Благодарность сотрудникам 204

Новичок
Сообщений: 4
# 21:25, 11 Окт 2018

Хочу выразить признательность и благодарность сотрудникам и руководству компании ООО "Молот-Оружие". Я являюсь постоянным пользователем продукции Молота. Не так давно приобрел новое ружье. С ним возникла небольшая проблема. Вдаваться в подробности не буду, однако хотел бы отметить подход сотрудников Молота. Обнаружив проблему написал на завод. Попросили прислать фото документов о покупке и самого ружья. Я всё выслал. Через несколько дней мне позвонили и сказали что вопрос решается. На всём протяжении процесса решения вопроса со мной общалась сотрудница Мария, которая любезно рассказывала о ходе работ над вопросом. Как я понял, в решение вопроса было включено и руководство, что для современного менеджмента невероятная редкость. В итоге со мной связалась директор по качеству, которая в кратчайшие сроки помогла решить вопрос с оружием. Я такого сервиса давно не встречал! По роду деятельности я работаю со многими компаниями, в том числе именитыми отечественными и западными брендами, и занимаюсь обучением сотрудников различных компаний. В том числе обучаю современному клиентскому сервису. Однако такой качественный и бережный подход к клиенту, как на "Молоте", я вижу крайне редко. Уважаемые сотрудники и руководство завода "Молот", Вы образец для подражания! Именно за такими компаниями будущее, и именно с такими компаниями хочется оставаться всегда. Со своей стороны выражаю Вам свою глубочайшую благодарность и восхищение Вашим коллективом, его сплочённостью и тем, как вы относитесь к своим клиентам! C удовольствием буду продолжать пользоваться Вашей продукцией и рекомендовать Вас. Искренне желаю Вам успехов и процветания!

Новичок
Сообщений: 4
# 11:48, 08 Ноя 2018

Поддерживаю все слова, что сказаны выше!!! Именно высокое качество общения с клиентами, а не наличие "завтраков" и отговорок, которыми грешат большинство "сервисов" в России, проявленное сотрудниками компании ООО "Молот-оружие" говорит о их профессионализме и желании помочь Нам - владельцам и будущим владельцам Замечательного Русского оружия!

И конечно особо стоит отметить по-настоящему оперативное решение проблем, с учетом переписки, пересылок и изготовления детали для моего достаточно редкого оружия - вся проблема была решена за 1 месяц, что считаю хорошим показателем!
Огромное спасибо всем сотрудникам, кто помог решить мою проблему. Отдельная благодарность Марии из отдела качества!

Ветеран
Сообщений: 210
# 10:52, 14 Ноя 2018

От лица сотрудников всего предприятия благодарю Вас за отзывы. 

Новичок
Сообщений: 3
# 16:24, 14 Июн 2019

Здравствуйте! Был утерян паспорт на РПК СО, связался по электронной почте с заводом, дубликат паспорта выслали в течении двух дней после обращения, получил через 10 дней. С уважением, Андрей.

Тему просматривают: 1 гость