Покупка и доставка 1751

1 2 3 4 5 6
Ветеран
Сообщений: 1859
# 14:31, 27 Май 2019
vatcon24, 09:32, 27 Май 2019

​Читаю и глаза на лоб лезут от сроков. Сейчас тоже зелёнку получаю и теперь вот боюсь уже заказывать с оф сайта. Я живу 1300 км от место прописки и через 6 месяцев как-то не в прикол мотаться и проходить заново все. 

Создали бы отдельный отдел продаж по индивидуальным заказам. Чтоб можно было конкретно с кого спросить за просроченные сроки. 

​А уже и не заказать. Спецсвязь не работает. 

Новичок
Сообщений: 12
# 11:34, 31 Май 2019

1161, 18:05, 23 Май 2019 Ладно спрошу по другому: МАГАЗИН ВПО-123 СБ16-01 (Lan) купить можно? ​Магазин купить можно будет на след.неделе, возобновим оплату. И тогда можно будет оформить заказ.

Здравствуйте! Сегодня вроде как последний рабочий день этой самой  "след.недели"   Заказ существует, но ссылки для оплаты нет. Может нужно сформировать новый заказ?

Новичок
Сообщений: 4
# 13:35, 31 Май 2019

Здравствуйте. Как  правильно отследит свой заказ №2473 от 28.05.2019г. Спасибо.


Новичок
Сообщений: 12
# 13:39, 03 Июн 2019

Здравствуйте! Как обстоят дела с заказом №2462 ?

Ветеран
Сообщений: 1859
# 16:38, 04 Июн 2019
1161, 13:39, 03 Июн 2019

Здравствуйте! Как обстоят дела с заказом №2462 ?

​Добрый день. Оформите, пожалуйста, заказ заново. Вам необходимо изменить тип доставки.

Новичок
Сообщений: 12
# 09:25, 09 Июн 2019

Здравствуйте! Кто нибудь может, без вранья, объяснить ситуацию с заказом 2488. Заказ оплачен 03.06.19, ему присвоен статус "Выполнено", но при этом в службу доставки от вас он не поступил. На вопрос в личном кабинете, сказано было, что курьер забрал заказ 06.06.19. Он что лично повёз заказ покупателю? 

Ветеран
Сообщений: 1859
# 10:45, 10 Июн 2019
1161, 09:25, 09 Июн 2019

Здравствуйте! Кто нибудь может, без вранья, объяснить ситуацию с заказом 2488. Заказ оплачен 03.06.19, ему присвоен статус "Выполнено", но при этом в службу доставки от вас он не поступил. На вопрос в личном кабинете, сказано было, что курьер забрал заказ 06.06.19. Он что лично повёз заказ покупателю? 

​Мы пользуемся аггрегатором доставки сейфроут. У них договор с курьерской службой, которая делает забор груза у нас в магазине ,и затем передает заказы в сдек, почту РФ, боксберри и тд.

У нас в личном кабинете тоже статус Вашего заказа пока не изменился(и все заказов, которые забрали у нас в четверг). Причину пока мне не объяснили, почему так. 

Новичок
Сообщений: 2
# 11:29, 10 Июн 2019

Добрый   день.                                                                                                                                                                                                           Хочу купить СОК 94-01 под калибр 7,62*39.  Однако на стволе требуется внешняя резьба для пламегасителя и прошу не ставить на ствол мушку.

В таком исполнении  можно приобрести оружие ?


Новичок
Сообщений: 2
# 11:37, 10 Июн 2019

Добрый день.

Прошу сообщить информацию по СКС:

- диаметр ствола

- есть ли пережатия в стволе

- ствол хромированный или черный

- новый или уже использованный

- состояние ложи

- ложа фанерная или березовая


Новичок
Сообщений: 12
# 19:56, 10 Июн 2019
IgorMaltsev, 10:45, 10 Июн 2019

Мы пользуемся аггрегатором доставки сейфроут. У них договор с курьерской службой, которая делает забор груза у нас в магазине ,и затем передает заказы в сдек, почту РФ, боксберри и тд. У нас в личном кабинете тоже статус Вашего заказа пока не изменился(и все заказов, которые забрали у нас в четверг). Причину пока мне не объяснили, почему так.

​Оч. интересно. Курьер забрал заказы из магазина "Молота", направился развозить по службам и почтам, но тут встретил приятеля (дружку, сослуживца, одноклассницу (выбрать кому что нравится)), а может забухал, а чо,  вполне возможно при нашей жизни..... И так  полдня 06.06., затем ещё 07.06., похмелились, добавили, 08.06., тут выходные, грех не продолжить, и 09.06.  тут и 10.06.. гулять так гулять, товар то не скоропортящийся, телефон потерял, адрес гуляки не известен, зарплата то серая, в отделе кадров не устраивался, где его теперь найти? Никто не знает. Сейфроут точно не знает, Молот и подавно.  Покупателю сказали, причина не известна, но это норм, у нас так бывает, ещё пару тройку дней потерпеть нужно....  человеческий фактор видать......

Новичок
Сообщений: 12
# 20:24, 11 Июн 2019

Вечер добрый!? В первые в жизни сталкиваюсь с такой ситуацией, Когда продавец отдал купленный мной товар, уже  мой товар, неизвестно кому, для яко бы доставки мне. Я считаю, что продавец, если не знает,  имя курьера, которому отдал чужие вещи, номер его телефона, прочие данные, позволяющие держать с ним связь, выяснять обстоятельства выполнения его обязанностей. Более того продавец не знает как связаться с партнёром, предприятием сейфроут и узнать обстоятельства дела. На вопрос где мои вещи и почему за неделю они не переданы в доставку, продавец отвечает, что ему "не объяснили почему так".

     Вообще то ситуация при удалённой торговле, когда продавец получает деньги, а  товар отправлять покупателю отказывается без объяснения причины. называется мошенничество.

     Вы считаете нужным дать ответ по купленному товару (2488) или дальше будем в молчанку играть?

Ветеран
Сообщений: 1859
# 12:59, 13 Июн 2019
1161, 20:24, 11 Июн 2019

Вечер добрый!? В первые в жизни сталкиваюсь с такой ситуацией, Когда продавец отдал купленный мной товар, уже  мой товар, неизвестно кому, для яко бы доставки мне. Я считаю, что продавец, если не знает,  имя курьера, которому отдал чужие вещи, номер его телефона, прочие данные, позволяющие держать с ним связь, выяснять обстоятельства выполнения его обязанностей. Более того продавец не знает как связаться с партнёром, предприятием сейфроут и узнать обстоятельства дела. На вопрос где мои вещи и почему за неделю они не переданы в доставку, продавец отвечает, что ему "не объяснили почему так".

     Вообще то ситуация при удалённой торговле, когда продавец получает деньги, а  товар отправлять покупателю отказывается без объяснения причины. называется мошенничество.

     Вы считаете нужным дать ответ по купленному товару (2488) или дальше будем в молчанку играть?

​Вы немного не так все излагагаете.

Информацию по Вашему заказу  я сообщу Вам в личку. 

Новичок
Сообщений: 12
# 14:32, 13 Июн 2019

Вы немного не так все излагагаете. Информацию по Вашему заказу я сообщу Вам в личку.

Общаясь с Китайскими "партнёрами", на их он лайн торговых площадках, лет 5 назад, вычислял мошенников по отсутствию конкретики в их сообщениях. Что касается Вашего ответа IgorMaltsev, на мой вопрос, то увы, конкретика в нём так же отсутствует.     

    Как должен был выглядеть Ваш ответ?  Вот так: " Информацию по Вашему заказу я сегодня выясню и до 17:00 сообщу Вам в личку"       Такой ответ я посчитал бы на сегодня удовлетворительным.  

Ваш же ответ, тем более что в личке ничего нет, я, да и любой  другой человек, может интерпретировать так:   "Отстаньте! Мне по  Вашему заказу  сказать нечего. Сотрудники, которые передавали заказ курьеру неделю назад,   в отпуску, телефон их вне доступа. Выяснение обстоятельств по Вашему заказу затягивается на неопределённое время."   Вот что я могу понять из Вашего ответа, и предположить, что в лучшем случае какая то информация от Вас появится в личке  через месяц, когда закончится отпуск у владеющих информацией людей.

Очень жаль, что торговля у магазина Молот идёт так плохо, что "наш" курьер за заказами приезжает один раз в месяц. И раз он приезжал за заказами 6 июня, то теперь только появится 6 июля и только через месяц у него можно будет спросить: "Куда подевался заказ 2488"?

Я теперь так всё излагаю? 

Ветеран
Сообщений: 1859
# 15:42, 14 Июн 2019
1161, 14:32, 13 Июн 2019

Вы немного не так все излагагаете. Информацию по Вашему заказу я сообщу Вам в личку.

Общаясь с Китайскими "партнёрами", на их он лайн торговых площадках, лет 5 назад, вычислял мошенников по отсутствию конкретики в их сообщениях. Что касается Вашего ответа IgorMaltsev, на мой вопрос, то увы, конкретика в нём так же отсутствует.     

    Как должен был выглядеть Ваш ответ?  Вот так: " Информацию по Вашему заказу я сегодня выясню и до 17:00 сообщу Вам в личку"       Такой ответ я посчитал бы на сегодня удовлетворительным.  

Ваш же ответ, тем более что в личке ничего нет, я, да и любой  другой человек, может интерпретировать так:   "Отстаньте! Мне по  Вашему заказу  сказать нечего. Сотрудники, которые передавали заказ курьеру неделю назад,   в отпуску, телефон их вне доступа. Выяснение обстоятельств по Вашему заказу затягивается на неопределённое время."   Вот что я могу понять из Вашего ответа, и предположить, что в лучшем случае какая то информация от Вас появится в личке  через месяц, когда закончится отпуск у владеющих информацией людей.

Очень жаль, что торговля у магазина Молот идёт так плохо, что "наш" курьер за заказами приезжает один раз в месяц. И раз он приезжал за заказами 6 июня, то теперь только появится 6 июля и только через месяц у него можно будет спросить: "Куда подевался заказ 2488"?

Я теперь так всё излагаю? 

​Нет. не так. 

Забор груза происходит раз в неделю.

Остальное я комментировать не буду.

Ситуация на данный момент так:

Заказ находится на складе курьерской службы. В сдек его еще не передали. 

Причины - сбои в работе в сети интернет. 

Ветеран
Сообщений: 1859
# 16:00, 14 Июн 2019
Евгений Григорьевич, 11:37, 10 Июн 2019

Добрый день.

Прошу сообщить информацию по СКС:

- диаметр ствола

- есть ли пережатия в стволе

- ствол хромированный или черный

- новый или уже использованный

- состояние ложи

- ложа фанерная или березовая


​Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в фирменный магазин Молот. Вас проконсультирует.

Также в магазине есть дополнительная услуга по отбору. 

8495 780 3272

Ветеран
Сообщений: 1859
# 16:00, 14 Июн 2019
Евгений Григорьевич, 11:29, 10 Июн 2019

Добрый   день.                                                                                                                                                                                                           Хочу купить СОК 94-01 под калибр 7,62*39.  Однако на стволе требуется внешняя резьба для пламегасителя и прошу не ставить на ствол мушку.

В таком исполнении  можно приобрести оружие ?


​Добрый день. К сожалению, на данный момент возможности такой нет.

Новичок
Сообщений: 12
# 19:26, 16 Июн 2019
IgorMaltsev, 15:42, 14 Июн 2019

Нет. не так.  Забор груза происходит раз в неделю. Остальное я комментировать не буду. Ситуация на данный момент так: Заказ находится на складе курьерской службы. В сдек его еще не передали.  Причины - сбои в работе в сети интернет.

​Исходя из того, что до сих пор, никакой груз в службу доставки не поступал, я не могу поверить в Ваши рассказы.   

Из Ваших начальных утверждений, что груз забрал курьер в 18:00 в четверг 06.06.19., и вся компания Saferoute не смогла доставить груз в СДЭК аж до следующего четверга 13.06.19. по причине, ВНИМАНИЕ:  "сбоя в работе сети интернет" и это в Москве :) и это в районе, где работает 15 интернет провайдеров :) и это помимо оптоволоконной связи, наличии у каждого по индивидуальному смартфону с интернет и кучи USB модемов, с возможностью сунуть туда СИМ карту любого оператора :) и самое смешное это то, что интернет в Москве на сегодня отсутствует вторую  неделю :) .......

И когда  курьер приехал в следующий четверг (как Вы утверждаете) 13.06.2019. и в очередной раз забрал посылку для меня, то он передал её в компанию Saferoute, но к сожалению интернет в Москве по прежнему не работает и скоро Saferoute необходимо будет арендовать ангар, ведь посылок скопилось ой-ой-ой за две недели не работающего интернета, или интернет не работает только для меня?  Так или иначе на 19 вечера 16.06.19. в СДЭК  ничего не поступало.

В связи с этими обстоятельствами у меня две просьбы к Вам IgorMaltsev                                                                                                     1.  Скиньте  мне  на электронную почту (указана в л/к)  скан накладной об отправке, чтобы я переслал  на  почту skan@cdek.ru с описанием проблемы.                                                                                                                                                                             2.  Смените наконец статус заказа в личном кабинете с "ВЫПОЛНЕН", что не соответствует действительности на "ОПЛАЧЕН", что соответствует действительности.

Новичок
Сообщений: 12
# 19:04, 17 Июн 2019

Ну вот 17 июня 18:35,  рабочий день закончился. Игорь Мальцев мои вопросы проигнорировал, хотя на форуме сегодня был.  По всей видимости сказать ему нечего. Его жаль, видимо отдувается за разгильдяйство начальства.

     Создаётся впечатление, что никто  никакого заказа 2488 никакому курьеру не передавал. Потому как изначально товара не было в наличии и все ждали поступления. Тут поступила информация, что товар направлен со склада производителя и поступит в магазин через несколько дней.  Начальство дало отмашку на приём платежей по заказам. Так и было сделано продавцами, заказы были оплачены ( мной 03.06.19.)  и сформированы накладные в службе доставки (у меня в СДЭК)  05.06.2019., накладная получила №. Однако, когда пришел транспорт от поставщика, товара в наличии не оказалось, вернее товар был, но не того "калибра". Получилось, что отправлять покупателю нечего.  Но после того, как статус заказа поменялся на выполнен, я задал вопрос в этой теме 09.06.19. И тут начались рассказы про сбои в Московском интернете,  негодяе курьере и прочие стихийные бедствия непреодолимой силы.  Нормальный продавец, который дорожит репутацией, за эти две недели, нашел бы время и  товар отыскать и если он утерян, отправить другой. Но если он есть. А если его в магазине нет, то это сделать не возможно. Отсюда "байки из склепа".... Как то так.

Новичок
Сообщений: 12
# 19:17, 17 Июн 2019

Электронная почта: info.shop@molot.biz  

Подтвердите работоспособность этой почты. Почему 4 дня никто не отвечает?

Ветеран
Сообщений: 1859
# 11:26, 18 Июн 2019
1161, 19:17, 17 Июн 2019

Электронная почта: info.shop@molot.biz  

Подтвердите работоспособность этой почты. Почему 4 дня никто не отвечает?

​Она работоспособна. Потому что мы ведем с Вами диалог в личной переписке.

Тему просматривают: 1 гость