Что делать пользователю, если возникла проблема с оружием 560

Ветеран
Сообщений: 254
# 11:16, 18 Окт 2019

Уважаемые пользователи оружия!

 Служба качества завода-изготовителя в лице директора по качеству Ирины Махневой убедительно просит Вас при возникновении любых проблем или вопросов по качеству, при выявлении дефектов или появлении каких-либо подозрений или сомнений в качестве оружия незамедлительно обращаться напрямую к нам на завод.

 Контактные  данные Вы легко найдете на сайте нашей организации. Электронная почта группы рекламаций complaint@molot.biz,  телефон 8(83334) 2-61-74.

Обращаю Ваше внимание на то, что никакие обсуждения проблемы в соцсетях, поиск решений и советов у мнимых экспертов не помогут Вам   быстро, эффективно и оптимально разрешить проблему.

Также мы ждем Вас на нашем официальном Форуме в ветке "Качество". Однако, не стоит здесь давать советы руководству нашей организации по кадровой и технической политике, писать, что бы Вы сделали на нашем месте. Если у Вас есть предложения и пожелания по улучшению нашей продукции или процессов ее доведения до Вас, а также по сервису или иным темам, мы с удовольствием обсудим это с Вами, но только  в переписке по электронной почте или телефонных беседах. Мнение каждого пользователя для нас очень важно и дорого. Но прошу понять меня правильно - не все вопросы можно обсуждать в широкой интернет- аудитории. Все-таки речь у нас с Вами об оружии.

Искренне надеюсь на Ваше понимание, приглашаю к конструктивному диалогу и гарантирую каждому клиенту индивидуальный подход и личное внимание сотрудников завода.

Тему просматривают: 1 гость