Покупка оружия через интернет-магазин 960

1 2
Новичок
Сообщений: 2
# 15:29, 01 Фев 2018

            Добрый день! Представлюсь, меня зовут Кошелев Юрий. Я хочу поведать историю о том, как я покупал Вепрь-12 / ВПО-205-03 / к.12х76 / 305мм через Ваш интернет магазин (http://molot.biz), а точнее у .ООО Нортех ИНН 7723381390.

            Я живу на Камчатке (фирменного отдела завода Молот в наших оружейных магазинах нет), уже являюсь владельцем гладкоствольного ружья. Захотел купить ружьё (Вепрь-12 205-03) Памятуя о правилах приобретения огнестрельного оружия, получил на лицензию ЛГа №4261242 на приобретение гладкоствольного оружия от 24 июля 2017г. (по факту на руки получил позднее в связи с «особенностями» работы нашего ЛРО).

            Сразу же по получении лицензии «на руки» я ознакомился и выполнил правила по приобретению оружия опубликованного на Вашем сайте, и предпринял следующие шаги (хронология):

            А) Ознакомился с процедурой оформления и нажал кнопку Далее.

            Б) Правильно заполнил текстовые поля в соответствии с данными лицензии на оружие и паспорта.

            В) Прикрепил и отправил скан лицензии.

            Г) Выбрал дату окончания лицензии (минимум 60 календарных дней до окончания).

            Д) 29/08/17 получил подтверждение заказа, шаблон доверенности на сотрудников Нортеха на приобретение и отправку ружья.

            Е) 01/09/17 отправил нотариально заверенную доверенность (2500р.)

            Ё) 04/09/17 письмо было вручено адресату.

            Ж) 11/09/17 пишу письмо следующего содержания: Документы я выслал, пришло подтверждение что курьер доставил документы (на прошлой неделе). Счет я не получал. Какое текущее состояние заказа?

            З) УТОЧНЕНИЕ: На сайте при покупке Вепрь-12 / ВПО-205-03 можно заказать дополнительные опции (или это возможно только на старой версии сайта?), я выбрал следующие: полировка УСМ, хромирование затворной рамы, стальная планка Пикатини.

            И) 11/09/17 получаю ответ следующего содержания: Формируем заявку, изготовление на заказ займет около 60 дней, без полировки сможем собрать ваше изделие в течении 1-2 недель. Оставляем полировку?

            Й) Шок! Вот здесь вопрос, кто осуществляет данные работы (я имею ввиду полировку, хромирование, установки планки) Завод Молот или ООО Нортех? Я не ожидал столь тщательно исполнения заказа, я имею в виду по времени. Забегая вперед скажу, стальную планку так и не поставили (закончились) поставили алюминиевую (при этом счёт почему-то вырос на 3500р, услуга по установке в счет не попадала по сравнению с ценой сайта при включении переключателя на установку планки, уже это можно рассматривать как не добросовестное отношение к покупателю).

            К) 11/09/17 пишу письмо следующего содержания: Полировку - оставляем.

            Л) 30/10/17 на Ютубе на канале Молот оружие (https://www.youtube.com/watch?v=VpErar0RhFE) выходит видео о дополнительной предпродажной подготовке при покупке через интернет-магазин и о том как удобно через него осуществлять покупки.

            М) 08/11/17 (примерно, комментарий не смог найти) на Ютуб видео (см. п.Л) я оставляю комментарий следующего содержания (комментарий был впоследствии удалён, ну или я его не могу найти): вот уже как пятьдесят восемь дней жду исполнения заказа итд… и это возымело действие! В течении суток со мной связался менеджер мне был выставлен счет № 60 от 09/11/17 (маленькая, но победа!), но при этом сознался что осуществить хромирование затворной рамы так и не смоги, я понимаю, что могли закончится стальные планки Пикатини, да сложно за 58 дней пополнить складской запас, пускай будет алюминиевая, но услуги по определению не могут заканчиваться! Зачем на сайте размещать услугу по хромированию которую Вы не в состоянии выполнить?

            Н) 10/11/17 оплачиваю счёт №60.

            Н) 23/11/17 пишу письмо следующего содержания: Счет оплачен 10/11/17. Хочу поинтересоваться какого состояние заказа?

            О) 23/11/17 получаю ответ следующего содержания: Оружие собрано, заявка на транспортировку подана, ожидаем забора Спецсвязью.

            П) 03/12/17 пишу письмо следующего содержания: Счет оплачен 10.11.17. Хочу поинтересоваться какого состояние заказа?

            Р) 03/12/17 получаю ответ следующего содержания: Деньги, пришли, оружие зарезервировано. Заявка на транспортировку подана, но на данный момент Сепцсвязь не может доставить вашу посылку, причины указаны на их сайте

https://www.cccb.ru/press-room/news/o-vremennykh-izmeneniyakh-v-rabote-fgup-gtsss

https://www.cccb.ru/press-room/news/dopolnitelnye-razyasneniya-k-pozitsii-fgup-gtsss-v-svyazi-s-vremennymi-izmeneniyami-v-ego-rabote-/

Мы к сожалению бессильны что-либо сделать в этой ситуации, но коллеги из Спецсвязи уверяют, что ситуация должна разрешиться со дня на день.

            С) 13/1217 пишу письмо следующего содержания: Сообщите пожалуйста отправлен ли мой заказ? Если не отправлен, просьба посмотреть в разрешении на приобретение (зелёная бумажка из ЛРО) срок её действия, т.к. она у Вас находится уже более трёх месяцев.

            Т) 13/12/17 получаю письмо со сканом лицензии, из неё узнаю дату конца лицензии (не предполагал о столь длительных взаимоотношениях).

            У) 25/12/17 пишу письмо следующего содержания: .Есть ли уверенность, что оружие будет мне отправлено по текущей лицензии? Мне присылали скан лицензии (по моей просьбе) - сама лицензия не заполнена, и не продляется, возможно ли её заполнить до 24 января и впоследствии передать на доставку в СпецСвязь? Какие возможны варианты в текущей ситуации? (В это время в одном из наших оружейных магазинов появился ВПО-205-03, правда без дополнительных наворотов, и до конца года действовала скида 30%, что выходило примерно на цену на сайте, но купить я его не мог ибо оригинал лицензии находился…)

            Ф) 25/12/17 получаю ответ следующего содержания: Заявка в Спецсвязь уже подана. Лицензия заполнятся в день передачи оружия в Спецсвязь. Если Спецсвязь приедет за оружием до 24го января тогда все успеваем (ну месяц еще до конца лицензии...)

            Х) 24/01/17 Закончилась лицензия на приобретение оружия.

 

Вот собственно и вся история, но думаю она будет иметь продолжение. В связи с вышесказанным есть ряд предложений, пожеланий и вопросов.

Предложения:

            А) При заказе не сайте сделать возможность указания часового пояса получателя, приведу свой пример Менеджер звонит мне в 15.00 (нормальное рабочее время) но у меня уже 24.00

Пожелания:

            А) Я хочу получить комментарий о вышеизложенном от Кислова Владимира Викторовича (ведёт видеоконференции Молот). В одной из видеоконференций Владимир Викторович сетовал на то, что формат общения «через сайт» не позволяет обратиться в суд, если есть подозрения о том, что я не верно излагаю произошедшее или попросту клевещу я готов встретится в суде (мои реквизиты есть в счете).

            Б) Прошла уже неделя с того момента, когда ООО Нортех точно не сможет исполнить взятые на себя обязательства (закончилась лицензия). Хочу напомнить, что денежные средства переведены в полном размере ещё 10/11/17. Хочу получить официальное подтверждение о не выполнении своих обязательств согласно счету №60.

            В) Если есть желание разобраться в вопросе, согласно выше изложенной хронологии начертите диаграмму Ганта (даст визуальное представление, о сроках и продвижениях проекта).

            Г) Я хочу попробовать договориться, а не выяснять отношения в суде.

Вопросы:

            А) Может быть случилось чудо и моё оружие было отправлено просто мне об этом забыли сообщить?

            Б) В связи с выше изложенным персональный вопрос Владимиру Викторовичу: «Вы по-прежнему считаете, что покупка через интернет магазин позволяет быстро, качественно и недорого приобрести продукцию Молота»? (об этом вы упоминали в 7-ой видеоконференции от 26/10/17).

            В) Кто виноват в том, что за 150 дней! мой заказ так и не был выполнен? Старт процесса 2017/08/29 конец действия лицензии 24/01/18г (всё валим на Спецвязь?).

            Г) Давайте прикинем мои неоправданные расходы: госпошлина на получение лицензии на приобретение + нотариальная доверенность на сотрудников Нортеха + пересылка заказным письмом хорошей транспортной кампанией (ну по быстрей же). Итого около 3000р. Что делать с этими расходами? Есть ли желание/понимание их возместить полностью/частично?

            Д) Самое смешное, Я по прежнему хочу приобрести продукцию Завода Молот через интернет-магазин! Да, на текущий момент Спецвязь и Росгавардия делят рынок транспортных услуг (перевозка оружие итд.) но когда-нибудь ситуация разрешиться, чего делать то? Идти за новой лицензией (ещё один коньяк участковому:-), или ждать когда ситуация разрешиться? А впереди ещё ЧМ по футболу в который как показывает практика перевозка оружия запрещена. Когда идти за новой лицензией?

            Е) Есть мнение, что когда ситуация прояснится кто будет доставлять оружие цена доставки – возрастёт. Кто будет компенсировать разницу в расходах по доставке (в случае её возникновения)? Моя позиция такова: услуга по доставке оплачена полностью согласно счета, если у Нортеха возникли непредвиденные обстоятельства - это их проблемы (вплоть до абсолютно кабальных условий, покупайте билет до с Москвы до Петропавловска-Камчатского для вашего сотрудника (одного из 4-х) и путь везёт лично, доверенность у Вас имеется).

            Ж) Может таки сможем хромировать затворную раму, время то пока позволят?

С уважением, Кошелев Юрий.

Новичок
Сообщений: 2
# 16:19, 01 Фев 2018

Юрий спасибо что поведали столь печальную историю, просто поражает Ваш оптимизм! и действия (бездействия) МОЛОТА!!! Поднимите тему тут https://pikabu.ru/ создайте резонанс, может хоть как то поможет, ведь Вы не один столкнулись с похожей ситуацией! По поводу отправки сотрудника-дельное предложение) Желаю Удачи!

Новичок
Сообщений: 5
# 17:21, 01 Фев 2018

Пожалуйста ответьте Кошелеву Юрию. Судя по его последней просьбе из пункта "Ж", после всего что произошло, такого позитивного оптимиста еще поискать нужно! Возможно что он один такой на всем свете!  :) 

Участник
Сообщений: 140
# 11:52, 02 Фев 2018

Юрий, добрый день! Мы разбираемся в вашей ситуации.  

Новичок
Сообщений: 7
# 14:42, 08 Фев 2018

  Вот по этому все и ждут оружие в розничных магазинах! Что придет в посылке и придет ли она вообще ??????????????

А зная наши предприятия, рисковать не хочется!  Молот, назначьте хоть одного человека ответственным за такие КОСЯКИ. На выставках Вы красиво все рассказываете, а на деле бардак!  Ни кто ни за что не отвечает, заплатил деньги и ладно, а твои интересы всем ПОХ  

Новичок
Сообщений: 45
# 10:44, 09 Фев 2018
Юрий Кошелев

Добрый день! Представлюсь, меня зовут Кошелев Юрий. Я хочу поведать историю о том, как я покупал Вепрь-12 / ВПО-205-03 / к.12х76 / 305мм через Ваш интернет магазин ( http://molot.biz ), а точнее у .ООО Нортех ИНН 7723381390.             

[CENTER]Уважаемый Юрий![/CENTER]

Спасибо Вам за обращение и приносим свои извинения за срыв сроков передачи Вам изделия ВПО-205-03. Это произошло из-за невозможности выполнения работ по индивидуальным доработкам, так как требовалось внесение изменений во внутреннюю техническую документацию.

Возможные

доработки по Вашему заказу были произведены в мастерской при фирменном магазине

в городе Москве. 15 ноября 2017, сотрудниками фирменного магазина в городе

Москве была отправлена заявка на забор и доставку оружия ФГУП ГЦСС («Спецсвязь»). Заявка не была обработана и 28

ноября 2017 года ФГУП ГЦСС («Спецсвязь») официально приостановила

транспортировку оружия и патронов.

На данный момент доставка оружия и патронов возобновлена, но были

увеличены сроки доставки и произошло многократное повышение тарифов. Оружие и патроны доставляются нарочным порядком, а не

плановыми маршрутами специальной связи, тариф на доставку рассчитывается в

каждом случае индивидуально.

Мы предлагаем Вам следующие варианты:

1. Вернуть уплаченные средства.

2. Дождаться возобновления работы «Спецсвязи» в штатном

режиме.

[SIZE=18px]3.[/SIZE] Вернуть уплаченные средства и обеспечить наличие

изделия в индивидуальном исполнении в магазине «Оружейник» в городе

Петропавловск-Камчатский по ранее утвержденной цене. Сроки поступления будут

уточнены позднее.

Новичок
Сообщений: 2
# 03:22, 12 Фев 2018

Прошу вернуть уплаченные средства.

Новичок
Сообщений: 45
# 11:06, 12 Фев 2018
Юрий Кошелев

Прошу вернуть уплаченные средства.

В течении сегодняшнего дня свяжемся с Вами и инициируем возврат.

Новичок
Сообщений: 5
# 15:28, 12 Мар 2018

КОСЯК ХОРОШО ХОТЬ ТАК. ЮРА ДЕНЬГИ ПОЛУЧИЛ?

Новичок
Сообщений: 3
# 12:33, 14 Мар 2018

Уважаемые участники форумам и представитель завода \ Администратор -  я уже обращался к  Вам через форум с просьбой решить мой вопрос и жду ответа. До сегодняшнего дня был уверен,  моя ситуация исключение.

Но то, что я прочитал сегодня по этой теме, не укладывается ни в какие рамки понимания и приличия.... Пожалуйста услышьте нас покупателей.   

Всё что написано на сайте , озвучено в видео конференции, на выставках  - это  полная профанация и очковтирательство, на всю страну обман....это в рамках заказа через сайт и  интернет продажи.  Парни очнитесь, "Гос оборон и военные заказы закончатся", а бизнес это работа с розницей, с конкретным покупателем Юрием Кошелевым с Камчатки.  Вам предлагают договориться и как то компенсировать, а Вы через 6 месяцев практически без альтернативно просто возвращаете деньги!!! 

ВЫ наверное не знаете или не хотите знать, что такое репутация и как долго она зарабатывается. Обратите внимание что  у Вас подобные вопросы перешли из разряда случайностей и в  закономерность и статистику...  Отдел продаж явно не контактирует с  производством и не контролирует исполнение заказа.... Скажите это своим рабочим специалистам на производстве собирающим изделия о такой ситуации на заводе и почему им зарплату не прибавляют.

У Вас из Директората, Акционеров, хоть кто нибудь знает что происходит в направлении розничных продаж? 

Прошу извинить за резкость и форму написания обращения, НО ЭМОЦИИ переполняют.

Я тоже нахожусь в подобной ситуации как Юрий. 

 

С уважением, и надеждой на положительное решение вопроса.

Владимир К. 

Ветеран
Сообщений: 880
# 12:36, 14 Мар 2018
Александр Цымбулов

КОСЯК ХОРОШО ХОТЬ ТАК. ЮРА ДЕНЬГИ ПОЛУЧИЛ?

Уточните у Юрия.

Новичок
Сообщений: 6
# 20:38, 25 Июн 2018

ЗИП к СОК-94 можно заказать - "ДА" или "НЕТ"?

Написал письмо, в субботу, на info.shop@molot.biz, ответа нету. :) 

Магазин с ЗИП заказами работает......?!

Участник
Сообщений: 122
# 09:41, 26 Июн 2018
Александр

ЗИП к СОК-94 можно заказать - "ДА" или "НЕТ"?

Написал письмо, в субботу, на info.shop@molot.biz , ответа нету.

Магазин с ЗИП заказами работает......?!

Уточните по телефону: 8-495-780-32-72.

Новичок
Сообщений: 6
# 15:25, 28 Июн 2018
Анастасия Санникова
Александр написал:

ЗИП к СОК-94 можно заказать - "ДА" или "НЕТ"?

Написал письмо, в субботу, на info.shop@molot.biz , ответа нету.

Магазин с ЗИП заказами работает......?!

Уточните по телефону: 8-495-780-32-72.

Анастасия, Вы владеете хоть какой-то информацией? Вроде задал вопрос о сбыте.......

Зачем мне звонить (?), если элементарно, ответить на электронную почту и форуме не могут!

Смешно честное слово. 

Участник
Сообщений: 122
# 16:58, 28 Июн 2018
Александр
Анастасия Санникова написал:
Александр написал:

ЗИП к СОК-94 можно заказать - "ДА" или "НЕТ"?

Написал письмо, в субботу, на info.shop@molot.biz , ответа нету.

Магазин с ЗИП заказами работает......?!

Уточните по телефону: 8-495-780-32-72.

Анастасия, Вы владеете хоть какой-то информацией? Вроде задал вопрос о сбыте.......

Зачем мне звонить (?), если элементарно, ответить на электронную почту и форуме не могут!

Смешно честное слово.

"Служба сбыта" - этот раздел форума ведет непосредственно завод, расположенный в г. Вятские Поляны Кировской области, мы ЗИП по России не отправляем. Обработкой заказов на данном сайте и рассылкой ЗИП занимается Фирменный магазин в г. Москве: 8-495-780-32-72, info.shop@molot.biz.

Новичок
Сообщений: 6
# 15:18, 03 Июл 2018

"Фирменный магазин", конечно не имеет никакого отношения к ВПМЗ ("Службе сбыта").

Так у Вас спросили, работает, не работает магазин (?), принимают заказы на ЗИП "ДА"-"НЕТ"(?).

То, что там отправленных писем не читают, уже понял ( info.shop@molot.biz.).  На звонки тратить средства, время, нет желания, толку понял нет совершенно!

Без обид, ничего личного, но оно так.........

Участник
Сообщений: 57
# 13:49, 04 Июл 2018
Александр

"Фирменный магазин", конечно не имеет никакого отношения к ВПМЗ ("Службе сбыта").

Так у Вас спросили, работает, не работает магазин (?), принимают заказы на ЗИП "ДА"-"НЕТ"(?).

То, что там отправленных писем не читают, уже понял ( info.shop@molot.biz .). На звонки тратить средства, время, нет желания, толку понял нет совершенно!

Без обид, ничего личного, но оно так.........

Добрый день!

Интернет-магазин работает, принимает, обрабатывает и отправляет заказы на ЗИП и аксессуары. 

Новичок
Сообщений: 1
# 18:02, 20 Сен 2018

Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможна ли доставка заказа (оружия) в Калининградскую область.

Участник
Сообщений: 64
# 16:50, 24 Сен 2018

Добрый день! Нет такой возможности.

Новичок
Сообщений: 47
# 08:03, 09 Окт 2018

Т.е. в настоящее время невозможно пользователям из других регионов заказать огнестрельное оружие непосредственно с завода?

Тему просматривают: 1 гость