что таким образом завод пытается тупо замаскировать массовые, глобальные дефекты изделий, связанные, например, с некачественным материалом.  Постскриптум. Имею оружие от Молота давно. И много. Где-то есть недостатки (в том числе - конструкторские), где-то - всё хорошо. Сегодня пошел покупать очередную выбранную модель от Молота и... не купил, не ожидал такого подвоха. И никогда не куплю такое гавно. И если Ваш работник Пономарев прав и данным вопросом заправляют маркетологи, то прошу передать этим товарищам, что Ваша продукция больше меня не интересует. На данном этапе. В разрезе вышеозвученных вопросов. Но на вопросы принципиально хочется узнать ответы. Ответьте: нахрена?


Ветеран
Сообщений: 439
# 19:20, 16 Мар 2019

это видимо более износостойкая краска, как мне кажется, но выглядит это очень не красиво, как в грязи всё, чем то напоминает "раптор" для машин, пороги красят и прочее.

Участник
Сообщений: 64
# 20:48, 16 Мар 2019

Тогда уж просто смолой облить и в перьях обвалять.

Нее. Хочется услышать разумное объяснение. Не маркетологов. А тех, кто за улучшение отвечает - конструкторов, технологов, то есть - инженеров. Кто выдумал? Почему? Чем старый вид покрытий не устраивал (а ведь всех устраивал).

Ветеран
Сообщений: 439
# 22:52, 16 Мар 2019

да мне и самому не менее интересно

Ветеран
Сообщений: 1948
# 10:57, 18 Мар 2019
Алексей Деменков, 00:51, 16 Мар 2019

Не заходил давно на Ваш форум. И очень удивлен новыми правилами. Что, рекламациями засыпали и процедура входа теперь усложнена? :)

По существу. Новое покрытие Вепрей от 18-го года. Кроме того, что это напоминает подгоревшую сковороду и в руки брать противно, хочется задать следующие вопросы: 1.В одной из тем Ваш сотрудник Пономарев на вопрос"будут ли еще выпускаться изделия в старом варианте покрытия металла" ответил, что это зависит от маркетологов. Отсюда вопрос № 1. Что, технические характеристики задают маркетологи? 2.Ни для кого не секрет, что при стрельбе из полуавтомата внутрь ствольной коробки, газ.трубки, колодки целика летит достаточно много порохового нагара. Который надо чистить. Который хорошо прилипает ко всем деталям и поверхностям. И который не всегда хорошо отчищается. Отсюда вопрос № 2. Что, пористая поверхность нового покрытия не должна чиститься и нагар осыпается сам или что надо сделать, чтобы вычистить его (нагар) с этих уникальных теперь поверхностей? 3.Оружие эксплуатируется не в лабораторных условиях. Всегда есть пыль, грязь. Новое покрытие даже ветошью чистить проблематично. Вы пробовали ветошью протирать поверхность наждачной бумаги? Отсюда вопрос № 3. Как вообще предполагается уход за оружием, покрытым таким специфическим способом? 4.Возвращаясь-таки к вопросу №1. Вопрос № 4. Конструкторское бюро больше не отвечает за потребительские свойства изделий? 5.Очень интересный вопрос № 5. Чем обусловлен и аргументирован переход на выпуск изделий с этим новым странным покрытием? Злые языки утверждают, что таким образом завод пытается тупо замаскировать массовые, глобальные дефекты изделий, связанные, например, с некачественным материалом.  Постскриптум. Имею оружие от Молота давно. И много. Где-то есть недостатки (в том числе - конструкторские), где-то - всё хорошо. Сегодня пошел покупать очередную выбранную модель от Молота и... не купил, не ожидал такого подвоха. И никогда не куплю такое гавно. И если Ваш работник Пономарев прав и данным вопросом заправляют маркетологи, то прошу передать этим товарищам, что Ваша продукция больше меня не интересует. На данном этапе. В разрезе вышеозвученных вопросов. Но на вопросы принципиально хочется узнать ответы. Ответьте: нахрена?


​Добрый день. Процедуру входа не усложняли.

Нет, рекламаций не более, чем допустимое значение при наших объемах производства. 

1. Скоро эстетические, чем технические. Да, вопрос выбора краски был в ведении службы продаж. 

2. Вопрос в данном тоне скорее риторический и вряд ли требует ответа.

3. Не могу Вам ответить на этот вопрос.

4. Отвечает, совместно со служюой продаж, которая контактирует напрямую с дилерами и потребителями.

5. Про массовые и глобальные дефекты -  неверное утверждение.    

Ветеран
Сообщений: 439
# 20:09, 18 Мар 2019

напрямую с дилерами и потребителями.

- ну вот я с продавцами разговаривал, они в ужасе от этого вашего нового покрытия.. меня трудно заподозрить в плохом отношении к молоту.. но это просто полный ПЭ видимо чтобы дошло, должны продажи рухнуть. 

Участник
Сообщений: 64
# 20:54, 18 Мар 2019

Вниманию Игоря Мальцева.

Приветствую, коль скоро Вы оказались в "ответчиках".

Оставлю все риторические и прочие вопросы. Тем не менее: продавцы, как выше означил уважаемый Лис действительно ... огорчены. Как правило, многие продавцы хоть что-то успели понять в своей продавцово-оружейной теме, а некоторые - профи. Да. Они огорчены, в том числе - снижением продаж вот этих новомодных ... не знаю, как культурно назвать. Но кроме огорченных продавцов, есть еще и покупатели, которые часто консультируются с людьми, действительно разбирающимися кой-в-чём. Вот Вы же сами отметили, что выбор краски был в ведении службы продаж. Подумайте: может эти выдающиеся специалисты больше пользы принесут в отрасли строительных материалов - фасадных красок, например? И опять же, хоть и не хотел, вернусь к тому же простому вопросу: умелые выбиральщики фасадных красок и их мнение выше, чем мнение тех же технологов? Ну, кроме строителей, маляров и штукатуров (а это - реально штукатурка), ёлки-палки, есть там у Вас еще оружейники, в конце то концов? Ну просто - оружейники? Остались?

...п.с. А всё равно пошёл и взял очередное Ваше изделие, хотя и совсем не то, что хотел. 16-го года. Ну в руки приятно брать!  .Пора озадачиться и купить еще пару стволов тех же лет, пока не кончились....



Ветеран
Сообщений: 1948
# 12:50, 19 Мар 2019
Алексей Деменков, 20:54, 18 Мар 2019

Вниманию Игоря Мальцева.

Приветствую, коль скоро Вы оказались в "ответчиках".

Оставлю все риторические и прочие вопросы. Тем не менее: продавцы, как выше означил уважаемый Лис действительно ... огорчены. Как правило, многие продавцы хоть что-то успели понять в своей продавцово-оружейной теме, а некоторые - профи. Да. Они огорчены, в том числе - снижением продаж вот этих новомодных ... не знаю, как культурно назвать. Но кроме огорченных продавцов, есть еще и покупатели, которые часто консультируются с людьми, действительно разбирающимися кой-в-чём. Вот Вы же сами отметили, что выбор краски был в ведении службы продаж. Подумайте: может эти выдающиеся специалисты больше пользы принесут в отрасли строительных материалов - фасадных красок, например? И опять же, хоть и не хотел, вернусь к тому же простому вопросу: умелые выбиральщики фасадных красок и их мнение выше, чем мнение тех же технологов? Ну, кроме строителей, маляров и штукатуров (а это - реально штукатурка), ёлки-палки, есть там у Вас еще оружейники, в конце то концов? Ну просто - оружейники? Остались?

...п.с. А всё равно пошёл и взял очередное Ваше изделие, хотя и совсем не то, что хотел. 16-го года. Ну в руки приятно брать!  .Пора озадачиться и купить еще пару стволов тех же лет, пока не кончились....



​Уважаемый Алексей, наше предложение посетить завод остается в силе. На заводе Вы сможете лично задать вопросы по выбору покрытия и донести свою точку зрения непосредственно до лиц, принимающих решение. Как у Вас вновь появится возможность, мы вернемся к этому вопросу.

Участник
Сообщений: 64
# 20:03, 21 Мар 2019

Согласен. Как говорят современные люди - ок. :)

Спишемся после майских. К сожалению - не раньше (это я про вероятное посещение). Если Вы не против.

Ветеран
Сообщений: 1948
# 11:43, 22 Мар 2019
Алексей Деменков, 20:03, 21 Мар 2019

Согласен. Как говорят современные люди - ок. :)

Спишемся после майских. К сожалению - не раньше (это я про вероятное посещение). Если Вы не против.

​Конечно. В течение всего календарного 2019 года предложение действительно.

Новичок
Сообщений: 16
# 12:18, 22 Мар 2019

1) Подскажите, а технически возможно это покрытие снять и нормально заворонить? Если да, то сколько это стоит и как это делается (через фирменный магазин, отправку спецсвязью и т.п.)? 

2) Если невозможно, то как можно будет устранять проплешины в окраске? И возможно ли это в принципе в домашних условиях?

Участник
Сообщений: 64
# 18:37, 22 Мар 2019

Снять покрытие, наверное, возможно. Если только это не запёкшаяся порошковая краска (на что и похоже), тогда - заметно сложнее.

Нормально заворонить - нет, так как нормальное покрытие современных изделий - краска. Воронение возможно, но стоимость может превысить стоимость изделия.

Не советую озадачиваться сменой покрытия, сильно не советую. Если уж купили - пользуйте.

По проплешинам и дефектам лично я не подскажу, может Игорь откликнется. Мне бы тоже для ликбеза было бы интересно.

Ветеран
Сообщений: 439
# 18:47, 22 Мар 2019
Алексей Деменков, 18:37, 22 Мар 2019

Нормально заворонить - нет, так как нормальное покрытие современных изделий - краска. 

​это кто вам такое сказал? ну посмотрите импортных конкурентов сопоставимых по цене  + -

как то видел "егеря" покрытого чем-то серым, мне понравилось.

ну а если краска.. чем была плоха старая? зачем понадобилась это.. даже не знаю как называть. 

Участник
Сообщений: 64
# 10:27, 23 Мар 2019

Товарищ Лис, Вы неверно истолковали. Я говорил про современные отечественные изделия, которые в большинстве своем просто покрашены (и, кстати, покрашены хорошо). Это не значит, что других покрытий не бывает. Но другое - редкость.

Ветеран
Сообщений: 439
# 19:22, 24 Мар 2019

del

Ветеран
Сообщений: 439
# 19:22, 24 Мар 2019

​новая покраска вверху, старая внизу

Ветеран
Сообщений: 439
# 19:23, 24 Мар 2019

ну и на таёжнике, серое такое, не знаю что это фосфатирование или краска, так же не знаю насколько устойчивое



​но выглядит неплохо

Ветеран
Сообщений: 439
# 19:26, 24 Мар 2019


Ветеран
Сообщений: 439
# 10:17, 25 Мар 2019

не.. но может кому-то и понравится, но почему оба варианта не делать, и не смотреть что больше продаётся? 

Ветеран
Сообщений: 1948
# 11:14, 25 Мар 2019
OlegIV, 12:18, 22 Мар 2019

1) Подскажите, а технически возможно это покрытие снять и нормально заворонить? Если да, то сколько это стоит и как это делается (через фирменный магазин, отправку спецсвязью и т.п.)? 

2) Если невозможно, то как можно будет устранять проплешины в окраске? И возможно ли это в принципе в домашних условиях?

​Добрый день. Покрытие снять можно только в заводских условиях.  Спецсвязь  не работает. О примерной стоимости Вы можете поинтересоваться у менеджера по ремонту Марии 88 3334 26491.

Отправка через фирменный магазин возможна. Данная процедура(отправки, покраски) займет не менее 3 месяцев, с учетом транспортировки и оформления всех разрешений на перевозку.

На заводе краска наносится пульвелизатором с помещении с активной вентиляцией. Затем запекается в печке не менее 40 минут.  

Тему просматривают: 1 гость