Ирина Махнева

Зарегистрировался: 12:13, 24 января 2018
Статус: Ветеран
Всего сообщений: 252

Последние сообщения

11:53, 12 Ноя 2019
litmanovich, 20:49, 10 Ноя 2019

Добрый день уважаемые представители завода! 

После тира увидел очень неприятную штуку со стволом своего ВПО. Меньше чем в сантиметре от среза, в стволе скол. Настрел из карабина 500 выстрелов, стрелял только АПЗ. Все были куплены единожды и расходовались со временем, так что количество выстрелов достаточно точное... 

Сам карабин брал в конце весны. Причем критерий выбора именно этой модели (и производителя) был именно "пулеметный ресурс ствола". Что теперь с этим делать?! 

Сюда тоже написал:

https://forum.guns.ru/forummessage/48/2524242.html

​Уважаемый Андрей, здравствуйте. Ответ дан Вам на электронную почту. Ждем Вашего сообщения.

11:32, 12 Ноя 2019

Уважаемые пользователи карабинов  ВПО-223 и  ВПО-114!

Если Вы столкнулись с проблемой поломки выбрасывателя, прошу Вас написать на электронную почту в  службу качества  завода complaint@oaomolot.ru Ваши контактные данные, а именно Вашу электронную почту и мобильный телефон, а также указать номер Вашего оружия.  С каждым из Вас свяжусь либо я, либо сотрудник службы качества и вопрос обеспечения запасными частями, а также инструкцией по порядку замены будет решен. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что завод не отмалчивается и не делает вид, что проблемы не существует. 

Сообщаю Вам, что на изделие ВПО-223 выбрасыватель доработан, и успешно прошел испытания. Все заявки на гарантийную замену и продажу на запчасти будут удовлетворены по мере обращения, но при условии ознакомления каждого из Вас  индивидуально  с инструкцией по замене выбрасывателя, подготовленной конструктором оружия.

Выбрасыватель на карабин ВПО-114, к сожалению, испытаний не выдержал. Доработка продолжается, испытания будут проведены вновь в ближайшие дни. Как только вопрос будет решен, мы дадим информацию по порядку гарантийной замены детали и приобретению на запчасти. 

Также прошу Вас по вопросу поломки выбрасывателя сразу обращаться именно в службу качества завода. Я уже публиковала эту просьбу на форуме в разделе "Информация от завода".  Напоминаю, что именно так мы сможем решить проблему каждого конкретного пользователя оптимальным путем.  

Благодарю Вас за предпочтение нашего оружия, за понимание, за ожидание и, пользуясь случаем, приношу от лица компании  извинения за  Ваши неудобства, связанные с поломкой выбрасывателей на наших изделиях.

С уважением

Директор по качеству

Ирина Махнева

09:11, 28 Окт 2019
Stanislav, 09:35, 25 Сен 2019

Вопрос по пластиковому стакану (держатель пружины магазина) по прежнему актуален.

Усы сломались в период действия гарантии. В Вашем магазине среди ЗИПов его нет (видимо он настолько крепкий, что необходимости выводить ЗИП в розницу не имеет никакого смысла).

Где и как мне его купить? Отправлять Вам пластиковый(копеечный очень крепкий) стакан на ИССЛЕДОВАНИЕ и ждать каких то решений я бы не хотел, но я могу приложить фото стакана, чека и другие документы, которые позволят Вам принять решение о направлении посылки со стаканчиком в мой адрес. Если это необходимо могу перевести за него средства в любой удобной Вам форме.

​Добрый день, уважаемый Станислав. Пластиковую заглушку магазина Вам должны были отгрузить, будьте добры, сообщите, получили ли Вы деталь? Благодарю.

15:32, 22 Окт 2019
i.glitchi, 04:03, 22 Окт 2019

Здравствуйте. По результатам обсуждения в теме https://molot.biz/forum/quality-department/problema-s-vybrosom-gilzy-vpo_202/2/ заказал в официальном магазине (заказа номер 2902, от 29.09.2019) УПОР РАМЫ ВПО-201.13.00-02 СБ, прислали то что на приложенной фотографии 

​По телефону официального магазина меня долго уверяли что та деталь которую я ищу больше не выпускается и вообще впо 202 выпускать не выгодно.


Подскажите пожалуйста выпускается ли еще деталь УПОР РАМЫ ВПО-201.13.00-02 фотография которой и отличие от того что прислали мне есть тут https://molot.biz/public/img/forum/o00W1H2ExGU-1548244019802.jpg и какие все же номера у деталей

​Добрый день. Будьте добры, свяжитесь с нами, напишите на электронную почту: complaint@oaomolot.ru. Благодарю.

10:22, 22 Окт 2019
PaNaMa2K, 20:54, 18 Окт 2019

Это всё очень весело и интересно. Формулировки об информировании полиции о нарушениях заводского техдока (но не ЗОО) оставим на потом))) Вопрос один - эта деталь, как и остальной ЗИП, появится в магазине, чтобы можно было купить их для самостоятельно для постгарантийного обслуживания?? Не хочется с вдруг обломанным зубом сидеть потом и стучать по клавиатуре, отправляя письма и ожидая ответ.

​Уважаемый пользователь, а у ВАс какое оружие нашего производства? Какая проблема? Вашего обращения на завод мы пока не видели.  Если есть необходимость, то прочтите мое письмо от 18.10.19, заполните заявление на получение детали по гарантии, оно есть в приложении к письму. 

11:16, 18 Окт 2019

Уважаемые пользователи оружия!

 Служба качества завода-изготовителя в лице директора по качеству Ирины Махневой убедительно просит Вас при возникновении любых проблем или вопросов по качеству, при выявлении дефектов или появлении каких-либо подозрений или сомнений в качестве оружия незамедлительно обращаться напрямую к нам на завод.

 Контактные  данные Вы легко найдете на сайте нашей организации. Электронная почта группы рекламаций complaint@molot.biz,  телефон 8(83334) 2-61-74.

Обращаю Ваше внимание на то, что никакие обсуждения проблемы в соцсетях, поиск решений и советов у мнимых экспертов не помогут Вам   быстро, эффективно и оптимально разрешить проблему.

Также мы ждем Вас на нашем официальном Форуме в ветке "Качество". Однако, не стоит здесь давать советы руководству нашей организации по кадровой и технической политике, писать, что бы Вы сделали на нашем месте. Если у Вас есть предложения и пожелания по улучшению нашей продукции или процессов ее доведения до Вас, а также по сервису или иным темам, мы с удовольствием обсудим это с Вами, но только  в переписке по электронной почте или телефонных беседах. Мнение каждого пользователя для нас очень важно и дорого. Но прошу понять меня правильно - не все вопросы можно обсуждать в широкой интернет- аудитории. Все-таки речь у нас с Вами об оружии.

Искренне надеюсь на Ваше понимание, приглашаю к конструктивному диалогу и гарантирую каждому клиенту индивидуальный подход и личное внимание сотрудников завода.

10:53, 18 Окт 2019

Уважаемые пользователи  ВПО-114 и ВПО-223!

 У кого возникла проблема с поломкой выбрасывателя, прошу написать заявления по приложенной форме   и направить на  электронную почту complaint@molot.biz. Буду благодарна Вам, если Вы найдете время описать обстоятельства поломки, сообщите свой настрел. У кого сохранились обломки, пожалуйста, пришлите фото. Жители Москвы, если не трудно, сдайте обломки в фирменный магазин "Молот-Оружие", их передадут на завод для проведения лабораторных анализов. Информация от Вас поможет нам устранить причину дефекта быстрее и эффективнее. 

Всем обратившимся будут высланы детали на замену, а также инструкция завода-изготовителя для оружейного мастера по порядку замены выбрасывателя. Внимание! Не пытайтесь заменить выбрасывать самостоятельно. Данная работа требует контроля по размерам, что в домашних условиях весьма затруднительно. В Ваших заявления прошу указывать, что Вы обязуетесь заменить деталь именно в мастерской, либо пишите, что замените самостоятельно, но претензий иметь не будете. 

С уважением,

Директор по качеству

Ирина Махнева


бланк+заявления+на+ремонт.doc

08:59, 17 Окт 2019
Geroldik, 14:06, 16 Окт 2019

Доброго времени! Сегодня после стрельб обратил внимание, на то, что треснуло ложе в районе шейки приклада, растроился очень сильно, так как настрел нет ещё 100 патронов

​Добрый день. По всем вопросам, касающимся ремонта, замены деталей на изделиях, находящихся на гарантии, убедительная просьба обращаться в отдел рекламаций на эл. почту:  complaint@oaomolot.ru.

08:44, 17 Окт 2019
Alex2355, 09:04, 10 Окт 2019

Прошу официально разъяснить ситуацию с зубом выбрасывателя для ВПО-114/223

прошло уже 18 дней с момента направления вам рекламации, 

на сегодня деталь не выслана в мой адрес и нет точной информации когда будет отправлена!

​Добрый день. Ответ с разъяснениями направлен на Вашу электронную почту. 

08:33, 17 Окт 2019
AAZol, 19:13, 13 Окт 2019

Доброго дня! У меня настоящая проблема! При стрельбе из ВПО 201м дробовыми патронами (Азот "3") подуло кожух и разорвало кольцо кожуха в которое входит хвостовик ствола, оторвало планку, на затворе отломило зацепы извлекателя гильзы, раскололось цевье и деформировалось накладка на кожух.

Выглядело это так. Я стрелял и делал записи на камеру. Целью было проверить рассеивание дроби из пулевого ствола на разных дистанциях. В магазине было два патрона и первый в стволе. Произвел два выстрела в размеренном темпе т.к. переводил прицел на мешен установленные на разные дистанции. Два выстрела пошли удачно-штатно, а третий разорвало ружье. По ощущениям отдача пошла не в плечо, а в сторону от меня. При этом пороховой дым вырвался из коробки. и второе- почувствовал что цевье раскололось, но удара в кисть или ладонь не было. Стал осматривать ружье- Затвор в заднем положении, но не до конца дошел. В кожухе видна гильза, но донце гильзы отлетело и в нем продиры от извлекателей затвора. Сами извлекатели обломаны.Тяги поршня выскочили, а вкладыш отсутствует. Я его нашел в траве, под ногами, на другой день когда пришел с магнитом. Ну и дальше по списку. Ствол ЦЕЛЫЙ. Дробовой заряд долетел до мишени но с понижением.

Получается , что затвор после второго выстрела не встало на боевой упор. На капсюле какой-то странный накол от бойка. Сам капсюль не подуло. Ружье приобрел в Санкт Петербурге. Оно еще на гарантии. Общий настрел примерно 250 патронов.

Что думают специалисты? Гарантийный ли это случай? и вообще возможен РЕМОНТ?

​Добрый день. Будьте добры, свяжитесь с отделом рекламаций по эл. почте: complaint@oaomolot.ru

11:04, 09 Окт 2019

Добрый день. Ваша просьба передана ответственным за форум сотрудникам. 

13:48, 27 Сен 2019
aleks246, 09:02, 27 Сен 2019

Добрый день,проблема такая как у всех владельцев ВПО 223,страшные осечьки.Владею ВПО-221 три года ни одной осечьки,ВПО-209 три года ни одной осечки.Выход бойка у 223 норма,явная проблема в затворе.Этой партией патронов стреляю 221 без осечек 223 осечет страшно.Можно ли у вас заказать боевую пружину в взборе с бойкам усиленную?я владею информацией что есть у вас такие,или на худой конец хотя бы пружину обычную.Отдал не малую сумму стоит просто в сейфе обидно.Напишите мне пожалуйста.partnior78@mail.ru т.+79033671927

​Добрый день. С Вами свяжутся по электронной почте сегодня в течение дня. 

13:24, 27 Сен 2019
ViK, 14:29, 24 Сен 2019

В дополнение к выше изложенному...

Зуб выбрасывателя. Как рассчитывался диаметр отверстий и толщина стенок?

Там максимум 1 миллиметр...


Добрый день. С данным вопросом, пожалуйста, обратитесь в конструкторскую ветку.                                                    Что касается замены дефектной детали, вопрос решается в индивидуальном порядке, по электронной почте complaint@oaomolot.ru.

13:00, 27 Сен 2019
NikNIk, 22:24, 22 Сен 2019

Представители завода. Ау. Вы где???? На вопрос ответить можете?

​Добрый день. Будьте добры, направьте видеоматериал, на электронную почту: complaint@oaomolot.ru, так как по описанию сложно определить, является ли люфт штока дефектом в данном случае. Благодарю.

12:54, 27 Сен 2019
Sergei, 14:56, 22 Сен 2019
Добрый день ВПО 208 перестал попадать в цель оказалось дунуло ствол перед гайкой, гайка не откручивается

​Добрый день. Изделие необходимо направить на предприятие для исследования причины возникновения дефекта и последующего ремонта. По вопросам, касающимся оформления изделия на ремонт, пожалуйста, обратитесь к менеджеру по ремонту на электронную почту: guns@molot.biz

12:50, 27 Сен 2019
Sergey, 04:19, 18 Сен 2019

День добрый. Вопрос такой, приобрел оружие, через некоторое время купил оптику Новосибирского завода. Когда начал пристреливать оказалось что планка на самом ружье немного занижена, не хватает регулировок по вертикали. Сталкивался кто с таким? Это брак или так и есть?

​Добрый день. Могу сказать, что подобных жалоб на предприятие не поступало. Ну и конечно, желательно подбирать оптику под оружие, а не наоборот. 

17:20, 03 Сен 2019
МАВ, 08:45, 01 Сен 2019

Отправил все что Вы просили.

​Добрый день. Благодарю. Ответ был направлен на Вашу электронную почту. 

17:18, 03 Сен 2019
ya.super-tochka, 14:50, 29 Авг 2019

Подскажите пожалуйста как приобрести на ВПО 210 рукоятку затвора (отломалась при стрельбе у основания затвора), гарантия на ружье уже закончилась

​Добрый день. Пожалуйста, обратитесь в отдел продаж на электронную почту guns@molot.biz или по номеру телефона 8 (83334) 2-68-80 . 


16:48, 28 Авг 2019
ромбик, 20:45, 27 Авг 2019

Здравствуйте! Приобрёл карабин вашего производства СОК-95 (520) не могу подобрать оболочный патрон для кучности стрельбы.полуоболочка летит не плохо, а вот оболочка разлетается. Подскажите, патроны какого веса использовать для данного карабина лёгкие или наоборот тяжелые?

​Добрый день. Ответ направлен на Вашу электронную почту. 

16:17, 26 Авг 2019

Уважаемый со-АС-он Ваш вопрос числится у нас в неотвеченных. Напишите  свои контактные данные на нашу электронную почту. Такие вопросы мы решаем с владельцами оружия индивидуально. Форма официального обращения на сайте также имеется, можете сразу заполнить. Спасибо.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

1 2 3 4 5 12 13