Ирина Махнева

Зарегистрировался: 12:13, 24 января 2018
Статус: Ветеран
Всего сообщений: 247

Последние сообщения

09:18, 16 Май 2018

Добрый день! Ваша информация направлена инженеру по рекламациям для рассмотрения и подготовки ответа.

11:04, 15 Май 2018

Добрый день! Скорей всего имеется ввиду деталь ВПО-210.03.05(хвостовик рамы) Вам нужно направить сломанную деталь на завод на исследование.

14:14, 14 Май 2018
Уважаемый Александр! Благодарим за Ваше обращение. Будьте добры, направить на электронный адрес complaint@oaomolot.ru следующую информацию, касающуюся Вашего изделия: 1. Серийный номер; 2. Дата изготовления. Спасибо. Ждем,
13:13, 14 Май 2018

Добрый день! Если есть возможность пришлите пожалуйста нам  видео выявленного Вами дефекта, для анализа  службы главного конструктора. 

08:55, 23 Апр 2018
Андрей Титов
Ирина Махнева написал:
Андрей Титов написал:
Ирина Махнева написал:
Андрей Титов написал:

Добрый день.

Получил весточку, что посылка доехала до завода.

Какой прогноз?

Добрый день! Изделие направлено в цех для исследования и ремонта.

С нетерпением жду хотя бы результатов исследования.

Всем привет!

Добрый день. Ваша претензия удовлетворена. Ремонт (замена колодки мушки, испытание стрельбой в объеме ПСИ, чистка после испытаний) произведен по гарантийным обязательствам. 10.04.2018 г. изделие направлено на участок упаковывания, с последующей сдачей его на склад готовой продукции и отправкой в Ваш адрес.

Добрый день. Произошла ли отправка в мой адрес?

Добрый день. Изделие направлено в Ваш адрес 18.04.2018 г., через ООО "Ижевский Арсенал".

13:34, 18 Апр 2018
Кос

Добрый день! На днях купил ВПО-221-01 и уже дома обнаружил что ствол несоосен коробке, особенно хорошо это видно если поставить боковой кронштейн.

Подскажите, является ли этот браком и могу ли я вернуть/заменить этот экземпляр в магазин/у вас в течении 14 дней или позже?

Вот фото с 2мя разными кронштейнами

https://ibb.co/b8X3NS и

https://ibb.co/hYZuU7

Добрый день. Благодарим за обращение. Информация принята к рассмотрению.

09:03, 11 Апр 2018
Андрей Титов
Ирина Махнева написал:
Андрей Титов написал:

Добрый день.

Получил весточку, что посылка доехала до завода.

Какой прогноз?

Добрый день! Изделие направлено в цех для исследования и ремонта.

С нетерпением жду хотя бы результатов исследования.

Всем привет!

Добрый день. Ваша претензия удовлетворена. Ремонт (замена колодки мушки, испытание стрельбой в объеме ПСИ, чистка после испытаний) произведен по гарантийным обязательствам. 10.04.2018 г. изделие направлено на участок упаковывания, с последующей сдачей его на склад готовой продукции и отправкой в Ваш адрес. 

14:30, 04 Апр 2018
Дмитрий Касап
Ирина Махнева написал:
Дмитрий Касап написал:

Добрый день.

Купил ВПО-223 Егерь, и столкнулся с проблемой, используя патрон холодной пристрелки 7,62/54 закрыть затвор не удается, т.е. не прилагая усилий (вменяемое усилие) затвор не поворачивается в закрытое состояние, проверив на сколько глубоко заходит затвор без патрона и с патроном холодной пристрелки заметил что примерно на 1 мм недосылается патрон. Аналогично с пустой гильзой от 7,6/54.

Кто знает в чем проблема? неужели гильзы от 7,6/54 не входит в этот ствол - ведь патрон 9,6/53 сделан на базе этой гильзы? родные патроны пока не покупал - жду РОХу.

Добрый день.

В паспорте на изделие, в общих указаниях прописано: "Для стрельбы из ружья применяются охотничьи патроны 9,6/53 Lancaster, имеющие сертификат соответствия" то есть - патронами, предназначенными для данного оружия.

Проверка узла запирания производится на предприятии специальными калибрами - "шашками", а контроль на взаимодействие - макетами патронов, предназначенными для данного изделия. Заталкивать непонятные патроны и пустые гильзы ......?

вопрос был не в этом, гильза 9.6\53 на базе гильзы 7.62\54 патрон холодной пристрелки 7.62 не подходит, например в 366 к, патрон пристрелки 7.63\39 подходил, а вот и вопрос: в теории патрон холодной пристрелки должен подойти от 7.62\54 но не подходит, неужели гильза отличается от базовой более чем на сужение под пулю?

Гильза 54R отличается по размерам от 9,6. 54R упирается вторым конусом в патронник 9,6/53, разница примерно 2 мм.

08:51, 04 Апр 2018
Дмитрий Касап

Добрый день.

Купил ВПО-223 Егерь, и столкнулся с проблемой, используя патрон холодной пристрелки 7,62/54 закрыть затвор не удается, т.е. не прилагая усилий (вменяемое усилие) затвор не поворачивается в закрытое состояние, проверив на сколько глубоко заходит затвор без патрона и с патроном холодной пристрелки заметил что примерно на 1 мм недосылается патрон. Аналогично с пустой гильзой от 7,6/54.

Кто знает в чем проблема? неужели гильзы от 7,6/54 не входит в этот ствол - ведь патрон 9,6/53 сделан на базе этой гильзы? родные патроны пока не покупал - жду РОХу.

Добрый день.

В паспорте на изделие, в общих указаниях прописано: "Для стрельбы из ружья применяются охотничьи патроны 9,6/53 Lancaster, имеющие сертификат соответствия" то есть - патронами, предназначенными для данного оружия.

Проверка узла запирания производится на предприятии специальными калибрами - "шашками", а контроль на взаимодействие - макетами патронов, предназначенными для данного изделия. Заталкивать непонятные патроны и пустые гильзы ......?

15:17, 03 Апр 2018
Дмитрий Касап

Добрый день.

Купил ВПО-223 Егерь, и столкнулся с проблемой, используя патрон холодной пристрелки 7,62/54 закрыть затвор не удается, т.е. не прилагая усилий (вменяемое усилие) затвор не поворачивается в закрытое состояние, проверив на сколько глубоко заходит затвор без патрона и с патроном холодной пристрелки заметил что примерно на 1 мм недосылается патрон. Аналогично с пустой гильзой от 7,6/54.

Кто знает в чем проблема? неужели гильзы от 7,6/54 не входит в этот ствол - ведь патрон 9,6/53 сделан на базе этой гильзы? родные патроны пока не покупал - жду РОХу.

Добрый день! Благодарим за обращение. Информация принята к рассмотрению.

16:27, 30 Мар 2018
Андрей Титов

Добрый день.

Получил весточку, что посылка доехала до завода.

Какой прогноз?

Добрый день! Изделие направлено в цех для исследования и ремонта.

12:11, 28 Мар 2018
husl

Добрый день!

Можно какую-либо обратную связь по моему вопросу в сообщении #13?

Когда ждать ответ от Службы главного конструктора?

Добрый день! 8(83334) 2-68-80 - Служба продаж.

09:58, 26 Мар 2018
nekobasu

Здравствуйте.

Захотел я скачать руководство пользователя для ВПО-114. Зашел в соответствующий раздел сайта и нажал на закачку докумена. В результате на диске был создан файл manual.pdf При попытке открыть его для просмотра программа просмотра PDF-файлов заявила, что она с HTML-файлами не работает. Расследование показало, что под видом PDF-фала на диске был создан HTML-файл:

[CODE] $ file manual.pdf

manual.pdf: HTML document, UTF-8 Unicode text, with very long lines, with CRLF, LF line terminators

$ head manual.pdf

Карабин ВПО-114

  • [/CODE]Думаю, что это не совсем то, что было задумано и это необходимо пофиксить.

    Кроме того, необходимо добавить в список предоставляемой информации поо ВПО-111 и ВПО-114 массу изделия.

  • Добрый день! С этой проблемой Вам нужно обратиться к администратору сайта.

    09:54, 26 Мар 2018
    Ирина Махнева
    Ринат Алимов написал:
    Ирина Махнева написал:

    Вам необходимо обратиться в Службу продаж и маркетинга с заявлением о замене дефектных частей. Заявление можете направить на электронный адрес guns@molot.biz

    Ирина, добрый день!

    Я получил вопросы по номеру оружия, дате изготовления и моему номеру телефона от complaint@oaomolot.ru .

    На данное письмо я ответил. В ответ ничего, ни звонков, ни ответов не получал.

    Мне все еще нужно написать заявление на guns@molot.biz ? Заявление в свободной форме? И дело в том, что я не хочу ездить в сервис, отдавать дефектную деталь, ждать чего, потом может быть получить новую. Это занимает куча времени.

    Если вы не можете просто направить новый боек, то я бы хотел хотя бы за деньги его заказать.

    Правильно ли я понимаю, что нужная мне деталь это УДАРHИК РС-16.03.04 ? Сегодня смогу что то похожее найти в магазине, так как к оружию в ЗИП не привязан ударник, только ЧОКи и Приклады.

    Уважаемый Ринат, для решения обозначенной Вами проблемы кривой ударник должен быть подвергнут анализу в условиях предприятия для выявления причины дефекта. Прошу Вас направить ударник почтой России в наш адрес. Со своей стороны мы в рамках наших гарантийных обязательств готовы направить Вам новый ударник для самостоятельной установки в изделие. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что это является отступлением от порядка несения гарантийных обязательств изготовителем оружия. Владелец гарантийного изделия не должен самостоятельно без согласования с изготовителем разбирать узлы. Это является основанием для снятия изделия с гарантии. В данном случае я иду Вам навстречу и меняю ударник. Однако нам необходимо выяснить истинную причину дефекта с целью предотвращения его в будущем.

    Если экспертиза (акт будет Вам направлен) подтвердит, что дефект заводской, мы компенсируем Вам почтовые расходы. Прошу Вашу претензию в письменной форме произвольного содержания направить нам по электронной почте.

    С уважением,

    Директор по качеству Ирина Махнева

    Установку ударника необходимо будет произвести в оружейной мастерской, так как после установки требуется проверка его выхода. 

    09:32, 26 Мар 2018
    Ринат Алимов
    Ирина Махнева написал:

    Вам необходимо обратиться в Службу продаж и маркетинга с заявлением о замене дефектных частей. Заявление можете направить на электронный адрес guns@molot.biz

    Ирина, добрый день!

    Я получил вопросы по номеру оружия, дате изготовления и моему номеру телефона от complaint@oaomolot.ru .

    На данное письмо я ответил. В ответ ничего, ни звонков, ни ответов не получал.

    Мне все еще нужно написать заявление на guns@molot.biz ? Заявление в свободной форме? И дело в том, что я не хочу ездить в сервис, отдавать дефектную деталь, ждать чего, потом может быть получить новую. Это занимает куча времени.

    Если вы не можете просто направить новый боек, то я бы хотел хотя бы за деньги его заказать.

    Правильно ли я понимаю, что нужная мне деталь это УДАРHИК РС-16.03.04 ? Сегодня смогу что то похожее найти в магазине, так как к оружию в ЗИП не привязан ударник, только ЧОКи и Приклады.

    Уважаемый Ринат, для решения обозначенной Вами проблемы кривой ударник должен быть подвергнут анализу в условиях предприятия для выявления причины дефекта. Прошу Вас направить ударник почтой России в наш адрес. Со своей стороны мы в рамках наших гарантийных обязательств готовы направить Вам новый ударник для самостоятельной установки в изделие. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что это является отступлением от порядка несения гарантийных обязательств изготовителем оружия. Владелец гарантийного изделия не должен самостоятельно без согласования с изготовителем разбирать узлы. Это является основанием для снятия изделия с гарантии. В данном случае я иду Вам навстречу и меняю ударник. Однако нам необходимо выяснить истинную причину дефекта с целью предотвращения его в будущем.

    Если экспертиза (акт будет Вам направлен) подтвердит, что дефект заводской, мы  компенсируем Вам почтовые расходы. Прошу Вашу претензию в письменной форме произвольного содержания направить нам по электронной почте.

    С уважением,

    Директор по качеству Ирина Махнева

    08:57, 26 Мар 2018
    SANITAR81

    Хочется выразить благодарность за помощь в приобретении ВПО-220 Вадиму Сидорову и Кириллу Василенко!!! А теперь о грустном, посадка железа в дерево отвратительная, после 5 выстрелов появился вертикальный люфт всего железа на болтах (болты протягивали в магазине Молот-Оружие), необходимый зазор между магазинной коробкой и ствольной коробкой не выдержан (отсутствует, нужно подгонять и вклеивать втулки), ложа кривая (либо посадка железа сделанна криво) от от целика и до конца цевья ствол касается левой стороны (выборки под ствол) прилегает сильно но отжимается рукой (короче цевье как пружина давит на ствол слева), подачи патронов из магазина НЕТ (совсем нет, т.к. патрон при попытке его дослать наоборот ныряет внутрь магазина и его от туда достать еще то удовольствие), еще бывает, что патрон просто упирается в срез патронника (там просто необходима горка и доработка входа в патронник), из этого делаем вывод: контроля качества изделий НЕТ (вообще нет), отстрела оружия нет (если бы был то расхлябаное железо стрелок почувствовал), оружие собирается спустя рукава (без души)!!! Очень надеюсь, что ВЫ проведете работу над ошибками, а так же поможите, либо окажите содействие в доводке и приведению к нормальной работе и бою моего ВПО-220.

    С уважением Хвостенко Денис.

    Добрый день, уважаемый Денис! Информация принята во внимание, благодарим за участие в повышении качества нашей продукции. Что касается дефектов приобретенного Вами оружия, убедительная просьба, направить обращение, с прикрепленными к нему фото-видео материалами на электронный адрес complaint@oaomolot.ru, для рассмотрения и оказания содействия в решении данной проблемы. Благодарю.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

    08:43, 22 Мар 2018
    Ринат Алимов

    Добрый день, купил сегодня ВПО 202 07. После покупки обнаружил, что боек кривой и не ходит в затворе совсем.

    Из-за чего не работает само ружье. Не думаю, что боек мог погнуться по дороге или в результате осмотра ружья.

    Помогите решить данную проблему, хотелось бы просто получить новый боек и иметь возможность купить запасной.

    Добрый день, Ринат. Вам необходимо обратиться в Службу продаж и маркетинга с заявлением о замене дефектных частей. Заявление можете направить на электронный адрес guns@molot.biz

    08:58, 21 Мар 2018
    Иван Ivars

    А проблема с невыбросом тянется ещё с 2009 года, оказывается https://forum.guns.ru/forummessage/60/194703-16.html

    пост №313.

    Заводчане, решите нашу проблему, пожалуйста!!!

    Уважаемый Иван, благодарим Вас за внимание к нашей продукции и участие в повышении ее качества. Все замечания принимаются во внимание и ведутся работы по их исправлению.

    08:50, 21 Мар 2018
    Константин Вишнев

    Добрый день.

    Какая то форма заявления есть или в свободной форме? Фото приложить? Заявление в теле письма или отдельным вордовским файлом?

    С уважением

    Добрый день, Константин! Ответ направлен на Вашу электронную почту.

    10:16, 15 Мар 2018

    Благодарю всех за добрые пожелания!

    1 2 3 4 5 9 10 11 12 13