Ремонт и гарантия 490

Новичок
Сообщений: 3
# 00:22, 13 Янв 2019

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, по логистике устранения выявленных неисправностей.

Если ружье куплено в фирменном магазине Молот в Москве, то ремонт по заводской гарантии можно сделать бесплатно в мастерской магазина в Москве? Или придется везти ружье на завод в Вятские Поляны?

Соответственно, если ружье куплено в нефирменном оружейном магазине в Москве, то остается только вариант с его перевозкой на завод в Вятские Поляны для ремонта по заводской гарантии или же платный ремонт в мастерской фирменного магазина Молот в Москве?

Спасибо! 


Ветеран
Сообщений: 249
# 11:25, 14 Янв 2019

Добрый день. Если есть возможность устранить дефект в мастерской фирменного магазина "Молот", то он будет устранен по гарантии в независимости от места приобретения изделия, в случае, если ремонт осуществить силами мастерской не удается, то изделие направляется для гарантийного ремонта в условиях предприятия ООО "Молот-Оружие" в г. Вятские Поляны. 

Новичок
Сообщений: 3
# 14:24, 14 Янв 2019
Ирина Махнева, 11:25, 14 Янв 2019

Добрый день. Если есть возможность устранить дефект в мастерской фирменного магазина "Молот", то он будет устранен по гарантии в независимости от места приобретения изделия, в случае, если ремонт осуществить силами мастерской не удается, то изделие направляется для гарантийного ремонта в условиях предприятия ООО "Молот-Оружие" в г. Вятские Поляны. 

​Ирина, добрый день!

Благодарю за ответ! Еще один вопрос: если ружье отправляется на завод по гарантии для ремонта, как и за чей счет осуществляется доставка ружья на завод и обратно в Москву?

Ветеран
Сообщений: 249
# 08:26, 16 Янв 2019

Добрый день. Если гарантийный случай подтвердится, то все расходы, связанные с доставкой и ремонтом изделия, берет на себя предприятие-изготовитель.  

Ветеран
Сообщений: 249
# 09:04, 17 Янв 2019

Уважаемый покупатель, дополнительно к своим ответам на Ваши вопросы 14 и 16 января текущего года поясняю:

1. Мастерская при фирменном магазине "Молот-Оружие" в Москве лицензии на проведение ремонтных работ не имеет. Мастерская поможет Вам только в чем-то элементарном. Диагностика любой проблемы с Вашим оружием, установление причины проблемы, классификация неисправности на гарантийный и не гарантийный случай производятся только в условиях завода-изготовителя.

2. При возникновении любой проблемы с оружием нашего производства, пожалуйста, обращайтесь к нам на электронную почту: complaint@oaomolot.ru или по телефону 8(83334)2-61-74 - контактное лицо Мария Федотова. Просим Вас подробно описать, что у Вас случилось, чем Вы не довольны, указать наименование, серийный номер, дату выпуска и дату покупки оружия. Очень желательно нам сразу получить от Вас фото или видео материалы.

3. Касательно расходов: завод-изготовитель действительно обязан возмещать расходы на доставку оружия для гарантийного ремонта. Однако, далеко не всегда случаи являются действительно гарантийными. В этой связи, способ доставки необходимо согласовать с заводом по электронной почте: guns@molot.biz (именно в письменном виде).

С уважением, директор по качеству ООО "Молот-Оружие" Ирина Махнева.

Новичок
Сообщений: 5
# 13:02, 31 Янв 2019
Добрый день! Покупал в Ростове-на-Дону в магазине Тайгер-Ган ВПО-201М-02 номер ХХ4296. Во время первого отстрела оторвалась прицельная планка у дульного среза. Сдал в магазин на возврат 09.11.18. Магазин отправил к вам на завод на экспертизу. Последняя информация на конец января была, что никакой экспертизы не проводилось. Вопрос, сколько ждать ответа по экспертизе?
Ветеран
Сообщений: 249
# 14:06, 31 Янв 2019
Виталий90, 13:02, 31 Янв 2019
Добрый день! Покупал в Ростове-на-Дону в магазине Тайгер-Ган ВПО-201М-02 номер ХХ4296. Во время первого отстрела оторвалась прицельная планка у дульного среза. Сдал в магазин на возврат 09.11.18. Магазин отправил к вам на завод на экспертизу. Последняя информация на конец января была, что никакой экспертизы не проводилось. Вопрос, сколько ждать ответа по экспертизе?

​Добрый день, уважаемый  Виталий. Ваше ружье отремонтировано по гарантии и находится на складе готовой продукции в ожидании машины от ООО "Тайгер-Ган". 

Новичок
Сообщений: 5
# 15:16, 31 Янв 2019
Спасибо! Тогда следующий вопрос, вердикт экспертизы каков?Это производственный брак или моя вина? 
Новичок
Сообщений: 5
# 15:17, 31 Янв 2019
Ирина Махнева, 14:06, 31 Янв 2019
Виталий90, 13:02, 31 Янв 2019
Добрый день! Покупал в Ростове-на-Дону в магазине Тайгер-Ган ВПО-201М-02 номер ХХ4296. Во время первого отстрела оторвалась прицельная планка у дульного среза. Сдал в магазин на возврат 09.11.18. Магазин отправил к вам на завод на экспертизу. Последняя информация на конец января была, что никакой экспертизы не проводилось. Вопрос, сколько ждать ответа по экспертизе?

​Добрый день, уважаемый  Виталий. Ваше ружье отремонтировано по гарантии и находится на складе готовой продукции в ожидании машины от ООО "Тайгер-Ган". 

​Спасибо! Тогда следующий вопрос, вердикт экспертизы каков?Это производственный брак или моя вина?

Ветеран
Сообщений: 249
# 15:40, 31 Янв 2019
Виталий90, 15:17, 31 Янв 2019
Ирина Махнева, 14:06, 31 Янв 2019
Виталий90, 13:02, 31 Янв 2019
Добрый день! Покупал в Ростове-на-Дону в магазине Тайгер-Ган ВПО-201М-02 номер ХХ4296. Во время первого отстрела оторвалась прицельная планка у дульного среза. Сдал в магазин на возврат 09.11.18. Магазин отправил к вам на завод на экспертизу. Последняя информация на конец января была, что никакой экспертизы не проводилось. Вопрос, сколько ждать ответа по экспертизе?

​Добрый день, уважаемый  Виталий. Ваше ружье отремонтировано по гарантии и находится на складе готовой продукции в ожидании машины от ООО "Тайгер-Ган". 

​Спасибо! Тогда следующий вопрос, вердикт экспертизы каков?Это производственный брак или моя вина?

Можем направить Вам копию Акта исследования, будьте добры, напишите на нашу электронную почту: complaint@oaomolot.ru, или сообщите свой электронный адрес. Благодарю. 

Новичок
Сообщений: 5
# 15:48, 31 Янв 2019
Ирина Махнева, 15:40, 31 Янв 2019
Виталий90, 15:17, 31 Янв 2019
Ирина Махнева, 14:06, 31 Янв 2019
Виталий90, 13:02, 31 Янв 2019
Добрый день! Покупал в Ростове-на-Дону в магазине Тайгер-Ган ВПО-201М-02 номер ХХ4296. Во время первого отстрела оторвалась прицельная планка у дульного среза. Сдал в магазин на возврат 09.11.18. Магазин отправил к вам на завод на экспертизу. Последняя информация на конец января была, что никакой экспертизы не проводилось. Вопрос, сколько ждать ответа по экспертизе?

​Добрый день, уважаемый  Виталий. Ваше ружье отремонтировано по гарантии и находится на складе готовой продукции в ожидании машины от ООО "Тайгер-Ган". 

​Спасибо! Тогда следующий вопрос, вердикт экспертизы каков?Это производственный брак или моя вина?

Можем направить Вам копию Акта исследования, будьте добры, напишите на нашу электронную почту: complaint@oaomolot.ru, или сообщите свой электронный адрес. Благодарю. 

​Буду признателен Uruz-90@mail.ru Благодарю. 

Ветеран
Сообщений: 249
# 08:54, 01 Фев 2019
Виталий90, 15:48, 31 Янв 2019
Ирина Махнева, 15:40, 31 Янв 2019
Виталий90, 15:17, 31 Янв 2019
Ирина Махнева, 14:06, 31 Янв 2019
Виталий90, 13:02, 31 Янв 2019
Добрый день! Покупал в Ростове-на-Дону в магазине Тайгер-Ган ВПО-201М-02 номер ХХ4296. Во время первого отстрела оторвалась прицельная планка у дульного среза. Сдал в магазин на возврат 09.11.18. Магазин отправил к вам на завод на экспертизу. Последняя информация на конец января была, что никакой экспертизы не проводилось. Вопрос, сколько ждать ответа по экспертизе?

​Добрый день, уважаемый  Виталий. Ваше ружье отремонтировано по гарантии и находится на складе готовой продукции в ожидании машины от ООО "Тайгер-Ган". 

​Спасибо! Тогда следующий вопрос, вердикт экспертизы каков?Это производственный брак или моя вина?

Можем направить Вам копию Акта исследования, будьте добры, напишите на нашу электронную почту: complaint@oaomolot.ru, или сообщите свой электронный адрес. Благодарю. 

​Буду признателен Uruz-90@mail.ru Благодарю. 

​Добрый день, Виталий. Акт направлен на Вашу электронную почту. 

Новичок
Сообщений: 5
# 16:15, 01 Фев 2019
Ирина Махнева, 08:54, 01 Фев 2019
Виталий90, 15:48, 31 Янв 2019
Ирина Махнева, 15:40, 31 Янв 2019
Виталий90, 15:17, 31 Янв 2019
Ирина Махнева, 14:06, 31 Янв 2019
Виталий90, 13:02, 31 Янв 2019
Добрый день! Покупал в Ростове-на-Дону в магазине Тайгер-Ган ВПО-201М-02 номер ХХ4296. Во время первого отстрела оторвалась прицельная планка у дульного среза. Сдал в магазин на возврат 09.11.18. Магазин отправил к вам на завод на экспертизу. Последняя информация на конец января была, что никакой экспертизы не проводилось. Вопрос, сколько ждать ответа по экспертизе?

​Добрый день, уважаемый  Виталий. Ваше ружье отремонтировано по гарантии и находится на складе готовой продукции в ожидании машины от ООО "Тайгер-Ган". 

​Спасибо! Тогда следующий вопрос, вердикт экспертизы каков?Это производственный брак или моя вина?

Можем направить Вам копию Акта исследования, будьте добры, напишите на нашу электронную почту: complaint@oaomolot.ru, или сообщите свой электронный адрес. Благодарю. 

​Буду признателен Uruz-90@mail.ru Благодарю. 

​Добрый день, Виталий. Акт направлен на Вашу электронную почту. 

Большое спасибо, все получил. 

Новичок
Сообщений: 1
# 12:24, 22 Авг 2019

Добрый день! Вас беспокоят с ООО " Гефест" г.Кострома  очень долго ремонтируются ружья клиентов по гарантии,можно ли как то ускорить процесс ремонта,а то клиенты звонят и ругаются.Оружие было отправлено в начале июня и июля.За ранее большое спасибо!

Ветеран
Сообщений: 249
# 14:51, 26 Авг 2019
Ирина Махнева, 11:25, 14 Янв 2019

Добрый день. Если есть возможность устранить дефект в мастерской фирменного магазина "Молот", то он будет устранен по гарантии в независимости от места приобретения изделия, в случае, если ремонт осуществить силами мастерской не удается, то изделие направляется для гарантийного ремонта в условиях предприятия ООО "Молот-Оружие" в г. Вятские Поляны. Звоните нам, будем решать вопрос конкретно, в зависимости от того, где покупали и где проживаете.

Ветеран
Сообщений: 249
# 14:54, 26 Авг 2019
Ирина Махнева, 14:51, 26 Авг 2019

Здравствуйте, сообщите нам на почту ​complaint@oaomolot.ru, какие номера оружия конкретно интересуют. Поверим их текущий статус и ответим конкретно по номерам. Спасибо.

Ветеран
Сообщений: 249
# 14:55, 26 Авг 2019

ООО "Гефест" ответ про конкретные номера карабинов на ремонте для Вас. Ждем.

Новичок
Сообщений: 3
# 11:32, 23 Сен 2019

​Здравствуйте!Недавно приобрел ВПО 202-09 Нареканий нет!Все отлично работает!Но в комплекте два дульных сужения с одинаковой маркировкой!Это оба получок?

Новичок
Сообщений: 3
# 14:54, 23 Сен 2019

Извиняюсь за глупый вопрос выше,с маркировкой дульных сужений разобрался!))

Тему просматривают: 1 гость