Ирина Махнева

Зарегистрировался: 12:13, 24 января 2018
Статус: Ветеран
Всего сообщений: 252

Последние сообщения

09:59, 27 Авг 2018
Павел Токарский

Добрый день. Ружье необходимо направить на завод для исследования причин возникновения данного дефекта и ремонта. По вопросам транспортировки изделия, Вам нужно обратиться к специалисту Службы продаж по телефону 8(83334)2-64-91, e-mail: guns@molot.biz

14:52, 22 Авг 2018
Сергей Дударев

Сергей Дударев

Добрый день. Будьте добры, сделайте фото оптики на ружье. Спасибо. 

08:35, 20 Авг 2018
Равиль Нургатин
[TABLE][TR][TD]По Вашей просьбе дублирую вопросы заданные 12.07.2018 г. и Ваш ответ от 17.07.2018 г.

В начале этого года через Ваш фирменный магазин (Москва) приобрел долгожданный карабин ВПО-111. Очень доволен, но есть два обстоятельства которые стараюсь уяснить:

1 При снаряжении штатного магазина на 3 патрона (7.62х54) очень часто закраина на донце гильзы второго патрона заходит за закраину 1-го. Поэтому при досылании второго патрона в патронник его закраина тянет с собой и первый патрон. В результате утыкание патрона и задержка при стрельбе. Как я понимаю ВПО-111 делали взяв за основу ВПО-114. Но там применяют другие патроны, у них нет этой закраины на донце гильзы и подобное в ВПО-114 просто невозможно. На мой взгляд требуется доработка магазина. Подобного можно конечно избежать ОЧЕНЬ тщательно относясь в вопросу снаряжения магазина. Но это просто неудобно, долго и не комфортно. Ведь на др. марках оружия с 54 патроном подобного не наблюдается.... Кроме того, внимательно изучив магазин я обнаружил в углу магазина со стороны капсуля следы сварки. Такое впечатление, что преднамеренно или нет, но с внутренней стороны магазина поставили каплю точечной сварки. В неё упирается патрон плотно не прилегая к стенке магазина. Это совершенно отчетливо видно на снаряженном магазине. Эти капли сварки есть на обоих магазинах входящих в комплект изделия. Сделано это преднамеренно, если да, то зачем? Если снять эти капли вышеописанный дефект устраниться?

И последнее о магазинах. Когда я заказывал у Вас ВПО-111 и приобретал в магазине, мне говорили что ожидается выпуск магазинов к ВПО-111 увеличенного объема на 5 и более патронов. Если это правда то когда следует ожидать их в продаже, можно ли приобрести их с завода ? И будет ли и там этот дефект?

2 При экстрации гильзы после выстрела ( и на холодном оружии и на горячем) делается это с усилием, а иногда и с ОЧЕНЬ большим... В результате установления причин этого дефекта, пришел к выводу, что происходит это из-за крим.метки. После выстрела гильзу раздувает и образовавшееся выпуклость МЕШАЕТ извлечению гильзы из патронника. В этом легко убедиться сделав сильно увеличенную фотографию извлеченной гильзы чтобы была видна крим.метка. Затем на этой же фотографии фломастером другого цвета нанести контуры патронника. Все достаточно очевидно. Кроме того об этом свидетельствуют и царапины на гильзе... Не полагаясь на собственный опыт я обратился к специалистам: ЭКО обласного УВД, снайперам с большим стажем ВДВ и ГРУ и т.д. Они согласились с моими выводами. Нужно отметить, что это происходит с патронами и Барнаульского и Новосибирского заводов, а также пробовал Чешские патроны. Дефект имеет место на всех патронах. Тогда как экстракция гильзы без производства выстрела проходит идеально. Пришел к выводу, что необходимо изменить (уменьшить) глубину нанесения крим.метки и её форму. А лучше придумать что-либо другое. Не настаиваю, что мои выводы истина в последней инстанции, поэтому если я прав, подскажите что сделать для устранения или уменьшения описанного выше дефекта.

И в конце. Перед приобретением этого ВПО-111 мои коллеги и знакомые говорили: "не бери отечественный металлолом. Возьми лучше классический импортный Егерь и не будешь знать горя". У меня иное отношение к этому. Отношусь с очень большим уважением к отечественному оружию т.к. имел огромный опыт применения отечественного стрелкового оружия (армейского) и не только. Но почему-то наше всегда нужно или много или не очень много, но подпилить, подточить, подогнать и т.д. А нет чтобы - взял и сразу работаешь с ним? Супостаты ведь могут!!! За наших оружейников обидно, не верю что они хуже иностранцев... Что же касается непосредственно моих вопросов, не хочется оказаться перед секачем или медведем со стволом в котором заклинил патрон или не передернуть затвор..... Поэтому с нетерпеньем буду ждать ответа на свое письмо. Только не надо сразу как в Вашем фирменном магазине: "привезите..., мастер посмотрит...." До Москвы мне почти 1000 км., а до Вас намного больше.... С уважением Ваш клиент.[/TD][/TR][/TABLE]Добрый день, уважаемый Равиль. Благодарю Вас за внимание к нашей продукции. Ваши предложения и вопросы направлены для рассмотрения и подготовки ответов начальнику конструкторского бюро, занимающемуся непосредственно разработкой и совершенствованием данного изделия.

Добрый день.

1. Необходимость соблюдать требования паспорта по снаряжению магазина патронами и следить за положением закраины - плата за унификацию магазина (требования технического задания);

Выступания сварного шва внутри магазина должны быть убраны, это, к сожалению, недосмотр на производстве;

Разработка магазина большей емкости планируется, но к ней еще не приступали. По срокам выпуска информации нет.

2. Следообразование, выполненное в соответствии с чертежами, не препятствует извлечению гильзы. Причины "залипания" гильз возможно определить только осмотром изделия и замерами деталей.

13:19, 15 Авг 2018
Равиль Нургатин

12.07 2018 года я направил в Ваш адрес вопросы по ВПО 111, который приобрел через Ваш фирменный магазин. 17.07.18 поступил ответ, что мое обращение направлено в КБ для подготовки ответа. И...... Тишина.....? Понимаю, что КБ должно заниматься РАЗРАБОТКОЙ и СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ оружия и технологии производства, а мои вопросы могут показаться вопросами дилетанта... Но ведь такие "дилетанты" и составляют основную часть Вашей клиентуры. Вы хоть скажите что почитать и где это взять.... А то честное слово, я стал вспоминать слова моих друзей которые говорили:"возьми классического импортного ЕГЕРЯ и не будешь иметь горя..." Хочется быть оптимистом... Жду и надеюсь на ответ профессионала... С уважением, Ваш КЛИЕНТ.

Добрый день, Равиль, будьте добры, уточните в какой теме Вы задали свои вопросы, или продублируйте их. Спасибо. Ждем. 

13:49, 14 Авг 2018

Добрый день! ЗИПы можно приобрести в фирменном магазине:  г. Москва телефон 8(495)780-32-72 e-mail: info.shop@molot.biz

09:38, 07 Авг 2018
Алексей Надточей

Спасибо

Добрый день. Посылка отправлена, трек-номер 61296025041666. 

08:26, 06 Авг 2018
Алексей Надточей

Как скоро вышлите деталь деталь ВПО-210.03.05(хвостовик рамы) ?

Добрый день. Деталь сдана на склад, в ближайшее время будет направлена в Ваш адрес. Узнать трек-номер посылки Вы сможете у специалистов Службы продаж по телефонам: 8(83334)2-68-80, 2-64-91. 

14:59, 30 Июл 2018
Дмитрий Тихоньков

Здравствуйте.Вопрос по магазину на ВПО-114,уже выявил проблему,сам магазин из металла,а подаватель сделан из сплава,у которого появилась выработка в местах соприкосновения с металлическим магазином,от сюда проблемы с подачей патрона,(криво стоит подаватель)Есть ли в продаже магазины к нашему карабину(магазин у меня на три патрона).Ну и на конец то хотел узнать на счёт ЗИПа на ВПО-114? Уже были проблемы и с выбрасывателем(тупо сломался).Заранее благодарен за ответ.

Добрый день. По вопросам продажи магазина и приобретения ЗИПа, Вам нужно обратиться в Фирменный магазин тел. 8(495)780-32-72 или в Службу продаж по телефону: 8(83334)2-68-80. По выработке надо смотреть: сплав подавателя - дюраль и для выработки нужно, как минимум, настрелять ресурс оружия. Испытания на живучесть проводились, выработки на подавателе не зафиксировано.

14:55, 30 Июл 2018
Jackson

Здравствуйте! Приобрел новый карабин ВПО-101. При осмотре в магазине не увидел дефекта, а в дальнейшем, при более тщательном осмотре, увидел, что крышка ствольной корорбки и газовая трубка расположены не соосно, визуально из-за того, что газовая камора с мушкой завалена на несколько градусов вправо. Прицельная планка не соосна продольной оси ствола. Также есть небольшая несоосность ствола и ствольной коробки. Карабин еще не регистрировал и не пристреливал. В связи с изложенным вопрос №1: пристреливают ли открытые прицельные приспособления на заводе? Вопрос №2: являются ли указанные дефекты признаком брака? Вопрос №3: возможен ли ремонт или замена карабина при неудовлетворительных результатах пристрелки из-за указанных дефектов?

С уважением, Евгений

Добрый день. Отвечаем на Ваши вопросы:

№1 - пристреливаются;

№2 - брак или нет - можно узнать только после обмера деталей;

№3 - если изделие на гарантии (18 месяцев со дня приобретения) и не обеспечивает требуемую кучность и точность профессиональным стрелком, то ремонт будет произведен по гарантийным обязательствам.

15:31, 09 Июл 2018

По всем вопросам, касающимся отправки изделия на завод, Вы можете проконсультироваться у специалиста Службы продаж и маркетинга по телефону 8(83334)2-68-80

10:17, 09 Июл 2018

Добрый день! Посоветовавшись с главным конструктором и инженером по качеству пришли к выводу, что Вам нужно направить изделие на завод для анализа.

09:57, 28 Июн 2018

Добрый день! Подкладка хуже не сделает, надо только смотреть на надежность посадки в задней части цевья (у коробки ствольной)

09:00, 22 Июн 2018
Борис Нестеренко

Добрый день! ВПО-201М планка "вивера" прикручена криво, отверстия под болты просверлены со смещением в одну сторону.Как быть? Куда писать?

Добрый день. Будьте добры, направьте претензию на электронный адрес  complaint@oaomolot.ru с приложением фотоматериала. Благодарю. 

08:58, 22 Июн 2018
Алексей Надточей

Посылка с зап частью пришла в Ваш адрес

Добрый день, Алексей. Хвостовик получили. Деталь будет заменена на гарантийных условиях. 

09:14, 18 Июн 2018
Роман

как любое наше оружие требует "напилинга" я год мучался с двойной подачей на ВПО 205-01 570 мм ствол. офицальнный ответ был что патроны я использую не " ТЕ" не соответствуют ПМК и прочее. патроны были всяких разных производителей но проблема выходила раз в 15-25 выстрелов. везти на завод в Вятские Поляны не было просто времени хотя я живу в г Киров. изучил кинематику механизма изучал стрелянные гильзы. но и нашел причину этой проблемы. это был сухарь направляющий ( не знаю как он правильно называется в этом изделии) в какой-то момент после выстрела когда затвор идет назад гильза ударялась о этот острый угол и срывалась с зуба выбрасывателя, отскоком залетала обратно в патронник либо оставалась в этом месте. взял дремелль сделал конусочек и проблема ушла. настрел после напилинга около 600. что влияло на перекос гильзы в момент экстракции, либо не соосность канала ствола по отношению к ствольной коробки либо это были " допуски" шат затворной рамы. по фото видно на сколько сильно заминало гильзу. и это не дефект размера патрона.

Добрый день. Благодарю Вас, принято во внимание. 

09:10, 18 Июн 2018
Тимофей

Добрый день.Какой будет ответ по моей проблеме? куда везти ружье?

Добрый день. Да, заменой шплинта обойтись можно, но в этом случае снимаются гарантийные обязательства. При направлении изделия на завод, ремонт будет произведен за счет предприятия. 

16:27, 07 Июн 2018
Александр Иванов

Хорошо бы провести заводу изготовителю тесты на ресурс стволов ВПО 209 и 208. И сделать это публично как делают МОЛОТ АРМЗ https://www.youtube.com/watch?v=vy2-EkuZO9I&feature=youtu.be и концерн "Калашников" https://www.youtube.com/watch?v=chxwzcPNPkg Хорошо было бы посмотреть какой ресурс у изделий "Молот Оружие"

Благодарю. Принято во внимание.

16:26, 07 Июн 2018
Тимофей

Добрый день. В марте приобрел Бекас ВПО 201-01,после нескольких выстрелов из дробового ствола появился

приличный люфт обоих стволов вокруг оси.Из пулевого не стрелял.До этого не было.На сколько это критично и как устранить?

Я понимаю дело в круглом шплинте который центрует ствол.

Спасибо.

Добрый день. Это не повлияет на безопасность, но может повлиять на отклонение средней точки попадания. Если шат действительно есть и не устраняется подтяжкой гайки цевья, то это гарантийный случай.

17:05, 04 Июн 2018
Алексей Надточей

Ирина Александровна деталь ВПО-210.03.05(хвостовик рамы) отправил почтой 01.06.2018 трек № 24302024200443

Добрый день. Спасибо за информацию.

16:51, 04 Июн 2018
Олег Коваленко

можно получить ответ , впо-223 лопнула пружина в магазине (максимум 10 выстрелов) это гарантийный случай? ружье приобретено месяц назад

Добрый день. Да, случай гарантийный. Будьте добры, магазин направить на завод для исследования и замены пружины. Для консультации по вопросу отправки, Вы можете обратиться в Службу продаж по телефону 8(83334)2-64-91.

1 2 3 4 5 8 9 10 11 12 13