Проблема с выбросом гильзы ВПО-202 4347

1 2
Новичок
Сообщений: 17
# 22:28, 20 Мар 2018

А проблема с невыбросом тянется ещё с 2009 года, оказывается https://forum.guns.ru/forummessage/60/194703-16.html

пост №313.

Заводчане, решите нашу проблему, пожалуйста!!!

Ветеран
Сообщений: 210
# 08:58, 21 Мар 2018
Иван Ivars

А проблема с невыбросом тянется ещё с 2009 года, оказывается https://forum.guns.ru/forummessage/60/194703-16.html

пост №313.

Заводчане, решите нашу проблему, пожалуйста!!!

Уважаемый Иван, благодарим Вас за внимание к нашей продукции и участие в повышении ее качества. Все замечания принимаются во внимание и ведутся работы по их исправлению.

Новичок
Сообщений: 4
# 06:25, 28 Мар 2018

Месяц прошёл с момента обращения на форум, 2 недели как написал письмо конструкторам. В ответ никакой конкретики. Буду исправлять сам. Процветания вашей организации. 

Новичок
Сообщений: 17
# 11:50, 28 Мар 2018
husl

Буду исправлять сам.

На ганзе в теме про бекас отпишитесь что и как делать будете. Заводчане на нас болт положили, похоже.((

Ветеран
Сообщений: 210
# 12:11, 28 Мар 2018
husl

Добрый день!

Можно какую-либо обратную связь по моему вопросу в сообщении #13?

Когда ждать ответ от Службы главного конструктора?

Добрый день! 8(83334) 2-68-80 - Служба продаж.

Новичок
Сообщений: 3
# 10:45, 18 Апр 2018

по номеру 88333426491 Девушка (консультирующая по вопросам ремонта) предложила отличный вариант. Прислать оружие на экспертизу через магазин, либо привезти лично. Без споров, все по закону и т.д. Но факт остается фактом. Ружье выпущено с браком и если бы это был исключительный случай, вопросов было бы меньше. Проблема достаточно распространена и завод в данном случае не идет на встречу клиенту. Учитесь признавать свои ошибки. И хотя бы опишите самые вероятные способы устранения, повторюсь, одинаковой и распространенной проблеме на многих впо 202 с 76 патронником. Мы же готовы за свои дополнительные деньги покупать запчасти к бракованному изделию (т.к. это проще и банально дешевле) Или обучите человека в вашем официальном магазине в москве проводить простую экспертизу. И предлагать решение. Но когда нет клиентоориентированности, Мне лично проще отказаться полностью от продукции данного завода. Ответственные лица услышьте. 2018 год за окном, пора повышать качество обслуживания. 

Новичок
Сообщений: 10
# 10:42, 22 Окт 2018

Проблема с невыбросом гильзы не решилась с заменой отражателя. Заказал через сайт деталь http://molot.biz/goods/otrazhately-rs-120311.html      но она совсем не подходит к затвору. предварительно по телефону у продавцов 3 раза уточнял, точно ли подойдет и какую форму имеет. Сейчас говорят мне нужно было заказать другую деталь http://molot.biz/goods/otrazhately-rs-160311.html    но перед покупкой уточнял несколько раз...Ждем ответа от заместителя директора магазина временно исполняющего обязанности директора Евгения. И вероятно возврата неисправного оружия в магазин.

Новичок
Сообщений: 10
# 10:59, 22 Окт 2018

Кроме того сегодня заметил что цевье частично перекрывает окно и при выбросе мешает гильзе покинуть ствольную коробку. Продавать не буду, придется возвращать в магазин по гарантии не смотря на то что придется ездить за 500 км 2 раза минимум.

Новичок
Сообщений: 10
# 20:49, 22 Окт 2018

https://www.youtube.com/watch?v=7qinsCkOgcw                    чтобы была конкретика о чем речь

Новичок
Сообщений: 6
# 00:55, 12 Янв 2019

Добрый день! Планирую купить ВПО 202 с тремя стволами. У этой модели выпущенной в 2019 году устранены проблемы с выбросом гильзы и двойной подачей? Возможно вернуть целик на пулевых стволах на ствол как в старой модели? Что бы не пристреливать заново пулевые стволы при установке на оружие. Раньше использовал ИЖ 81 все работало как часы но он уже марально устарел.

Ветеран
Сообщений: 210
# 10:56, 14 Янв 2019

Добрый день. С данными вопросами лучше всего обратиться сюда: http://molot.biz/forum/construction-department/  

Новичок
Сообщений: 10
# 14:46, 23 Янв 2019

Попробуем тут еще озвучить по рекомендации отсюда http://molot.biz/forum/construction-department/vpo-202-problemy-s-vybrosom_perevorotom-strelyanoy-gilzy/

Проблема решена!!! 25.12.2018 на сайте молота был сделан заказ запчасти http://molot.biz/goods/upor-rami-vpo-2011300-02-sb.html На фото не смотрите. на фото ниже слева - то что шло с ружьем с завода, справа то что надо, выше по ссылке с названием запчасти УПОР РАМЫ ВПО-201.13.00-02 СБ Повторюсь, на сайте фото не актуальны, да и продавцы плохо разбираются в запчастях. 27.12 в сдэке забрал посылку, но там оказался точно такой же упор рамы как с завода на моем ружье. После созвона с магазином отправили оперативно еще раз. и 31.12 мне был сделан удивительный подарок. Новое ружье, купленное год назад, идеально заработало. Добавлю, что помогла именно моему экземпляру, с моим затвором и отражателем(выше в теме есть фото отражателя). Предполагаю что в данном конструкторе важно все. Выброс гильзы уверенный, и пока 100%, в одном направлении и по одной траектории. Сухой итог. Завод выпускает брак, послепродажная помощь неквалифицированная, по сути сводится к нулю, гарантия на возврат оружия в магазин не работает, только через суд, продавцы на молоте при формировании заказов к отправке думают не о заказах видимо и ошибаются(2 заказа - 2 ошибки). Но и запроса среди покупателей на качественную продукцию по сути нет. Начинают сверлить, нарезать резьбу, вкручивать винтики, пластинки(это еще полбеды), но особая беда когда наклеивают резинки на клей, прокладки из скотча и довольны качеством изготовления - это уже труднопоправимые социальные процессы. Проблема решена. Перезаряд стабильный!

И конечно же еще вопрос к молоту. Не хочет ли завод компенсировать стоимость ненужного отражателя, который был куплен в официальном магазине и не подходит к оружию и стоимость упора рамы который в данном ружье с завода не работает, и пришлось покупать новый. не говорю про стоимость проезда до магазина, мастерской, пересыла запчастей и основной ресурс - время, который уже не восполнить...


Ветеран
Сообщений: 1883
# 14:03, 28 Янв 2019
Дмитрий86, 14:46, 23 Янв 2019

Попробуем тут еще озвучить по рекомендации отсюда http://molot.biz/forum/construction-department/vpo-202-problemy-s-vybrosom_perevorotom-strelyanoy-gilzy/

Проблема решена!!! 25.12.2018 на сайте молота был сделан заказ запчасти http://molot.biz/goods/upor-rami-vpo-2011300-02-sb.html На фото не смотрите. на фото ниже слева - то что шло с ружьем с завода, справа то что надо, выше по ссылке с названием запчасти УПОР РАМЫ ВПО-201.13.00-02 СБ Повторюсь, на сайте фото не актуальны, да и продавцы плохо разбираются в запчастях. 27.12 в сдэке забрал посылку, но там оказался точно такой же упор рамы как с завода на моем ружье. После созвона с магазином отправили оперативно еще раз. и 31.12 мне был сделан удивительный подарок. Новое ружье, купленное год назад, идеально заработало. Добавлю, что помогла именно моему экземпляру, с моим затвором и отражателем(выше в теме есть фото отражателя). Предполагаю что в данном конструкторе важно все. Выброс гильзы уверенный, и пока 100%, в одном направлении и по одной траектории. Сухой итог. Завод выпускает брак, послепродажная помощь неквалифицированная, по сути сводится к нулю, гарантия на возврат оружия в магазин не работает, только через суд, продавцы на молоте при формировании заказов к отправке думают не о заказах видимо и ошибаются(2 заказа - 2 ошибки). Но и запроса среди покупателей на качественную продукцию по сути нет. Начинают сверлить, нарезать резьбу, вкручивать винтики, пластинки(это еще полбеды), но особая беда когда наклеивают резинки на клей, прокладки из скотча и довольны качеством изготовления - это уже труднопоправимые социальные процессы. Проблема решена. Перезаряд стабильный!

И конечно же еще вопрос к молоту. Не хочет ли завод компенсировать стоимость ненужного отражателя, который был куплен в официальном магазине и не подходит к оружию и стоимость упора рамы который в данном ружье с завода не работает, и пришлось покупать новый. не говорю про стоимость проезда до магазина, мастерской, пересыла запчастей и основной ресурс - время, который уже не восполнить...


​Добрый день. 

Спасибо Вам за Ваш комментарий.

Из Ваших слов непонятно, после чего  у Вас заработало ружье?

Фирменный магазин является отдельной от завода организацией.

Какой у Вас номер заказа?

Напишите, пожалуйста, на почту media@oaomolot.ru

Тему просматривают: 1 гость