ВПО-208 самопроизвольный выстрел 655

1 2
Участник
Сообщений: 147
# 10:29, 15 Апр 2019
По-вашему я это в фотошопе нарисовал?...
Я не Владимир Зеленский и не могу оплатить стадион Олимпийский, чтобы вызвать Вас на дебаты...
Поэтому предлагаю Вам организовать очередную пресс-конференцию на тему , которой еще не было: " Качество продукции Завода Молот".
Я буду идти по складу с продукцией  готовой к отправке в торговую сеть и выборочно тыкать пальцем 100 раз.
100 изделий = 100%...
Производим дефектовку на камеру и смотрим сколько бракованных изделий.  Это и будет процент брака...
Если я не нахожу ни одного подтверждения моим фото - я публично на камеру извиняюсь и оплачиваю расходы.
Если нахожу - то публично извиняетесь Вы и изготавливаете мне эксклюзивный - ПОЛНОСТЬ НОВОДЕЛЬНЫЙ ВПО-208Л ( на станке с чпу а не напильником)  соответственно  за Ваш счет.... ;-)))
Недели Вам хватит, чтобы подчистить склады от брака?
Ветеран
Сообщений: 491
# 11:19, 15 Апр 2019
Vlad280lankaster, 10:29, 15 Апр 2019
По-вашему я это в фотошопе нарисовал?...
Я не Владимир Зеленский и не могу оплатить стадион Олимпийский, чтобы вызвать Вас на дебаты...
Поэтому предлагаю Вам организовать очередную пресс-конференцию на тему , которой еще не было: " Качество продукции Завода Молот".
Я буду идти по складу с продукцией  готовой к отправке в торговую сеть и выборочно тыкать пальцем 100 раз.
100 изделий = 100%...
Производим дефектовку на камеру и смотрим сколько бракованных изделий.  Это и будет процент брака...
Если я не нахожу ни одного подтверждения моим фото - я публично на камеру извиняюсь и оплачиваю расходы.
Если нахожу - то публично извиняетесь Вы и .... соответственно.
Недели Вам хватит, чтобы подчистить склады от брака?

​Вы пока даже видео не смогли выложить в подтверждение своих слов. Почему Вы считаете, что мы будем тратить время и внимание на Ваш флуд?

Специально для Вас поясняю: на Молоте утверждены регламенты взаимодействия с владельцами по поводу возможного брака, реального или мнимого. Люди, которые хотят решить проблемы, используют эти регламенты. Те, кто не хотят, выпускают свою энергию в интернетах. Таких мы не поддерживаем, ибо решение их проблем за пределами наших компетенций.

Участник
Сообщений: 147
# 11:29, 15 Апр 2019
еще раз повторяю специально для Вас - ехать к Вам с оружием через две границы нет никакой возможности и желания ( зная Ваших российских таможенников...)
Ваш отдел качества приезжать ко мне - отказался...
Поэтому и предлагаю прилететь к Вам...
Ветеран
Сообщений: 491
# 13:24, 15 Апр 2019
Vlad280lankaster, 11:29, 15 Апр 2019
еще раз повторяю специально для Вас - ехать к Вам с оружием через две границы нет никакой возможности и желания ( зная Ваших российских таможенников...)
Ваш отдел качества приезжать ко мне - отказался...
Поэтому и предлагаю прилететь к Вам...

​иными словами, Вы занимаетесь чем угодно, только не конкретной проблемой своего оружия. Как сказано выше, это за пределами наших компетенций. 

Участник
Сообщений: 147
# 18:28, 15 Апр 2019
Именно к таким ответам я уже привык за 2 месяца общения с Вами.
Участник
Сообщений: 147
# 19:06, 15 Апр 2019
Бу, 11:19, 15 Апр 2019

​Вы пока даже видео не смогли выложить в подтверждение своих слов. Почему Вы считаете, что мы будем тратить время и внимание на Ваш флуд?

Специально для Вас поясняю: на Молоте утверждены регламенты взаимодействия с владельцами по поводу возможного брака, реального или мнимого. Люди, которые хотят решить проблемы, используют эти регламенты. Те, кто не хотят, выпускают свою энергию в интернетах. Таких мы не поддерживаем, ибо решение их проблем за пределами наших компетенций.

​Именно к таким ответам я уже привык за 2 месяца общения с Вами, пока пытался получить хоть один мало-мальски грамотный ответ (хотя бы на одну проблему) на вашем сайте под названием "Пойди туда, не знаем куда, сделай то - сами не знаем что, но при этом - мы не отвечаем ни за что..."

ПРО ВИДЕО -ТРИ РАЗА ОТВЕЧАЛ, повторять не буду. НА прилагаемых к каждой болячке ФОТОГРАФИЯХ - как на рентгене ВИДНО проблему в каждом конкретном случае...

Успехов Вам в вашем нелегком труде - битве со "счастливыми обладателями вашей продукции" ...

p.s.

а "конкретнЫЕ проблемЫ своего оружия" я решил САМ напильником на кухне:

1) Устранил утыкание патронов подогнав ствольную коробку 7.62 под геометрию .366 

2) Устранил стрельбу очередями - заменив УСМ старого образца на УСМ с разобщителем

3) Устранил самопроизвольный выстрел и наколы капсуля, проточив паз в затворной раме там где ему положено быть

4) Подогнул рычаг подачи в магазине до такой конфигурации, чтобы подавался и первый и последний патрон

5) заменил газовую трубку с накладкой на другую, что бы не раздражал дурацкий шат

6) заменил короткую неудобную погрызанную 70-ти летнюю ложу на новую - анатомическую (благо к нам ребята на выставку приезжали из России которые шикарные приклады привезли за недорого...)

7) Отпилил переднюю часть кронштейна и поставил короткий калиматор вместо оптического прицела, чтобы гильзы не били по оптике

8) Выкинул магазин от PUFGUN, который Вы так красиво советовали приобрести в своем рекламном ролике

9) Предложил Вам провести ревизию брака на вашем складе за свой счет - вы даже от этого отказались....

....


Только Вам при таком раскладе, надо писать в паспорте изделия - не "Карабин Охотничий" а " Набор Умелые Руки (для сборки карабина своими руками)"...

Ветеран
Сообщений: 417
# 19:40, 15 Апр 2019
Бу, 11:19, 15 Апр 2019

Люди, которые хотят решить проблемы, используют эти регламенты.

​подтверждаю, всё реально, причём можно денег не тратить, не знаю как сейчас а несколько лет назад я отправлял изделие через магазин на завод, это долго но полностью бесплатно для меня было, назад прислали очень быстро.  

ну а в случае с скс, ещё не известно от чего бабах, может там ручки шаловливые в УСМ лазили. если есть проблема, и самому либо при помощи мастерской её не решить- надо оправлять на завод, пусть смотрят, подтверждают или нет, и устраняют, другого нормального пути нет. 

Участник
Сообщений: 147
# 04:57, 16 Апр 2019
Lis-Biker, 19:40, 15 Апр 2019

​подтверждаю, всё реально, причём можно денег не тратить, не знаю как сейчас а несколько лет назад я отправлял изделие через магазин на завод, это долго но полностью бесплатно для меня было, назад прислали очень быстро.  

ну а в случае с скс, ещё не известно от чего бабах, может там ручки шаловливые в УСМ лазили. если есть проблема, и самому либо при помощи мастерской её не решить- надо оправлять на завод, пусть смотрят, подтверждают или нет, и устраняют, другого нормального пути нет. 

​вот и ещё один "счастливый обладатель продукции Молота", "ни разу не встретившийся с браком"...

Ветеран
Сообщений: 417
# 11:24, 16 Апр 2019

я конечно за свободу слова и мнений, но особо одарённых таки надо банить.

Тему просматривают: 1 гость