Проблемы с перестволом 392

Георгий
# 11:54, 16 Июл 2018

Добрый день.

В очередной раз возникла неприятная ситуация со сроками оказания услуг по перестволу винтовки.

Я являюсь Мастером Спорта России международного класса, членом Национальной сборной команды России по практической стрельбе. Бронзовый призер Чемпионата Мира в командном зачете. 5 место в личном зачете на Чемпионате Мира.

Имею во владении 2 единицы нарезного длинноствольного оружия Вепрь-15.

В среднем, ствол данной винтовки служит 18-20 тыс выстрелов. При моем ежегодном совокупном настреле получается 2 перествола в год – по одному новому стволу в год на каждую винтовку.

В преддверии Чемпионата Европы по практической стрельбе в августе 2018 года, мной было решено ЗАБЛАГОВРЕМЕННО обновить оба ствола, чтобы поехать на соревнования с 2 винтовками.

Первую винтовку на перествол сдал в апреле месяце. Забрал 21 мая, не без проблем со стороны Отдела Сбыта. В этот же день, понимая, что, как правило, изготовление нового ствола, установка и контрольный отстрел у ООО «Молот-Оружие» занимает 1 месяц, заблаговременно сдал на перествол вторую винтовку. Исходя из расчета, что при самой медленной работе, ствол будет готов к концу июня. Таким образом, у меня должен был остаться месяц на настройку, обкатку и подготовку винтовки к соревнованиям.

Позвонив в конце июня в отдел сбыта, я был удивлен, что сотрудники отдела сбыта не владеют информацией о состоянии моей винтовки. Мне было рекомендовано позвонить Мальцеву Игорю и уточнить у него. Как оказалось, он был в отпуске.  Сегодня, 16 июля, я позвонил в Отдел Сбыта с целью проинформировать их, что я взял отгул, ПРИОБРЕЛ  ж/д билет на 20 июля, в пятницу. На что получил ответ, что Отдел Сбыта не сможет мне отдать ее 20 июля, т.к. по пятницам они не работают, и предложили приехать на неделе.

Поездка в Вятские Поляны на поезде или автомобиле в обе стороны занимает у меня 3 суток. То есть, я вынужден брать 3 дня отгулов на работе, чтобы приехать среди недели, или 2 дня, чтобы приехать в понедельник. Следующая неделя – последняя рабочая перед отпуском и соревнованиями. Я должен передать все дела на работе на период своего отсутствия и не могу отлучаться с работы. Именно по такой причине сдал оружие в ремонт за 2 месяца до этого.

И вот сейчас возникла ситуация, что я остаюсь без запасной винтовки перед крупнейшим в мире матчем в этом сезоне. Все благодаря «сумасшедшей скорости» и графику работы Отдела Сбыта завода Молот.

Возникает закономерный вопрос – можно ли такие сроки ремонта считать  качественным подходом?

Мотивирует ли это потенциальных клиентов обращаться к заводу Молот?

Обращусь ли я еще хотя бы раз в завод Молот, если появится альтернативная компания-производитель стволов?

На все эти вопросы у меня возникает закономерный и однозначный ответ – НЕТ!

При таком подходе к клиентам не стоит удивляться, что дела у завода идут не в гору.

Хочу отметить, что проблемы с перестволом в 2018 году возникали также у моих коллег по команде. Приходилось сдавать билеты, покупать новые; писать многочисленные бумажки, которые нужны лишь Отделу Сбыта. Затягивание процесса перествола снижает нашу лояльность к Вашему заводу с многолетней историей. 

Прошу хоть каким-то образом повлиять на эту ситуацию, иначе такими темпами Вы потеряете вместе с нашей лояльностью наши заказы на перествол.

С Уважением, Георгий Губич. МСМК по практической стрельбе. Город Тюмень.

Ветеран
Сообщений: 414
# 14:07, 16 Июл 2018

Я думаю, футбол будет Вам ответом. Искренним, честным и реальным. Вы попали на футбол... И завод, по ходу, тоже попал, но больнее.

Георгий
# 15:37, 16 Июл 2018

Ни завод, ни я не находимся в субъектах, в которых ограничен оборот оружия. При чем здесь это?

Ветеран
Сообщений: 844
# 16:19, 16 Июл 2018
Георгий

Ни завод, ни я не находимся в субъектах, в которых ограничен оборот оружия. При чем здесь это?

Уважаемый Георгий!

Завод переведен на 4-х дневную рабочую неделю (с понедельника по четверг).

Прежде чем самостоятельно планировать визит и приобретать билеты необходимо согласовать дату Вашего приезда со службой сбыта завода.

Режим работы службы сбыта: понедельник-четверг, с 08:00 до 17:00.  

Новичок
Сообщений: 23
# 17:32, 16 Июл 2018
Администратор Администратор

Прежде чем самостоятельно планировать визит и приобретать билеты необходимо согласовать дату Вашего приезда со службой сбыта завода.

Режим работы службы сбыта: понедельник-четверг, с 08:00 до 17:00.

да более тупого ответа и не могло быть, вы явно не стремитесь решить вопрос хотя рекламу вам делают можно сказать на халяву. а кокой лояльности потом может быть речь. Что сложно выйти в пятницу и решить вопрос с клиентом тем более постоянным и профессиональным спортсменом который своими победами прославляет то оружие с которым выступает. Но видимо вам это не надо.

Новичок
Сообщений: 35
# 19:19, 16 Июл 2018

Напишите официальную жалобу, здесь даже раздел есть специальный для этого. Ежели в этом заприметят косяк работников молота, то всем причастным выпишут средство для повышения работоспособности. Как пример, из фирменного магазина прислали не тот зип, за неделю или две никто так и не ответил. Стоило только написать жалобу так буквально через 2 часа перезвонили и отправили правильно.

Георгий
# 19:29, 16 Июл 2018
Администратор Администратор
Георгий написал:

Ни завод, ни я не находимся в субъектах, в которых ограничен оборот оружия. При чем здесь это?

Уважаемый Георгий!

Завод переведен на 4-х дневную рабочую неделю (с понедельника по четверг).

Прежде чем самостоятельно планировать визит и приобретать билеты необходимо согласовать дату Вашего приезда со службой сбыта завода.

Режим работы службы сбыта: понедельник-четверг, с 08:00 до 17:00.

Спасибо, что так быстро помогли мне разобраться в истинных причинах того, что я сам вынужден узнавать в цехе состояние моего заказа ) И это уж точно объясняет 2 месяца на работу...

Я звонил в Сбыт, оттуда меня отправили звонить работникам цеха.

От работников цеха, как того рекомендовали сотрудники Сбыта, я узнал, когда ремонт окончен, и проведен контрольный отстрел. Т.е. заказ выполнен.

Потом, следуя Вашей логике, я должен был снова позвонить в Сбыт и узнать - можно ли мне приехать?

В бухгалтерию нужно звонить? А узнавать - сможет ли касса принять мой платеж?

А у охраны узнавать нужно, в какие дни они пускают посторонних?

В Бюро пропусков?

*модуль скарказма выключен*

У меня пока нет вопросов к качеству изделий. Но у меня уйма вопросов к качеству сервиса. Потому и писал я в раздел Качества. Но тему мою перенесли в этот раздел.

Кстати, девочкам в отделе сбыта я предложил взять с меня оплату еще и за выход их в неурочный день, если они не работают. Ибо мне терять на работе 3 дня стоит явно больше.

Ветеран
Сообщений: 414
# 20:30, 16 Июл 2018
Георгий
Администратор Администратор написал:
Георгий написал:

Ни завод, ни я не находимся в субъектах, в которых ограничен оборот оружия. При чем здесь это?

Уважаемый Георгий!

Завод переведен на 4-х дневную рабочую неделю (с понедельника по четверг).

Прежде чем самостоятельно планировать визит и приобретать билеты необходимо согласовать дату Вашего приезда со службой сбыта завода.

Режим работы службы сбыта: понедельник-четверг, с 08:00 до 17:00.

Спасибо, что так быстро помогли мне разобраться в истинных причинах того, что я сам вынужден узнавать в цехе состояние моего заказа ) И это уж точно объясняет 2 месяца на работу...

Я звонил в Сбыт, оттуда меня отправили звонить работникам цеха.

От работников цеха, как того рекомендовали сотрудники Сбыта, я узнал, когда ремонт окончен, и проведен контрольный отстрел. Т.е. заказ выполнен.

Потом, следуя Вашей логике, я должен был снова позвонить в Сбыт и узнать - можно ли мне приехать?

В бухгалтерию нужно звонить? А узнавать - сможет ли касса принять мой платеж?

А у охраны узнавать нужно, в какие дни они пускают посторонних?

В Бюро пропусков?

*модуль скарказма выключен*

У меня пока нет вопросов к качеству изделий. Но у меня уйма вопросов к качеству сервиса. Потому и писал я в раздел Качества. Но тему мою перенесли в этот раздел.

Кстати, девочкам в отделе сбыта я предложил взять с меня оплату еще и за выход их в неурочный день, если они не работают. Ибо мне терять на работе 3 дня стоит явно больше.

Можете попытаться игнорировать рекомендации и приехать так, как считаете нужным. Но не говорите потом, что Вас не предупреждали.

По поводу качества сервиса: завод - не розничный магазин и не сервисный центр. Это важно понимать.

То, что представляется Вам естественным при размещении заказа в прачечной (или автосервисе) - скорость решения вопросов, готовность персонала - это просто вопрос масштаба и заточенности процессов прачечной (или автосервиса) на сервисное обслуживание; завод заточен на другое.

Это надо понимать, перестраховываться и быть готовым к неожиданностям.

Дай Бог, если кроме Вас в этом году за перестволом обращался кто-то еще. Отмобилизовывать аппарат на оборот 2 изделия в год завод просто не может.

Это надо понимать.

Георгий
# 20:50, 16 Июл 2018
Бу

Можете попытаться игнорировать рекомендации и приехать так, как считаете нужным. Но не говорите потом, что Вас не предупреждали.

По поводу качества сервиса: завод - не розничный магазин и не сервисный центр. Это важно понимать.

То, что представляется Вам естественным при размещении заказа в прачечной (или автосервисе) - скорость решения вопросов, готовность персонала - это просто вопрос масштаба и заточенности процессов прачечной (или автосервиса) на сервисное обслуживание; завод заточен на другое.

Это надо понимать, перестраховываться и быть готовым к неожиданностям.

Дай Бог, если кроме Вас в этом году за перестволом обращался кто-то еще. Отмобилизовывать аппарат на оборот 2 изделия в год завод просто не может.

Это надо понимать.

Спасибо за Вашу уверенность в собственной правоте и несгибаемость под внешними факторами! Надеюсь именно такими действиями завод придет к процветанию.

Я понимаю, что Ваш завод - не прачечная и не автосервис. Это просто неповоротливое наследие Советского Союза.

Другие организации делают перествол значительно быстрее и дешевле. Как только они улучшат качество изделий, вы потеряете еще часть клиентов. Но, не думаю, что Вашу организацию и руководство это беспокоит.

Скажите, а насколько нужно перестраховываться? На год вперед? Так Вы же не можете сделать сразу несколько сменных стволов. Иначе я сразу десяток заказал бы, чтобы года на 2-3 дел с заводом не иметь.

Я достоверно знаю, что только из ближайшего мне окружения с начала года на перествол было представлено не менее 5 винтовок. Срок выполнения заказа был от 1 до 4 месяцев.

Думаю, что завод после потери американского рынка вообще сложно выживает, поэтому чаще всего стоят вопросы - работать на клиента и отмобилизовывать полтора сотрудника для частных заказов, или перейти на 4 дневную неделю. Завод сделал свой выбор не в пользу клиента.

Можно, конечно, рассказать мне о том, как сложно и долго сделать новый ствол. Но вот я не рядовой охотник покупатель и вполне представляю процессы.

А уж отправлять меня звонить самому в цех - это выше всяких похвал.

Снова повторюсь. Спасибо за Ваше оперативное решение проблем. Я обязательно учту это в своих дальнейших выборах оружия, а так же советах стрелкам-спортсменам России.

Ветеран
Сообщений: 414
# 22:07, 16 Июл 2018
Георгий

Другие организации делают перествол значительно быстрее и дешевле.

Отличное решение вопроса. Понятно, что на этом фоне завод выглядит "неповоротливым советским наследием". В такой ситуации вызывает удивление Ваше решение обратиться именно к нашему заводу. Судя по всему, заводу действительно проще не заниматься перестволом, чем идти навстречу единичным заказчикам "по звонку", а потом за это получать "благодарность". За Вас попросили - завод пошел на то, чем он, вообще-то, не занимается. Когда идете "по звонку" - отдавайте себе отчет в том, что Вам оказывают личную услугу - по протекции, но в обход имеющихся на заводе алгоритмов работы. Вы забыли, что завод перестволом не занимается, но именно об этом Вы заводу напомнили. Урок усвоен.Пусть Вам будут благодарны те, кто попытается идти после Вас.P.S. Насколько я понял, на завод Вы пришли перестволивать ствол, приобретенный от другого производителя. Потому что что-то с ним случилось, неожиданное.

Новичок
Сообщений: 35
# 04:52, 17 Июл 2018

О как, теперь уже оказывается, что завод перестволом собственных изделий не занимается.

Георгий
# 05:31, 17 Июл 2018
Бу
Георгий написал:

Другие организации делают перествол значительно быстрее и дешевле.

Отличное решение вопроса. Понятно, что на этом фоне завод выглядит "неповоротливым советским наследием". В такой ситуации вызывает удивление Ваше решение обратиться именно к нашему заводу. Судя по всему, заводу действительно проще не заниматься перестволом, чем идти навстречу единичным заказчикам "по звонку", а потом за это получать "благодарность". За Вас попросили - завод пошел на то, чем он, вообще-то, не занимается. Когда идете "по звонку" - отдавайте себе отчет в том, что Вам оказывают личную услугу - по протекции, но в обход имеющихся на заводе алгоритмов работы. Вы забыли, что завод перестволом не занимается, но именно об этом Вы заводу напомнили. Урок усвоен. Пусть Вам будут благодарны те, кто попытается идти после Вас. P.S. Насколько я понял, на завод Вы пришли перестволивать ствол, приобретенный от другого производителя. Потому что что-то с ним случилось, неожиданное.

Если подходить к решению всех возникающих проблем и заминок в стиле - "само рассосется", то точно не стоит заниматься ничем. Даже оружие производить, наверное, не стоит браться.

Я рад, что у Вас на заводе работает система позвонили - пошли навстречу. Но, весьма вероятно, Вы меня с кем-то путаете. Кто звонил за меня? Какие имеющиеся алгоритмы я обошел по собственной инициативе? Все делал именно так, как мне было указано сотрудниками.

Привез - заполнил заявления, оставил. Позвонил узнать. Отправили узнавать самому на производстве. Узнал, что готово - собрался ехать.

Спасибо, что открыли глаза на то, что завод, оказывается, не занимается ремонтом. Думаю, покупателям Вашей продукции будет радостно узнать об этом.

Кстати, Вы в курсе целей, которые ставил генеральный директор Вашего завода? "Наша цель — не только удержать достигнутые позиции, но и продолжить рост объемов производства продукции, повышать качество выполняемых работ, обеспечить увеличение эффективности деятельности предприятия по всем направлениям", "Своевременного и качественного выполнения производственных задач;".

Думаю, что эти цели не на том пути, которым Вы идете.

Замечу, что эту тему я поднял только здесь, пытаясь быстрее решить затянувшуюся проблему и не выносить сор из избы. Но с каждым Вашим сообщением все больше информации, которую хочется донести до остальных потенциальных потребителей Вашей продукции.

Ну и, честное спасибо, что даже при 4 дневной рабочей неделе и 8 часовом рабочем дне, Вы находите возможность отвечать тут на сообщения, выполняя свою работу даже ночью. Вот бы все так работали.

Ветеран
Сообщений: 414
# 06:35, 17 Июл 2018

Хорошо хотя бы то, что Вы говорите "весьма вероятно" в отношении того, путаю я или не путаю Вас с кем-то. Не с кем путать. Некоторые люди не могут понять даже то, что им объясняют прямо.Способ быстрого решения вопроса Вам указали - Вы идете не по нему.Завод занимается ремонтом оружия, хотя в советской системе обслуживания оружия этим занимались арсеналы. Завод не занимается перестволом ВПО-140. Последняя попытка организовать этот процесс была предпринята в феврале 2015 года. Поставить на поток не получилось из-за отсутствия спроса на услугу.Спасибо, что рассказали про цели завода. Не дождетесь от завода, чтобы он рассказывал Вам про цели стрелковой подготовки и правильные способы тренировки в практической стрельбе.

Георгий
# 07:01, 17 Июл 2018

Позвольте, а какой спрос считается минимально необходимым?

Думаю, что именно Вам я говорил о том, что мы готовы были бы выкупить партию в 30-50 стволов, если завод их изготовит для нас.

В итоге мне было рекомендовано обратиться с письмом и техзаданием. Складывается ощущение, что все это нужно только нам, а не производству.

После этого на нас самостоятельно вышла другая организация, которая,(если что, находится не в Вятских полянах) сама заинтересована в сбыте, с предложением сделать партию стволов. Сейчас ведутся переговоры.

Быстрое решение вопроса - это написание жалобы, как мне рекомендовали?

То есть описание проблемы здесь - недостаточно? Нужно зарегистрировать официальное письмо? истинная бюрократия...

Ветеран
Сообщений: 414
# 07:07, 17 Июл 2018
Евгений Ратахин

О как, теперь уже оказывается, что завод перестволом собственных изделий не занимается.

Не перестволивает. Давайте разберем.Мы говорим о конкретном изделии, которое было выпущено в ограниченном количестве и больше не производится. Давно не производится. За все время завод перестволил от силы с десяток своих АРок. Сторонним компаниям было отгружено еще с полсотни стволов - которые они пустили на новые изделия, а не на перествол (!). В 2015 году завод целую компанию провел по привлечению внимания владельцев ВПО-140 к новой услуге - по перестволу АРок. Обращений не было. А на остальные изделия завода - перествол не делается. За исключением нескольких случаев разрывов стволов в калибре 366 ТКМ почти три года назад.

Ветеран
Сообщений: 414
# 07:17, 17 Июл 2018
Георгий
Позвольте, а какой спрос считается минимально необходимым?Думаю, что именно Вам я говорил о том, что мы готовы были бы выкупить партию в 30-50 стволов, если завод их изготовит для нас.В итоге мне было рекомендовано обратиться с письмом и техзаданием.

Ну, констатируем тогда: вы обратились на завод с предложением отковать 30-50 стволов, завод предложил Вам перейти от слов к делу, а до дела и не дошло (единственное, что меня смущает в этой конструкции - Ваша оговорка "думаю". Обычно такие вещи про себя знают).

Но - а Вы как хотели? Чтобы завод узнал о Вашей потребности телепатически?Вам предложили алгоритм решения вопросы и вы по нему не пошли? Это очень логично, днействительно. И очень эффективно. Более эффективно, чем если бы Вы написали письмо, выдали техзадание, гарантировали бы оплату - и были бы со стволами. Но Вы,и похоже, всегда выбираете лучшее решение)

К сожалению, с таким подходом к решениям Ваших вопросов завод ничего поделать не сможет.

Георгий
# 10:32, 17 Июл 2018

Оговорка "думаю" относилась к определению Вашей личности.

Скажите, это Ваше личное решение, или таковы правила корпоративной этики, что должностное лицо на форуме общается под ником Администратор. А клиенты должны лишь догадываться, с кем именно они ведут беседу.

И, пожалуйста, все же расскажите, какой такой могущественный человек ходатайствовал за меня? Хотелось бы отблагодарить его. Потому что я не знаю никого, кто должен был бы договариваться насчет моего перествола.

В противном случае буду считать себя вправе расценивать это как преднамеренную ложь.

Еще раз спасибо.

И да, раз винтовка готова, но вся проблема только в том, что именно я пошел каким-то неправильным алгоритмом - следует ли мне ожидать, что включится алгоритм правильный, и должностные лица Отдела Сбыта известят меня о готовности изделия, стоимости и способах оплаты, а так же способе и времени получения моего заказа?

Новичок
Сообщений: 1
# 11:05, 17 Июл 2018

Интересная тема , понаблюдаю ))

Георгий
# 11:24, 17 Июл 2018

Позвонил Владимир Викторович. Все предметно обсудили. Приятно говорить с разумными людьми, которые могут объяснить и пойти навстречу

Ветеран
Сообщений: 414
# 13:01, 17 Июл 2018

Коллеги, поскольку проблема решена и вас она не касается, я ваши сообщения потру.

Тему просматривают: 1 гость