Ирина Махнева

Зарегистрировался: 12:13, 24 января 2018
Статус: Ветеран
Всего сообщений: 236

Последние сообщения

12:44, 11 Июн 2019
Николай Владимирович , 11:28, 11 Июн 2019
Доброе утро, Ирина. 
Отписал с рабочей почты. 
Спасибо Вам. 

​Добрый день. Спасибо, сообщение Ваше получили, сегодня же будет ответ. 

13:29, 10 Июн 2019
Николай Владимирович , 12:40, 10 Июн 2019
Добрый день, Ирина.
Может, тогда можно купить ударник с новой пружиной? 
Поймите меня правильно- организовывать доставку изделия из Москвы на завод и обратно, вероятно, тот ещё кошмар (дело не в материальных расходах)
На самом деле, очень приятно, что Вы не ,,слили,, проблему, а искали пути решения. Вдвойне приятно, что в такой неоднозначной ситуации взяли расходы на себя. 
Тем не менее, готов купить ударник с новой пружиной самостоятельно)
Если это возможно, подскажите как это осуществить. 
С уважением, 

​Николай Владимирович, благодарю Вас за добрые слова. Пожалуйста обратитесь на нашу электронную почту: complaint@oaomolot.ru, попробуем найти наиболее приемлемый для Вас способ решения данного вопроса. 

09:48, 10 Июн 2019
Sergey, 03:20, 10 Июн 2019
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня на ВПО 201м Бекас Авто с дробового ствола снимается газовая камера это плохо и надо что-то делать ?

​Добрый день. Будьте добры, обратитесь на электронную почту: complaint@oaomolot.ru и, по-возможности, приложите фото-видео материал. Благодарю. 

09:48, 10 Июн 2019
Sergey, 05:07, 10 Июн 2019
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня вообще газовая камера слетела она просто туда-сюда сейчас одевается и снимается Можно как-то это исправить

​Добрый день. Будьте добры, обратитесь на электронную почту: complaint@oaomolot.ru и, по-возможности, приложите фото-видео материал. Благодарю. 

09:43, 10 Июн 2019
Николай Владимирович , 12:53, 09 Июн 2019
Добрый день,  Ирина.
А можно купить затвор в сборе? Мне почему-то кажется, что проблема не только в ударнике, а в узле в целом. Само изделие очень нравится и из-за этого вдвойне обидно)

​Добрый день, уважаемый Николай Владимирович. Понимаю Ваши эмоции. Но приобрести затвор в сборе нельзя, так как он является основной частью оружия и замена его может быть произведена только в условиях предприятия.

09:39, 10 Июн 2019
BAR, 16:31, 06 Июн 2019

​"Уж полночь близится, а Германна все нет..."  вот мне очень интересно что за информационное сообщение готовит целая служба главного конструктора уже целых 10 дней, минимум на выходе должна получиться повесть.

​Уважаемые владельцы карабинов ВПО-223,

В связи с рядом поступивших жалоб на осечки на данном виде оружия, мы провели целый комплекс испытаний, в том числе в присутствии непосредственно владельцев карабинов. Всего испытаниям подверглось 7 изделий (4 изделия принадлежат владельцам, 3 изготовлены вновь без внесения каких-либо изменений в конструкцию и технологический процесс). На испытаниях применены патроны 9,6х53 Lancaster, производства ЗАО «Техкрим», имеющиеся на предприятии и привезенные владельцами оружия.

В итоге действительно осечки подтвердились только на одном изделии, принадлежащем владельцу. При осмотре «осечного» карабина техническая комиссия предприятия выявила следы несанкционированной доработки деталей механизма ударного. Данные действия не предусмотрены технической документацией завода. Записи о проведении доработки исполнителями в ходе производственного процесса при полной проверке документации, сопровождающей процесс производства, не обнаружены.

Претензия владельца карабина с осечками была удовлетворена на месте, в его присутствии путем замены узла механизма ударного. Дальнейшая стрельба из данной единицы оружия никаких отклонений в его работе не выявила.

Испытания изделий стрельбой по 50 выстрелов из каждого осечек не выявили. Каждое произведенное на предприятии изделие проходит обязательные испытания 10 выстрелами, при этом случаев осечек просто нет, иначе продукция не была бы отгружена потребителю. В отдельных случаях наблюдается слабый накол капсюля патрона, при этом никакой зависимости этого явления от вида гильзы или пули не выявлено.

В итоге мы сделали вывод, что осечки вызваны не конструкцией карабина или его некачественным исполнением, а нестабильностью исполнения патронов. Более того, в соответствии с отраслевым стандартом, на основании которого разрабатываются все технические условия на гражданское оружие, причиной осечки однозначно считается патрон, если он срабатывает при повторном отстреле.

С целью уменьшения вероятности осечек и повышения надежности срабатывания патронов нами найдено техническое решение, а именно усиление боевой пружины за счет применения проволоки большего сечения. Это оптимальное, на наш взгляд, решение явилось результатом целого ряда экспериментов с различными способами усиления боевой пружины (увеличение числа витков, увеличение шага пружины, замена пружинной проволоки).

Таким образом, «Молот–Оружие» не может признать отдельно проявляющиеся осечки конструктивным или производственным дефектом и считать данные случаи гарантийными.

Тем не менее, если Вы сочтете необходимым устранить проявление осечек на Вашем оружии, мы готовы произвести Вам замену боевой пружины бесплатно, в качестве бонуса. С Вашим карабином будут проведены все действия, необходимые для улучшения его работы, чтобы эксплуатация нашей продукции стала для вас более приятной и эффективной.

Расходы по доставке оружия на завод Вам придется взять на себя. В каждом отдельном случае, в зависимости от Вашего места жительства, мы поможем Вам подобрать оптимальный способ доставки.

Просим Вас обращаться в службу качества нашего предприятия по телефону:  8(83334) 2-61-74 или по электронной почте: complaint@oaomolot.ru контактное лицо Мария Федотова.

Благодарим Вас за выбор нашей продукции и желаем удачной охоты. 

С уважением, директор по качеству ООО "Молот-Оружие" Ирина Махнева. 


09:32, 27 Май 2019
Николай Владимирович , 17:52, 24 Май 2019

​Добрый день. Есть ли какие-то новости в решении проблемы? Понимаю, что вопрос непростой, но уже лето скоро.... а пользоваться изделием полноценно не получается. И патроны холостит и гильзы после выстрела клинит.

​Добрый день, уважаемый Николай Владимирович, в данный момент службой главного конструктора готовится информационное сообщение для размещения на форуме. 

09:15, 27 Май 2019
Savage94, 12:56, 23 Май 2019

​Если можете, почему не привариваете на всех изделиях? Остатки старой планки, которая крепится на 2е заклепки у вас большие, почти все пользователи испытывают с ними проблемы. Ну так аккуратно приваривайте ее, пока остатки не израсходуете, а потом переходите на новую, на 3х клепках. Зачем покупателю подкладывать свинью?

​Добрый день. Думаю, что лучше всего с этим вопросом, Вам  в конструкторскую ветку обратиться. 

09:05, 27 Май 2019
ybv, 09:59, 24 Май 2019

​Ирина, доброго дня. На мое письмо по адресу complaint@oaomolot.ru ответа нет. Два дня уже прошло.

​Добрый день. Ответ направлен на Вашу электронную почту.

13:46, 22 Май 2019
ybv, 15:19, 20 Май 2019

Доброго дня. Два месяца назад купил Вепрь вышеуказанной модели. Поставил оптику Юкон Егерь и кронштейн вашего производства СОК 94. Четыре раза выезжал на стрельбище и  не смог собрать заявленную кучность. Она в два и более раз хуже. Начал разбираться в причине, и обнаружил шат планки. Видео прилагаю  https://www.youtube.com/watch?v=Vw3JnBgOqGs   Для наглядности между планкой и рамой закапано масло.  Оказалось, что я с такой проблемой  не первый. В интернете нашлось множество владельцев Вепрей с такой же проблемой. Неприятно расстроен,  стрелять из оружия с оптикой становится бессмысленным переводом патронов. Не знаю, что делать. В принципе соединение планки с рамой на двух клепках может иметь гарантированную жесткость и надежность? Мне кажется, что нет. Чуть тяжелее прицел и соединение расшатается, клепки "съедятся" Возможно приварить планку в заводских условиях? Прошу помощи.

С Уважением Борис.

 

​Добрый день, уважаемый Борис. Планку приварить можем. По всем вопросам, касающимся направления изделия на предприятие, Вы можете проконсультироваться, написав нам на электронную почту: complaint@oaomolot.ru

14:58, 15 Май 2019
Zlowred_79, 20:58, 14 Май 2019

Май 2019 Здравствуйте, у меня впо 221, с первого дня отлетает после третьего а иногда после первого выстрела крышка ствольной коробки. Не хочу связываться с гарантией.скажите подойдет ли возвратная пружина с защелкой от впо 205 ,или можно я нарежу в телескопе резьбу и заверну туда болт,это шток крышку вышибает

​Добрый день. От ВПО-205 не подойдет. Крышку может вышибать из-за не выдерживания зазоров между крышкой и возвратным механизмом. Могло произойти из-за деформации крышки.

10:24, 29 Апр 2019
Lmix, 18:22, 26 Апр 2019
Здраствуйте вопрос к производителям по качеству пластика при изготовлении вкладыша. У меня так же разлетелся вкладыш магазина. Отстрелял 35 пулевых покупных патронов в течении 40 минут. И затем когда снял цевье увидел что вкладыш рассыпался, пружина вылетела, что было интересно когда собрал части вкладыша назову их "усики" которые вставляются и крепяться в магазин, вообщем было видно что эти части из пластика, и они оплавились и раскрошились на части, видимо от стрельбы нагрелись. 

​Добрый день. Если есть возможность, направьте нам на анализ  вкладыш от Вашего магазина по адресу: 612960, Кировская область, г. Вятские Поляны, ул. Ленина, 135 ООО "Молот-Оружие", заменим его Вам по гарантии. Во вложении - заявление на ремонт, будьте добры, заполните, скан пришлите на электронную почту: complaint@oaomolot.ru. Благодарю.

бланк+заявления+на+ремонт.doc

08:33, 29 Апр 2019
Alex, 20:28, 27 Апр 2019

Здравствуйте! Владею ВПО-114 №КЕ0514 выпуска 12.2017 года. 27 апреля, был на стрельбище. После суммарного настрела около 300 шт за время владения оружием, открыл затвор и гильза не вышла. В результате осмотра выявил поломку экстрактора гильзы. Проживаю в Воронеже. Как в срочном порядке получить поломанную деталь в комплекте 2 (двух) штук в комплекте с пружинками? Мой телефон для связи 8-961-180-19-12

​Добрый день. Будьте добры, с этим вопросом обратитесь на нашу электронную почту: complaint@oaomolot.ru

08:11, 29 Апр 2019
BAR, 15:27, 26 Апр 2019

Кстати, вот я смотрю на эти патроны и у меня складывается впечатление что накол патрона не резкий.... прямо метал на донышке вдавлен....

Или так кажется?

Добрый день. Наколы такие, что капсюль должен был сработать. 

08:54, 26 Апр 2019
za_mute, 12:02, 25 Апр 2019

Мне то что делать? Каждый третий выстрел осечка, т.е. я купил у Вас брак. Внимательно посмотрите на фото, а то про недосыл начнёте рассказывать. Жду ответ.

https://b.radikal.ru/b08/1904/13/b4ff3d9bb7a4.jpg

[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b08/1904/13/b4ff3d9bb7a4.jpg[/img][/url]

​Добрый день. Я так понимаю, те, что помечены зеленым на фото осечные? 

09:09, 25 Апр 2019
DKJ, 19:49, 24 Апр 2019

​Хорошо, спасибо! Видео сделал, фото номеров на всякий случай тоже и отправил на указанный вами адрес.

​Добрый день, Дмитрий. Благодарю, все получили. Ответ направим на Вашу электронную почту.

17:34, 24 Апр 2019
elkemper, 00:41, 24 Апр 2019

Уважаемая Ирина

Ну вы хотя бы небольшой тизер-трейлер дайте люду

и кстати, если, подчеркну ЕСЛИ, будет сделан вывод, что в проблеме есть вина завода, доработана конструкция и т.п. - что будет с уже купившими?

Вопрос не голословный - я планирую брать (несмотря на все что уже успел прочесть про изделие) данное ружье. И что мне стоит сделать - ждать модифицированной версии или же купить и надеяться, что проблем не возникнет?

elkemper, 00:41, 24 Апр 2019

Уважаемая Ирина

Ну вы хотя бы небольшой тизер-трейлер дайте люду

и кстати, если, подчеркну ЕСЛИ, будет сделан вывод, что в проблеме есть вина завода, доработана конструкция и т.п. - что будет с уже купившими?

Вопрос не голословный - я планирую брать (несмотря на все что уже успел прочесть про изделие) данное ружье. И что мне стоит сделать - ждать модифицированной версии или же купить и надеяться, что проблем не возникнет?

Добрый день, уважаемый товарищ! Какое видео мы можем Вам сейчас отправить? И что Вы хотите там увидеть?   Специалисты ведут работу по выяснению причины осечек. Если интересно, то проведен контрольный отстрел 12 изделий ВПО-223 по 50 патронов каждый,  взятых со склада случайной выборкой разных периодов изготовления. Ни на одном изделии осечки не подтвердились. Работа над поиском причины продолжается.  Кроме того, на возвращенный по гарантии карабин по причине осечек была поставлена пружина с характеристиками, отличными от КД. Карабин отстрелял без замечаний. Но ключевая ли причина - пружина? Однозначно  сказать нельзя. Ход дальнейших работ пока не раскрываю. К вопросу о покупке... Я благодарю Вас за приверженность нашей продукции и желание ее приобретать. Однако, если Вас не торопит время, подождите, когда мы все выясним окончательно.  К слову сказать, мы имеем и абсолютно восторженные отзывы о ВПО-223,, в целом потребители довольны, но жалобы на отдельные мелочи есть. Относительно тех, кто уже купил и имеет осечки, не беспокойтесь. Как только причина осечек будет ясна окончательно, мы подберем способ из набора  стандартных, как удовлетворить своих потребителей. Если понадобится,  то применим и индивидуальный подход.

20:34, 23 Апр 2019
Multuk, 16:08, 17 Апр 2019

Добрый день. Вопрос - можно ли отдельно приобрести/заказать планку впо-201М.00.04?
Звонил в фирменный магазин Молот-Оружие (Москва), там посоветовали обратиться на завод в форуме.

​По вопросу приобретения любых запасных частей, комплектующих изделий и прочее Вам надлежит обратиться в службу сбыта нашего завода. 

20:32, 23 Апр 2019
Макс, 22:40, 17 Апр 2019

В связи с тем, что Ваше изделие и так лежит без дела, ​я готов рискнуть за свой счет и купить ударник в зборе, цена вопроса и где купить? Дайте уже ответ, будте любезны...

​Уважаемый потребитель, продажа ударника в сборе до установления истинной причины осечки не имеет смысла, это во-первых. Во-вторых, самостоятельную замену ударника пользователем мы разрешить не можем, так как не сможем после этого гарантировать работоспособность и безопасность оружия. Мы понимаем, что процесс затянулся, но просим Вас проявить еще немного терпения, мы реально вплотную занимаемся проблемой. Пока ход работ опубликовать не могу. Надеюсь на понимание.

20:24, 23 Апр 2019
DKJ, 21:33, 18 Апр 2019

Здравствуйте! Около месяца назад приобрел данное ружье новым в магазине. В целом радует кроме двух моментов. Невозможно снять цевье, даже с отодвинутым в упор кольцом не получается вывести(на несколько мм)  край цевья для его отделения. Так же еще в магазине обратил внимание на то, что ствольная накладка снимается крайне затруднительно, долгим и упорным покачиванием из стороны в сторону с применением силы. При использовании какого либо плоского инструмента для вывода задней части вверх этот процесс можно лишь чуть ускорить. В магазине заверили, что это нормально и что после нескольких выстрелов приработается. К сожалению вместо облегчения снятия появилась продольная и поперечная качка накладки. Номер ствольной накладки отличается от номера остальных деталей ружья. Подскажите пожалуйста можно ли данные проблемы как то исправить?

​Уважаемый покупатель, на Ваш вопрос  о ствольной накладке ответит конструктор со ссылкой на требования КД. Однако, квалифицированный ответ на Ваш вопрос возможен при наличии видео. Пожалуйста направьте видео материал на адрес complaint@oaomolot.ru. словесного описания для полноценного ответа, к сожалению, недостаточно.

Ствольная накладка основной частью оружия не является и маркировка на ней может оказаться технологической. Пришлите фото, мы посмотрим, какой номер Вы имеете ввиду. Номера должны совпадать на ствольной коробке, стволе и затворе. Это строго контролируется при выходном контроле.

1 2 3 4 5 11 12