Ирина Махнева

Зарегистрировался: 12:13, 24 января 2018
Статус: Ветеран
Всего сообщений: 223

Последние сообщения

11:42, 28 Янв 2019

Добрый день. Уважаемый Алексей, по информации нашей КИС изделие испытано 22.09.2016 г. кучность 45/43, что соответствует требованиям. 

 Если у Вас есть подозрение в том, что кучность не выходит по вине оружия, его необходимо направить на предприятие для перепроверки. По вопросам отправки изделия на предприятие, Вы можете обратиться к специалисту Службы продаж на электронную почту: guns@molot.biz или по телефону: 8(83334)2-64-91. 

09:27, 23 Янв 2019

Добрый день. Изделие необходимо направить на завод, все подробности по электронной почте: complaint@oaomolot.ru

09:04, 17 Янв 2019

Уважаемый покупатель, дополнительно к своим ответам на Ваши вопросы 14 и 16 января текущего года поясняю:

1. Мастерская при фирменном магазине "Молот-Оружие" в Москве лицензии на проведение ремонтных работ не имеет. Мастерская поможет Вам только в чем-то элементарном. Диагностика любой проблемы с Вашим оружием, установление причины проблемы, классификация неисправности на гарантийный и не гарантийный случай производятся только в условиях завода-изготовителя.

2. При возникновении любой проблемы с оружием нашего производства, пожалуйста, обращайтесь к нам на электронную почту: complaint@oaomolot.ru или по телефону 8(83334)2-61-74 - контактное лицо Мария Федотова. Просим Вас подробно описать, что у Вас случилось, чем Вы не довольны, указать наименование, серийный номер, дату выпуска и дату покупки оружия. Очень желательно нам сразу получить от Вас фото или видео материалы.

3. Касательно расходов: завод-изготовитель действительно обязан возмещать расходы на доставку оружия для гарантийного ремонта. Однако, далеко не всегда случаи являются действительно гарантийными. В этой связи, способ доставки необходимо согласовать с заводом по электронной почте: guns@molot.biz (именно в письменном виде).

С уважением, директор по качеству ООО "Молот-Оружие" Ирина Махнева.

08:30, 16 Янв 2019

Добрый день. По всем вопросам, касающимся заказа, приобретения и т.п., будьте добры, обратитесь в Службу продаж по телефонам: 8(83334)2-68-80, 2-64-91 или на e-mail: guns@molot.biz

08:26, 16 Янв 2019

Добрый день. Если гарантийный случай подтвердится, то все расходы, связанные с доставкой и ремонтом изделия, берет на себя предприятие-изготовитель.  

11:41, 14 Янв 2019

Добрый день. Думаю, что с вызовом представителей ЗАО "Техкрим" проблем не возникнет, так как находятся они недалеко и завод посещают довольно часто.  


11:25, 14 Янв 2019

Добрый день. Если есть возможность устранить дефект в мастерской фирменного магазина "Молот", то он будет устранен по гарантии в независимости от места приобретения изделия, в случае, если ремонт осуществить силами мастерской не удается, то изделие направляется для гарантийного ремонта в условиях предприятия ООО "Молот-Оружие" в г. Вятские Поляны. 

10:56, 14 Янв 2019

Добрый день. С данными вопросами лучше всего обратиться сюда: http://molot.biz/forum/construction-department/  

10:49, 14 Янв 2019

Добрый день. Будьте добры, с данным вопросом обратитесь на нашу электронную почту: complaint@oaomolot.ru. Благодарю. 

10:36, 28 Дек 2018

Добрый день, уважаемые владельцы ВПО-223! Благодарим Вас за информацию о нештатной работе оружия. Мы провели дополнительные испытания изделий, находящихся на наших складах с применением патронов Техкрим партией 03М. В ходе испытаний осечки не подтвердились.

 Тем не менее, существование проблемы мы признаем. На данный момент однозначно сказать, что является ключевым фактором несоответствия, патрон либо само оружие,  возможности нет. Мы пригласили владельцев ВПО-223 на наше предприятие для проведения исследования и отстрела именно тех стволов, которые дали осечки. Работы будут проведены в начале февраля 2019 года присутствии владельцев оружия. Результаты исследования будут немедленно доведены до Вас. Мы надеемся установить истинную причину проблемы и  подобрать приемлемый для владельцев оружия способ ее устранения.

Поздравляем наших дорогих покупателей с Новым 2019 годом, благодарим за внимание и интерес к нашей продукции и желаем всего наилучшего!

11:22, 27 Дек 2018

Добрый день. УСМ необходимо направить на завод. Для того, чтобы получить консультацию о том, как это сделать, обратитесь на нашу электронную почту: complaint@oaomolot.ru 

14:01, 21 Дек 2018

Добрый день. Видео направлено на Вашу почту. 

13:03, 20 Дек 2018

Добрый день. Предположительно, в корпусе УСМ или шептале при падении деформировались выступающие части. 

12:41, 20 Дек 2018

Добрый день. Описание разборки затвора есть в паспорте на изделие. При желании, можем направить видео инструкцию на Ваш электронный адрес. 

09:39, 18 Дек 2018

Добрый день. Ответ направлен на Вашу электронную почту. 

08:51, 17 Дек 2018

Добрый день, будьте добры, приложите фото УСМ, сложно по Вашему описанию сориентироваться. Спасибо. 

10:50, 11 Дек 2018

Добрый день, уважаемый Руслан. Благодарю за отзыв. Вы правы, небольшие огрехи присутствуют и мы работаем над их устранением и недопущением подобного впредь. Все Ваши замечания будут приняты во внимание и учтены при проведении работ по повышению качества нашей продукции. 

10:41, 11 Дек 2018

Добрый день. Будьте добры, с этим вопросом обратитесь на электронный адрес: complaint@oaomolot.ru. 

14:19, 10 Дек 2018

Добрый день. По вопросам ремонта, замены и т.д., будьте добры, обратитесь на нашу электронную почту complaint@oaomolot.ru. 

14:16, 10 Дек 2018

Добрый день. Условия по весу оптики на планках в паспорт уже вписаны, в реализации есть изделия проданные до изменения паспорта. Эскиз планки во вложении. Обратите внимание на межосевое расстояние между посадочными отверстиями на коробке ствольной, так как они менялись, соответственно, планка так же менялась.

1 2 3 4 5 6 7 11 12