Кривой боек в ружье Бекас ВПО 202 548

Новичок
Сообщений: 14
# 21:29, 21 Мар 2018

Добрый день, купил сегодня ВПО 202 07. После покупки обнаружил, что боек кривой и не ходит в затворе совсем.

Из-за чего не работает само ружье. Не думаю, что боек мог погнуться по дороге или в результате осмотра ружья.

Помогите решить данную проблему, хотелось бы просто получить новый боек и иметь возможность купить запасной.

Ветеран
Сообщений: 254
# 08:43, 22 Мар 2018
Ринат Алимов

Добрый день, купил сегодня ВПО 202 07. После покупки обнаружил, что боек кривой и не ходит в затворе совсем.

Из-за чего не работает само ружье. Не думаю, что боек мог погнуться по дороге или в результате осмотра ружья.

Помогите решить данную проблему, хотелось бы просто получить новый боек и иметь возможность купить запасной.

Добрый день, Ринат. Вам необходимо обратиться в Службу продаж и маркетинга с заявлением о замене дефектных частей. Заявление можете направить на электронный адрес guns@molot.biz

Новичок
Сообщений: 14
# 15:16, 23 Мар 2018
Ирина Махнева

Вам необходимо обратиться в Службу продаж и маркетинга с заявлением о замене дефектных частей. Заявление можете направить на электронный адрес guns@molot.biz

Ирина, добрый день!

Я получил вопросы по номеру оружия, дате изготовления и моему номеру телефона от complaint@oaomolot.ru.

На данное письмо я ответил. В ответ ничего, ни звонков, ни ответов не получал.

Мне все еще нужно написать заявление на guns@molot.biz ? Заявление в свободной форме? И дело в том, что я не хочу ездить в сервис, отдавать дефектную деталь, ждать чего, потом может быть получить новую. Это занимает куча времени.

Если вы не можете просто направить новый боек, то я бы хотел хотя бы за деньги его заказать.

Правильно ли я понимаю, что нужная мне деталь это УДАРHИК РС-16.03.04? Сегодня смогу что то похожее найти в магазине, так как к оружию в ЗИП не привязан ударник, только ЧОКи и Приклады.

Ветеран
Сообщений: 254
# 09:32, 26 Мар 2018
Ринат Алимов
Ирина Махнева написал:

Вам необходимо обратиться в Службу продаж и маркетинга с заявлением о замене дефектных частей. Заявление можете направить на электронный адрес guns@molot.biz

Ирина, добрый день!

Я получил вопросы по номеру оружия, дате изготовления и моему номеру телефона от complaint@oaomolot.ru .

На данное письмо я ответил. В ответ ничего, ни звонков, ни ответов не получал.

Мне все еще нужно написать заявление на guns@molot.biz ? Заявление в свободной форме? И дело в том, что я не хочу ездить в сервис, отдавать дефектную деталь, ждать чего, потом может быть получить новую. Это занимает куча времени.

Если вы не можете просто направить новый боек, то я бы хотел хотя бы за деньги его заказать.

Правильно ли я понимаю, что нужная мне деталь это УДАРHИК РС-16.03.04 ? Сегодня смогу что то похожее найти в магазине, так как к оружию в ЗИП не привязан ударник, только ЧОКи и Приклады.

Уважаемый Ринат, для решения обозначенной Вами проблемы кривой ударник должен быть подвергнут анализу в условиях предприятия для выявления причины дефекта. Прошу Вас направить ударник почтой России в наш адрес. Со своей стороны мы в рамках наших гарантийных обязательств готовы направить Вам новый ударник для самостоятельной установки в изделие. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что это является отступлением от порядка несения гарантийных обязательств изготовителем оружия. Владелец гарантийного изделия не должен самостоятельно без согласования с изготовителем разбирать узлы. Это является основанием для снятия изделия с гарантии. В данном случае я иду Вам навстречу и меняю ударник. Однако нам необходимо выяснить истинную причину дефекта с целью предотвращения его в будущем.

Если экспертиза (акт будет Вам направлен) подтвердит, что дефект заводской, мы  компенсируем Вам почтовые расходы. Прошу Вашу претензию в письменной форме произвольного содержания направить нам по электронной почте.

С уважением,

Директор по качеству Ирина Махнева

Ветеран
Сообщений: 254
# 09:54, 26 Мар 2018
Ирина Махнева
Ринат Алимов написал:
Ирина Махнева написал:

Вам необходимо обратиться в Службу продаж и маркетинга с заявлением о замене дефектных частей. Заявление можете направить на электронный адрес guns@molot.biz

Ирина, добрый день!

Я получил вопросы по номеру оружия, дате изготовления и моему номеру телефона от complaint@oaomolot.ru .

На данное письмо я ответил. В ответ ничего, ни звонков, ни ответов не получал.

Мне все еще нужно написать заявление на guns@molot.biz ? Заявление в свободной форме? И дело в том, что я не хочу ездить в сервис, отдавать дефектную деталь, ждать чего, потом может быть получить новую. Это занимает куча времени.

Если вы не можете просто направить новый боек, то я бы хотел хотя бы за деньги его заказать.

Правильно ли я понимаю, что нужная мне деталь это УДАРHИК РС-16.03.04 ? Сегодня смогу что то похожее найти в магазине, так как к оружию в ЗИП не привязан ударник, только ЧОКи и Приклады.

Уважаемый Ринат, для решения обозначенной Вами проблемы кривой ударник должен быть подвергнут анализу в условиях предприятия для выявления причины дефекта. Прошу Вас направить ударник почтой России в наш адрес. Со своей стороны мы в рамках наших гарантийных обязательств готовы направить Вам новый ударник для самостоятельной установки в изделие. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что это является отступлением от порядка несения гарантийных обязательств изготовителем оружия. Владелец гарантийного изделия не должен самостоятельно без согласования с изготовителем разбирать узлы. Это является основанием для снятия изделия с гарантии. В данном случае я иду Вам навстречу и меняю ударник. Однако нам необходимо выяснить истинную причину дефекта с целью предотвращения его в будущем.

Если экспертиза (акт будет Вам направлен) подтвердит, что дефект заводской, мы компенсируем Вам почтовые расходы. Прошу Вашу претензию в письменной форме произвольного содержания направить нам по электронной почте.

С уважением,

Директор по качеству Ирина Махнева

Установку ударника необходимо будет произвести в оружейной мастерской, так как после установки требуется проверка его выхода. 

Новичок
Сообщений: 14
# 22:06, 26 Мар 2018
Ирина Махнева

Обращаю Ваше внимание на тот факт, что это является отступлением от порядка несения гарантийных обязательств изготовителем оружия.

Ирина, подскажите, в каком пункте паспорта об этом говорится? В нем только указано, что дополнительно можно заказать части сборных узлов, а о том, что самостоятельно их заменять нельзя я не увидел. Возможно в новой редакции паспорта есть указания на необходимости ремонта в в специализированных организациях, но даже при этом я просто хочу заменить дефектную деталь.

Ирина Махнева

Владелец гарантийного изделия не должен самостоятельно без согласования с изготовителем разбирать узлы.

Где об этом указано в паспорте изделия "Бекас-12"? Все что я  нашел в паспорте о потери гарантии, так это то, что нельзя ронять, опираться на ружье и неправильно эксплуатировать оружие, при стрельбе тянуть цевье на себя, стрелять без чоков, а также переделывать ружье (это не разбор узлов) и применять значительные усилия. Значительные усилия применялись, только чтобы открутить приклад. Нет ни слова, о том что нельзя разбирать/собирать затвор, а вот например в паспорте других ваших изделий (Вепрь-1В), даже пошагово рассказывается как разбирать/собирать затвор. 

Для примера в паспорте "итальянского ружья", также не запрещается разбирать затвор. А вот паспорте другого российского производителя прямо указано, что лишаешься гарантии "при проведении ремонта не на предприятии - изготовителе или не специализированной ремонтной организации", но при этом в РЭ оружия также сказано, как разбирать/собирать затвор.

На мой вопрос о соответсвии ударника ВПО-202 ударнику РС-16.03.04 можно не отвечать, ответ я уже нашел.

Новичок
Сообщений: 1
# 03:36, 19 Май 2020

Здравствуйте! У меня такой вопрос, ружье покупал у Вас 2017году, столкнулся с такой проблемой: сноп заряд дробей летит вниз т.е. занижает. Почему? Планка пикатини алюминивая расшоталась, пришлось ее снять, пытался затягивать Резьба упирается в затвор.

Тему просматривают: 1 гость