alexey_kustareff

Зарегистрировался: 18:25, 25 августа 2019
Статус: Новичок
Всего сообщений: 8

Последние сообщения

17:45, 29 Май 2020
Slon64, 21:28, 26 Май 2020

​еще один счастливый владелец))) 

Только не пойму, почему у Вас старое исполнение? 

Вот официальный ответ:Что касается планки снизу газовой камеры, в конструкторском отделе ответили, что данное изделие выпускалось ограниченными партиями как с такой планкой, так и без нее. 

С уважением, ООО "Молот-Оружие"

​Вот результат колхозинга и напилинга по газблоку ( у мну правда вивер почти был, не было поперечных пазов под стопор (тоже наверное какая-то секретная экспериментальная серия :-)) Можно было каэшна взять длинную базу вивера и вырезать фрагмент красиво, конкретно по длине ласточкиного хвоста, но попал на распродажу на алике коротких, поэтому купил ее за полтинник и приколхозил)))

21:00, 12 Май 2020
Михаил Сергеевич., 15:08, 17 Апр 2020

​Кроме пользователей, на этом "форуме", уже давно никого не бывает.

Завод "Молот", продан перепродан какому то хрену, который клал на нас и на всех с прибором.

Так что, ВСЕ вопросы ваши, " глас вопиющего в пустыне...".

​Эт точно, фирменный магазин полгода как завис, жаль ВПО, но этого следовало ждать, что я и предрекал "эффективным", когда искал истину у ОТК...жаль...Но вепреводы-форумчане не исчезли и это радует!

20:46, 12 Май 2020
L9m, 15:58, 13 Апр 2020

Добрый день!

У меня отсутствует планка под стволом: https://yadi.sk/i/H-NC4IAMxxdVmw 

Подскажите, пожалуйста, ее можно доустановить?

​Добро пожаловать в клуб эксклюзивных хрюнов, коллега! Не переживайте, не Вы первый, и не Вы последний. Если по остальному функционалу претензий нет, то отсутствие возможности установки сошек на вивер газблока не представляется критичным. "Эксклюзивный" газблок все-таки лучше "печных труб" и благоразумие должно предостеречь от замены оного, если автоматика работает как надо. Должен признаться, что и сам, перелопатив кучу видеоинструкций по выбору хрюна (калашоид брал впервые), тоже лажанулся и вивер газблока как-то просмотрел, а "счастье" обнаружил уже дома, да и выбор в магазине был невелик - 2 экземпляра, первый отвратил сразу люфтом цевья. К слову, люфт появился после 200 "магнумов" и на моем, и на Вашем появится, но это решается очень просто, заинтересует - пишите, потребуется лишь небольшой отрезок алюминиевого провода сечением в 2 квадрата, который нужно нехитро загнать в имеющиеся конструктивные отверстия газоотводной трубки. Так вот, ближе к Вашему вопросу: Ваш случай посложнее, предъявить гарантийный случай вряд ли выйдет, ибо производитель вроде бы позиционирует Ваш вариант как деталь от амеровского "спецзаказа". Мне попался вариант с газблоком, на котором "ласточкин хвост" вивера есть, но он не обработан в размер и на нем нет поперечных фрезерованных "шпал" под штифт обвеса. Я сколхозил при помощи поксипола и вставленной в проточку обточенной накругло гайки м6 посадочную поверхность под дополнительный наружный китайский вивер l-40 мм, аналогичный полиамидному на боковых поверхностях цевья, этот внешний вивер и прикрутил на винт м6 и дополнительный м4 (чтобы не крутился по оси), получилось сносно. У Вас случай посложнее, поскольку базовую поверхность под внешний вивер готовить особо не на чем. Я смотрю - у Вас 03 модель со стволом 305 мм. и места между газблоком и пламегасителем немного, но можно у братьев китайцев попробовать найти держатель типа под тактический фонарь с вивером на периферии, если очень нужны сошки ( к слову - их можно и на нижний вивер цевья, но не очень удобно, согласен). Так-что правы вепреводы-оракулы: хрюн это не догма (меняется под хозяина), ну а Вы главный конструктор, удачи)))

ЗЫ: и еще - если начнет облезать покрытие ствола (скорее всего - начнет) не стоит заламывать от горя руки, взывая к совести производителя (ее априори найти никто не смог), просто берите KUDO KRAFT или DAP DERUSTO для каминов - 3 слоя, ствол на 3 часа в духовку 180 грд цельсия и не отличите от заводского.

ЗЫ ЗЫ: Ваше фото не очень информативно, но насколько я ранее видел подобные случаи - посмотрите, на нижней поверхности газблока, там где должна по уму располагаться поверхность вивера, между двух поперечных выступов должно быть отверстие глубиной пару-тройку мм, диаметром около 9 мм, перпендикулярное оси канала ствола. Строго под этот диаметр обтачиваете обычную гайку м6 (скругляете грани, а потом доводите надфилем до посадки с натягом. По периметру расположения будущего вивера создаете опалубку. Обточенную гайку м6 сажаете на поксипол и заколачиваете в отверстие, это будет основной несущий элемент конструкции. Прямоугольную опалубку, заливаете необходимым количеством поксипола, так чтобы его верхний слой оказался в уровень или немного выше выступающего среза ранее запрессованной Вами в газблок гайки м6. После высыхания поксипола надфилем выравниваете получившуюся посадочную поверхность до плоскости. Покупаете любую понравившуюся Вам базу вивера (пикатини), отрезаете от нее фрагмент длиной 40 мм. Сверлите в ней два отверстия - одно, которое должно быть соосно гайке м6, которую Вы ранее установили в газблок, второе - под дополнительный винт (скажем - м4). Далее высверливаете в поксиполе подготовленной Вами на газблоке посадочной поверхности второе отверстие, там где удобнее, диаметром, соответствующем наружному диаметру гайки м4 (диаметру, описанному по шестиграннику).  Сажаете опять же на поксипол в подготовленное отверстие гайку м4. Этот элемент конструкции предупредит осевое вращение. Далее, накладываете подготовленную базу вивера L-40 мм и крепите ее двумя винтами - М6 и М4. Плюс-минус как-то так...

17:23, 27 Мар 2020
OLDALEX, 13:12, 26 Мар 2020

​Мой 125-й после трёх месяцев интенсивных поездок в чехле-рюкзаке вообще весь облез конкретно. Ни разу не "парюсь".

​Да не в этом дело! У меня руки на месте, возьму эмаль для мангалов, строительный фен - и будет как новый. Но!!! Молот походу совсем не понимает, что ИМЯ зарабатывается годами, а теряется за мгновение. Это почему-то никак не доходит до "эффективных манагеров" из маркетинга через лобовую кость, а значит дойдет через пятую точку, когда конкуренты вышвырнут с рынка. И судя по информации на ганзе о делах замечательного производства - лед уже тронулся. Честь имею.

19:25, 25 Мар 2020
Vlad280lankaster, 19:18, 19 Мар 2019
а ВПО-208Л чем красите? Ногтем снимается...

​нитрой из баллончика? 

​Чернилами осьминогов, похоже...

18:41, 25 Мар 2020

Я разочарован Молотом и уже жалею, что не  купил Сайгу-12С в 30 исполнении. Мало того, что получил на ВПО-205-01 заводской брак в виде отсутствия вивера на газоотводном блоке, но через полгода хранения (не эксплуатации, а домашнего хранения!!!) нанотехнологии Молота стали неумолимо слезать со ствола. Вот, полюбуйтесь!

09:58, 30 Сен 2019

Уважаемый Игорь, спасибо за ответ! С точки зрения целесообразности с газовым блоком (в плане перепрессовки) предпринимать ничего не буду, не нужно трогать то, что обеспечивает сейчас безупречную работу автоматики. На данной сборочной единице деталь корпуса в части поверхности планки вивера осталась в стадии заготовки со всеми напусками и припусками. Поскольку нагружать данную планку сошками не планировал (максимум - тактический фонарь или ЛЦУ), то заказал в Китае адаптер с удлиненной базой вивер (с расчетом, чтобы длина посадочной части между поперечными штифтами оказалась немного больше длины планки вивера на газовом блоке, чтобы не было необходимости совмещать штифт с отсутствующим поперечным пазом). Вроде бы получилось и выглядит даже брутально, хотя из-за припусков на ласточкином хвосте вивера газового блока (вероятно - миллиметровых) удалось его закрепить только на 2-3 витка резьбы на штифтах адаптера. Думаю, для легкого обвеса этого хватит. Фото пришлю Вам на e-mail для сведения ОТК. Менять планку на крышке ств. коробки тоже не буду, штифт крышки ств. коробки на горячепрессовой посадке, его безопасное извлечение невозможно без рассверливания. И еще один вопрос - что за запись на лицевой стороне паспорта изделия шариковой ручкой - "Н/K"? Может быть, магазин торгует некондицией?

10:20, 28 Авг 2019

Уважаемый Игорь, добрый день! У меня 2 проблемы. 1 - планка Вивера на крышке ств. коробки визуально сильно деформирована относительно продольной оси в задней части крышки ствольной коробки в районе крайней клепки, что может сделать невозможным использование навесных прицельных приспособлений (глубины регулировки поправок может не хватить). Возможна ли в домашних условиях замена этой планки на более адекватную imho планку Пикатинни "Ная" от АКадемии (https://ishooter.ru/product/planka-na-krishku-stvolnoi-korobki-vpo-205-naya-red-heat-20140930105702-5689.html?utm_source=market&utm_medium=price&utm_term=5689&ymclid=156637747091357260099000041), посредством выколотки и зенковки полиамидных заклепок в крепежных отверстиях штатной планки? 2 - на планке Вивера в нижней части газового блока техпроцесс не выполнен в полном объеме - сформирована поверхность "ласточкин хвост", но технологическая операция (фрезерная либо протяжка) по формообразованию поперечных пазов, необходимых для фиксации обвеса в продольном осевом направлении не проведена. Можно ли получить совет каким образом (кроме напильника ессно) устранить косяк на месте (в условиях универсального производства) или на собранном изделии не получится из-за отсутствия пригодных технологических баз (опасность повреждения покрытия)? Заморачиваться с гарантийным случаем из-за обвеса желания нет, ибо автоматика попалась на ура.