Ирина Махнева

Зарегистрировался: 12:13, 24 января 2018
Статус: Ветеран
Всего сообщений: 254

Последние сообщения

09:54, 26 Мар 2018
Ирина Махнева
Ринат Алимов написал:
Ирина Махнева написал:

Вам необходимо обратиться в Службу продаж и маркетинга с заявлением о замене дефектных частей. Заявление можете направить на электронный адрес guns@molot.biz

Ирина, добрый день!

Я получил вопросы по номеру оружия, дате изготовления и моему номеру телефона от complaint@oaomolot.ru .

На данное письмо я ответил. В ответ ничего, ни звонков, ни ответов не получал.

Мне все еще нужно написать заявление на guns@molot.biz ? Заявление в свободной форме? И дело в том, что я не хочу ездить в сервис, отдавать дефектную деталь, ждать чего, потом может быть получить новую. Это занимает куча времени.

Если вы не можете просто направить новый боек, то я бы хотел хотя бы за деньги его заказать.

Правильно ли я понимаю, что нужная мне деталь это УДАРHИК РС-16.03.04 ? Сегодня смогу что то похожее найти в магазине, так как к оружию в ЗИП не привязан ударник, только ЧОКи и Приклады.

Уважаемый Ринат, для решения обозначенной Вами проблемы кривой ударник должен быть подвергнут анализу в условиях предприятия для выявления причины дефекта. Прошу Вас направить ударник почтой России в наш адрес. Со своей стороны мы в рамках наших гарантийных обязательств готовы направить Вам новый ударник для самостоятельной установки в изделие. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что это является отступлением от порядка несения гарантийных обязательств изготовителем оружия. Владелец гарантийного изделия не должен самостоятельно без согласования с изготовителем разбирать узлы. Это является основанием для снятия изделия с гарантии. В данном случае я иду Вам навстречу и меняю ударник. Однако нам необходимо выяснить истинную причину дефекта с целью предотвращения его в будущем.

Если экспертиза (акт будет Вам направлен) подтвердит, что дефект заводской, мы компенсируем Вам почтовые расходы. Прошу Вашу претензию в письменной форме произвольного содержания направить нам по электронной почте.

С уважением,

Директор по качеству Ирина Махнева

Установку ударника необходимо будет произвести в оружейной мастерской, так как после установки требуется проверка его выхода. 

09:32, 26 Мар 2018
Ринат Алимов
Ирина Махнева написал:

Вам необходимо обратиться в Службу продаж и маркетинга с заявлением о замене дефектных частей. Заявление можете направить на электронный адрес guns@molot.biz

Ирина, добрый день!

Я получил вопросы по номеру оружия, дате изготовления и моему номеру телефона от complaint@oaomolot.ru .

На данное письмо я ответил. В ответ ничего, ни звонков, ни ответов не получал.

Мне все еще нужно написать заявление на guns@molot.biz ? Заявление в свободной форме? И дело в том, что я не хочу ездить в сервис, отдавать дефектную деталь, ждать чего, потом может быть получить новую. Это занимает куча времени.

Если вы не можете просто направить новый боек, то я бы хотел хотя бы за деньги его заказать.

Правильно ли я понимаю, что нужная мне деталь это УДАРHИК РС-16.03.04 ? Сегодня смогу что то похожее найти в магазине, так как к оружию в ЗИП не привязан ударник, только ЧОКи и Приклады.

Уважаемый Ринат, для решения обозначенной Вами проблемы кривой ударник должен быть подвергнут анализу в условиях предприятия для выявления причины дефекта. Прошу Вас направить ударник почтой России в наш адрес. Со своей стороны мы в рамках наших гарантийных обязательств готовы направить Вам новый ударник для самостоятельной установки в изделие. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что это является отступлением от порядка несения гарантийных обязательств изготовителем оружия. Владелец гарантийного изделия не должен самостоятельно без согласования с изготовителем разбирать узлы. Это является основанием для снятия изделия с гарантии. В данном случае я иду Вам навстречу и меняю ударник. Однако нам необходимо выяснить истинную причину дефекта с целью предотвращения его в будущем.

Если экспертиза (акт будет Вам направлен) подтвердит, что дефект заводской, мы  компенсируем Вам почтовые расходы. Прошу Вашу претензию в письменной форме произвольного содержания направить нам по электронной почте.

С уважением,

Директор по качеству Ирина Махнева

08:57, 26 Мар 2018
SANITAR81

Хочется выразить благодарность за помощь в приобретении ВПО-220 Вадиму Сидорову и Кириллу Василенко!!! А теперь о грустном, посадка железа в дерево отвратительная, после 5 выстрелов появился вертикальный люфт всего железа на болтах (болты протягивали в магазине Молот-Оружие), необходимый зазор между магазинной коробкой и ствольной коробкой не выдержан (отсутствует, нужно подгонять и вклеивать втулки), ложа кривая (либо посадка железа сделанна криво) от от целика и до конца цевья ствол касается левой стороны (выборки под ствол) прилегает сильно но отжимается рукой (короче цевье как пружина давит на ствол слева), подачи патронов из магазина НЕТ (совсем нет, т.к. патрон при попытке его дослать наоборот ныряет внутрь магазина и его от туда достать еще то удовольствие), еще бывает, что патрон просто упирается в срез патронника (там просто необходима горка и доработка входа в патронник), из этого делаем вывод: контроля качества изделий НЕТ (вообще нет), отстрела оружия нет (если бы был то расхлябаное железо стрелок почувствовал), оружие собирается спустя рукава (без души)!!! Очень надеюсь, что ВЫ проведете работу над ошибками, а так же поможите, либо окажите содействие в доводке и приведению к нормальной работе и бою моего ВПО-220.

С уважением Хвостенко Денис.

Добрый день, уважаемый Денис! Информация принята во внимание, благодарим за участие в повышении качества нашей продукции. Что касается дефектов приобретенного Вами оружия, убедительная просьба, направить обращение, с прикрепленными к нему фото-видео материалами на электронный адрес complaint@oaomolot.ru, для рассмотрения и оказания содействия в решении данной проблемы. Благодарю.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

08:43, 22 Мар 2018
Ринат Алимов

Добрый день, купил сегодня ВПО 202 07. После покупки обнаружил, что боек кривой и не ходит в затворе совсем.

Из-за чего не работает само ружье. Не думаю, что боек мог погнуться по дороге или в результате осмотра ружья.

Помогите решить данную проблему, хотелось бы просто получить новый боек и иметь возможность купить запасной.

Добрый день, Ринат. Вам необходимо обратиться в Службу продаж и маркетинга с заявлением о замене дефектных частей. Заявление можете направить на электронный адрес guns@molot.biz

08:58, 21 Мар 2018
Иван Ivars

А проблема с невыбросом тянется ещё с 2009 года, оказывается https://forum.guns.ru/forummessage/60/194703-16.html

пост №313.

Заводчане, решите нашу проблему, пожалуйста!!!

Уважаемый Иван, благодарим Вас за внимание к нашей продукции и участие в повышении ее качества. Все замечания принимаются во внимание и ведутся работы по их исправлению.

08:50, 21 Мар 2018
Константин Вишнев

Добрый день.

Какая то форма заявления есть или в свободной форме? Фото приложить? Заявление в теле письма или отдельным вордовским файлом?

С уважением

Добрый день, Константин! Ответ направлен на Вашу электронную почту.

10:16, 15 Мар 2018

Благодарю всех за добрые пожелания!

11:22, 14 Мар 2018

Добрый день! Размер 2,5 - 3 мм (на фото) ничего не определяет. Упор газовой камеры идет по упору на стволе (в задней части "ласточкиного хвоста"). Судя по фото, зазора там не видно - все в порядке. Шат цевья убирается прикручиванием фиксирующей гайки-колпачка.

10:33, 14 Мар 2018
Ирина Махнева
Константин Вишнев написал:

Так как ваши представительства не близко от дома то и доставка оружия в ваши СЦ стоит не дешево... Толку от гарантии никакого. Вещь не работающую из коробки чинить придется за свой счет... Вы можете выслать курок по гарантии?

Добрый день. Вопрос на рассмотрении.

Уважаемый Константин, будьте добры, направьте на e-mail: guns@molot.biz заявление с указанием изделия, его серийного номера, датами изготовления и приобретения. В заявлении, просьба, подробно изложить характер дефекта, выявленного Вами в процессе эксплуатации. Спасибо.

14:54, 13 Мар 2018
Константин Вишнев

Так как ваши представительства не близко от дома то и доставка оружия в ваши СЦ стоит не дешево... Толку от гарантии никакого. Вещь не работающую из коробки чинить придется за свой счет... Вы можете выслать курок по гарантии?

Добрый день. Вопрос на рассмотрении.

10:47, 13 Мар 2018
Денис Мареев

Доброго дня! В феврале приобрёл ВПО-205-00.

После получения разрешения поехал отстрелять карабин. Настрелял 87 патронов.

При последующей разборке обнаружил, что личинка затвора разбивается в дух местах об какие-то детали патронника. Подскажите, что с этим можно сделать? Думаю, что такими темпами он долго не протянет. Спасибо.

Добрый день, Денис, спасибо за Ваше обращение. Информация направлена в Службу главного конструктора для рассмотрения и подготовки ответа.

10:42, 13 Мар 2018
антон Чайка

Я наверное буду не оригинален но как-то отвык уже что качество российского производства оставляет желать лучшего. Ну ладно автоваз выпускает конструктор доделай сам ! Но чтоб одно из лучших росийских гладкоствольных ! ВПО 205-01 расшатался приклад после тридцати пристрелочных выстрелов это полый абзац . Куда теперь идти Каму подаца?

Уважаемый Антон, благодарим за Ваше обращение. Будьте добры, направить на электронный адрес complaint@oaomolot.ru следующую информацию, касающуюся Вашего изделия: 1. Серийный номер; 2. Дата изготовления. Спасибо. Ждем.

10:13, 13 Мар 2018
Станислав Яроцкий

22.02.2018г. приобрел в магазине сок 95.изготовленный в январе 2017 года.Позже были приобретены кронштейн,кольца,прицел.После того как комплект был собран и установлен на сок 95, выяснилось, что закрепить жестко прицел не представляется возможным. Так как база для крепления кронштейна (ласточкин хвост) имеет поперечный люфт. Крайне удивлен,т.к.в пользовании имеется САЙГА МК с аналогичной базой ласточкин хвост,которая не вызывает нареканий.После сравнения изделий выяснена причина-крепление кронштейна на 2 точки,чем не достигается необходимая жесткость.Подводя итог,хотел бы услышать способ решения данной проблемы.Без ее решения, использование Вашего изделия по назначению, не представляется возможным.

Уважаемый Станислав, спасибо за Ваше обращение. Информация принята к рассмотрению.  

11:20, 07 Мар 2018
Ирина Махнева
Константин Вишнев написал:

Добрый день.

Несколько месяцев назад приобрел ВПО-212-04. После оформления в ЛРО поехал на стрельбище, где и вылезла следующая проблема. После выстрела затворная рама встает в крайнем положении и остается спусковой крючок в нажатом состоянии. Удары, шатания и прочие пляски с бубном эффекта не дали. Снял крышку ствольной коробки, ножом надавил на прилив на курке. После этого затворная рама и спусковой крючок разблокировались. Расконсервация была проведена согласно руководству. Так как нахожусь не в столичном регионе, обратился по телефону в ваш фирменный магазин. Мастер по ремонту посоветовал скруглить часть курка, касающуюся затворной рамы и убрать возможные заусенцы. После проведенной операции затвор не клинит, но периодически не взводит курок. Примерно 1 раз из 5. Более менее нормальная мастерская находится за 150км от меня. Спец связь вообще отдельная песня. Как быть в данной ситуации и чем вы можете помочь?

С уважением

Добрый день! Благодарим за обращение. Информация принята к рассмотрению.

Добрый день, Константин. Скорее всего проблема была в надире на зацепе шептала, спускового крючка или курка. Обычно такое случается при попадании твердой частицы от патрона внутрь коробки. То, что происходит непостановка курка на зацеп шептала - результат перепиливания курка. При выполнении доработки деталей УСМ, необходимо осознавать, что неправильная припиловка может послужить причиной самопроизвольных выстрелов.

Рекомендации:

1. Ремонт на предприятии;                        

2. Приобретение нового курка и его подгонка специалистом на месте, с последующей проверкой на безопасность и испытаниями стрельбой.  

08:50, 07 Мар 2018
Иван Ivars
complaint написал:

Любые конструктивные изменения, в том числе, предложенные Вами, возможно проработать только при наличии Вашего оружия у нас на заводе. Предлагаем направить изделие на завод для исследования и возможной доработки.

Возьмите любой впо-202 изготовления 2017 года и младше и поэкспериментируйте с пустой стреляной гильзой. Целый патрон улетает как положено, а стреляная гильза лёгкая, донце тяжелее и получаем переворот и невыброс. Или очень слабый выброс. Повторюсь - эта проблема на всех новых бекасах. (в магазине было осмотрено несколько, проблема на всех)

Добрый день! Уважаемый Иван, Ваши замечания приняты во внимание, информация передана в Службу главного конструктора, для рассмотрения. Благодарим за внимание к нашей продукции и Ваше участие в повышении ее качества.  

08:52, 06 Мар 2018
Алексей Деменков

Хорошо, что есть возможность задать вопрос по качеству.

Итак.

ВПО-128, кал.6,5 Грендель. Родные магазины совершенно не годятся: недоподача, двойная подача, клин патрона и прочие вкусности. Два одинаковых карабина у меня и моего товарища, шесть родных магазинов, ситуация единообразная.

На почту Вашего завода писал на эту тему почти год назад. Прилагал фото, описание проблемы. Получил ответ такого плана: интересно, обсудим на совещании и прочее.

С тех пор ВАШИ вопросы решаю сам. Выдумываю, экспериментирую, получаю нестандартные, но работоспособные изделия. К сожалению, не совсем качественные, так как всё - сплошь самоделки.

Резюме.

1.Хорошие стрелковые качества изделия в принципе.

2.Ваше оружие этой модели полностью ненадежно, пока вопрос о неработоспособности магазинов не решен.

Вопросы.

1.В Вашем отделе качества есть информация на эту тему?

2.Если есть. Решается ли данный вопрос, как, когда решится?

3.Если нет. Может Вам еще как-нибудь задать вопрос с пояснениями?

4.Ваша техническая служба способна решить вопрос?

5.Главное. Вы действительно заинтересованы в решении проблем, связанных с Вашей продукцией? Каким образом?

Вся информация по данному конкретному вопросу у меня имеется здесь (ссылка)

https://forum.guns.ru/forummessage/56/2103313.html

Уважаемый Алексей, спасибо за Ваше обращение. Данная информация направлена в Службу главного конструктора, для подготовки ответов на Ваши вопросы.

08:40, 06 Мар 2018
Константин Вишнев

Добрый день.

Несколько месяцев назад приобрел ВПО-212-04. После оформления в ЛРО поехал на стрельбище, где и вылезла следующая проблема. После выстрела затворная рама встает в крайнем положении и остается спусковой крючок в нажатом состоянии. Удары, шатания и прочие пляски с бубном эффекта не дали. Снял крышку ствольной коробки, ножом надавил на прилив на курке. После этого затворная рама и спусковой крючок разблокировались. Расконсервация была проведена согласно руководству. Так как нахожусь не в столичном регионе, обратился по телефону в ваш фирменный магазин. Мастер по ремонту посоветовал скруглить часть курка, касающуюся затворной рамы и убрать возможные заусенцы. После проведенной операции затвор не клинит, но периодически не взводит курок. Примерно 1 раз из 5. Более менее нормальная мастерская находится за 150км от меня. Спец связь вообще отдельная песня. Как быть в данной ситуации и чем вы можете помочь?

С уважением

Добрый день! Благодарим за обращение. Информация принята к рассмотрению.

08:40, 02 Мар 2018
Андрей Сердюков

Доброго здоровья! Есть ли у Вас возможность отправить мне на эл. почту российские или "еврозэсовские" сертификаты соответствия на гражданский гладкоствольный карабин ВПО-220 и соответствующие ему боеприпасы. Имею свежее разрешение МВД Беларуси на приобретение нарезного оружия. Хотел бы первым привезти в РБ из вашего фирменного магазина такой гладкоствольный карабин, но в Госкомитете судебных экспертиз РБ (органе сертификации) предварительно мне ответили отказом на ствол данного калибра. Хочу разобраться в данной ситуации. Нужны документы для аргументации. Помогите!

Добрый день. С этим вопросом Вам нужно обратиться в Службу продаж и маркетинга e-mail: guns@molot.biz

08:23, 02 Мар 2018
Alex Vorobyov

Здравствуйте, Молот!

Рассматривается вопрос приобретения ВПО-123-02 на заводе (Молот-Оружие), отгрузка покупателю через Спецсвязь.

С какой даты будет исчисляться гарантийный срок карабина, изготовленного в 2016 году и отгруженного в 2018 году?

Спасибо

Добрый день! Гарантийный срок установлен 18 месяцев со дня продажи при наработке, не превышающей 3500 выстрелов. Срок хранения карабина в упаковке изготовителя без переконсервации не более 36 месяцев. При отсутствии в паспорте даты продажи, заверенной печатью предприятия торговли, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления карабина.

15:34, 21 Фев 2018
Алексей Надточей

В ручном режиме все работает, т.е. если затвором разряжать патроны все ОК, патроны подаются и выбрасываются, а при стрельбе часто происходит невыброс гильзы и поджатие подающим патроном (патроны разные), газоотвод в положении 70.

Добрый день! Благодарим за обращение. Ваш вопрос находится на рассмотрении.

1 2 3 4 5 10 11 12 13