Андрей Пономарёв

Зарегистрировался: 09:13, 25 января 2018
Статус: Ветеран
Всего сообщений: 635

Последние сообщения

16:35, 13 Сен 2019
_Иван_, 13:12, 09 Сен 2019

​Здравствуйте, Андрей, спасибо что откликнулись.Во втором способе доработки я предлагал доработать деталь №9 (поршень РС-16М.00.45 согласно рис.4 паспорта на ВПО201-05) в этом поршне отверстия круглой формы и если бы их немного проточить не изменяя диаметр т.е. сделать овальными то тем самым увеличить объем проходящих газов и давление на поршень который воздействует на поршень с тягами.

​вот детать в которой я предлагаю сделать небольшую доработку.

​Скорость истечения газов будет определятся наименьшим отверстием - отверстием в стволе, так что распиловка этих отверстий ничего не даст.

Увеличения энергии передаваемой пороховыми газами подвижной системе может быть достигнуто следующими действиями:

- максимально закрутить гайку поджимающую пружину, которая упирается в передний поршень (тот, что на картинке);

- подшлифовать большой поршень (пастой гои) так, что бы по-минимуму увеличить зазоры, но максимально уменьшить трение его перемещения;

- пильнуть-шлифануть аккуратно места перемещения подвижных частей, где есть подозрения на затирания;

- уменьшить длину возвратной пружины;

- ссссиииильно почистить и смазать.

Все необратимые неквалифицированные доработки могут привести изделие в негодность.

16:55, 12 Сен 2019
Dmitry&Santa, 06:22, 07 Сен 2019

​Вы зря упрекаете меня в невнимательности. В СКС-45 и АВТ-40 стебли затвора не являются основными частями огнестрельного оружия, и внесении изменений в них не требует ФЗ-150 "Об оружии", определивший, что:

".списанное оружие - огнестрельное оружие, в каждую основную часть которого внесены технические изменения, исключающие возможность производства выстрела из него или с использованием его основных частей патронами, в том числе метаемым снаряжением, и которое предназначено для использования при осуществлении культурной и образовательной деятельности с возможностью имитации выстрела из него патроном светозвукового действия (охолощенное оружие) или без возможности имитации выстрела из него (учебное оружие) либо для изучения процессов взаимодействия частей и механизмов оружия (разрезное оружие);"

Штифт в затворе АВТ-40 есть, и он не позволит установить его в иной стебель затвора АВТ/СВТ-40. А если Вы пишите про доработку стебля АВТ-40, то, имея преступный умысел нарушить ст.223 УК РФ, технологически проще спилить этот штифт с затвора АВТ\СВТ-40, как и с затвора СКС-45, стебель которого не тронут. 

Увы, эти споры не вернут исторический облик стеблю затвора и ствольной коробке АВТ-40 (ВПО-924)....

Увидев списанные охолощенные на Молот-Оружие  Galand 1868 (ВПО-582) и  WEBLEY & SCOTT M1906 (ВПО-549) в 2019 году, прошу: найдите в исходниках Бердан-2 и русский Смит-Вессон и выпустите аккуратно списанными охолощенными. Это история нашей страны, очень бы хотелось иметь возможность законно их купить.

​Еще раз поясню по личинке и стеблю АВТ: если не сделать сварку на стебле, то доработанные личинку и стебель можно вполне совместно использовать без изменений для стрельбы из боевого АВТ.


По Берданам, смит-вессонам и другим: данные изделия дорабатывались по конкретному заказу, заказчик предоставлял исходники. Если Вы предоставите исходники и заключите договор с предприятием, то мы их сделаем. На данный момент таких "раритетников" получить для охолощения у предприятия возможности нет.

16:46, 12 Сен 2019
Igor, 12:51, 06 Сен 2019

​Имеете в виду планка пикатини, подвешенная над крышкой ствольной коробки?

​Да. Планка составляет одно целое с прицельной колодкой напрессованной на ствол.

16:43, 12 Сен 2019
Arseniy_A, 16:42, 05 Сен 2019

Еще вопрос по кол-ву боевых упоров на серии ВПО-221-222: на страницах сайта написано, что их два (как на обычных АКмоидах), в паспорте 221 написано, что запирание осуществляется на три. Так сколько их на самом деле?

Боевых упоров три.

16:43, 12 Сен 2019
Arseniy_A, 16:36, 05 Сен 2019

Добрый день. Подскажите, кто знает точно, на ВПО-221 подходят рамы от Вепрей-1В (7,62, 366ТКМ, 5,45)?

От калибров указанных в скобках нет, не подойдут.

12:00, 05 Сен 2019

О наличии в продаже - не в этой ветке форума. Сертификаты получены, производство идет.

11:56, 05 Сен 2019

Еще раз: по куркам пока не к нам.

11:54, 05 Сен 2019
_Иван_, 09:26, 03 Сен 2019

Здравствуйте! Возможна ли доработка газового узла ВПО 201 для перезарядки спортивных патронов 28г? Мои дилетанские соображения это увеличение перекрытия овального отверстия газовой камеры поршнем(поршень РС-16М.00.44) путем сокращения его хода(прокладка между поршнем и трубкой магазина) тем самым  увеличить давление и резкость хода поршня и второе это проточка отверстий(овальный вид) в детали(поршень РС-16М.00.45) через которую пороховые газы действуют на поршень(поршень РС-16М.00.44) тем самым увеличить обьем проходящих газов.

Первая доработка приведет к обратному эффекту: из-за уменьшения хода поршня уменьшится переданная энергия поршню с тягами, а оставшаяся энергия будет добавлена к энергии удара по торцу магазинной трубы.

По второй вообще не понял.

Самый простой способ - увеличение отверстий, который даст прироста энергетики но приведет к большей засоряемости ружья "отходами" от патронов (особенно пластиком пыжей и несгоревшими непонятными составляющими пороха).

Возможно я не правильно понял Ваши измышления. Для уточнения можете нарисовать схемку или выслать фото с указаниями мест предлагаемых изменений


11:34, 05 Сен 2019
Igor, 21:56, 01 Сен 2019

Планируется ли решить  одну из основных проблем "Калашойдов" на Вепрях, применить самое логичное, готовое техническое решение, крепление крышки ствольной коробки как у АК-12/АК-15/РПК-16, для сохранения линии прицеливания оптики на пикатини после разборки?

​Есть другое решение, которое по заданию службы продаж появится в плановом порядке на "Вепрях". Крышки как-у-АК-12/АК-15/РПК-16 на данный момент не внедряем.

11:30, 05 Сен 2019
Dmitry&Santa, 12:52, 01 Сен 2019

Т.е. упрощенно, при сертификации СКС-45 повезло, и стебель затвора с удерживающей его части ствольной коробки не потребовали "дополнительно деактивировать", а с АВТ-40 - нет...

При этом оба  сертификата соответствия, на эти самозарядки, выданы одной и той же автономной некоммерческой организацией "Национальный центр стандартизации и сертификации гражданского и служебного оружия", в один и тот же день - 20.01.2016, на основании протоколов Государственной испытательной станции РФ по испытаниям ручного огнестрельного оружия и патронов к нему и технических средств защиты АО "ЦНИИТОЧМАШ" от тоже одно и того дня 19.01.2016?! 

​Вам необходимо рассмотреть доработки более внимательно: В СКС штифт в затворе мешает установке в коробку боевую ("сразу"). А в АВТ штифт в затворе мешает установке в боевой стебель , но не мешает установить с доработанным под штифт стеблем в боевую коробку, а уже сварка на стебле мешает установить весь комплект в боевую коробку ("сразу" в АВТ по технологическим причинам сделать не получилось).

10:29, 30 Авг 2019
Вольный стрелок, 23:10, 28 Авг 2019

​Да это ВАМ (МО) бы наши нервы пожалеть. Это у нас лицензии заканчиваются, и надо принимать решение что покупать. Это в то самое время,когда в том же ВПО 213 кроме парадокса и продолжительных (невыполненных) обещаний вы предложить ничего на сей день не смогли. Мы знаем чего хотим, а вы нас завтраками кормите. Посему пример с примеркой пиджака считаю крайне неуместным. Научитесь уважать своего потребителя. И в этом случае или держите ответ за свои обещания (разумеется, я обращаюсь не к Вам лично) или не обещайте ничего.

С уважением,

Владимир

​Со своей стороны обещаю обещать крайне осторожно.

10:27, 30 Авг 2019
Dmitry&Santa, 20:15, 28 Авг 2019

​Благодарю Вас, Андрей! Но хотелось уточнить, диаметр штифтов, марка стали, до каких параметров закалена. С учетом того, что патронник в стволе, зачем 9 штифтов было установлено? Для сертификации Ваши коллеги из КК в АК-103 вроде тремя штифтами обходятся. 

Затвор деактивирован и на иной стебель затвора СВТ/АВТ-40 не встанет. Зачем дополнительно наварировать на стебле затвора (а не затворе, как вы написали) и делать выборку сбоку ствольной коробки под эту наварку, на порядок превышающую по объему наварки и внешне уродующую АВТ-40, как исторический образец отечественного оружия. Обращаю ваше внимание, что СКС-45 (ВПО-927) Вы крайне аккуратно списали, деактивировав затвор штифтом и выборкой в ствольной коробке, при этом стебель затвора вообще не тронут, потому что стебель затвора - не является основной частью оружия. Нет уродующей выборки у ВПО-927 и в месте примыкания ствольной  коробки и торца стебля затвора. Какие криминалистические требования не позволили оставить без изменений стебель затвора и выборку сбоку ствольной коробки ВПО-924 и позволили оставить без изменений стебель затвора и бок ствольной коробки ВПО-927, при аналогичной схеме устройства обеих самозарядных винтовок.

Жаль, что не дали. А на какие требования указывали, не позволяющие согласовать установку штифта до газоотводного отверстия, как достаточного для сертификации?   

ЗЫ "Светка" - знаковая и выдающаяся в отечественной оружейной истории первая массовая самозарядная винтовка РККА, послужившая и церемониальной винтовкой, до сдачи поста СКС-45. Винтовка дорогая в производстве, которую более не производили в других странах, в отличие от миллионов копий СКС-45 и АК\АКМ.  Поэтому и обидно...

​Технологические параметры раскрывать не буду (диаметры, твердости, материалы) - это противоречит политике компании.

По количеству штифтов: сертификатчики поставили условия по минимально-допустимому размеру между ними, вышло 9 шт.

Наварку на рукоятку пришлось ввести так же по отдельному дополнительному требованию, для того, чтобы нельзя было установить комплект стебель-затвор на боевое оружие (сварка не даст запереться затвору).

По запрету перемещения штифта объясняли исключением дульнозарядности.

Светка нравиться самому.

18:53, 28 Авг 2019
Вольный стрелок, 15:15, 27 Авг 2019

По Ланкастеру-парадоксу: парадокс находится в дульной части на выходе и нарезы вращаются по поверхности овала ланкастера.

Простите за любопытство, а зачем нужен парадокс в дульной части ланкастера? Ведь большинству парадокс как раз принципиально не нравится тем, что разогнанная пуля врезается в нарезы. Насколько я понимаю, большинство и выбирает ланкастер благодаря отсутствию этого эффекта. А тут опять...

​Будут оба варианта. ВЫБИРАЙТЕ! Или возьмите существующий "только-парадокс".


кратко:

позиция первого покупателя: "Хочу только ланкастер"

позиция второго покупателя: "Хочу только парадокс"

позиция третьего:  "Хочу полный фарш - ланкастер-парадокс"

...делаем все варианты и тут: "Нафига ланкастер-парадокс?"

наша просьба: "Пожалейте наши нервы". И совет: "Пересмотрите комедию "Не может быть!" 1975 года, эпизод с примеркой пиджака".

18:39, 28 Авг 2019
Crasti07, 20:51, 26 Авг 2019
Добрый день уважаемый завод Молот оружия. Я бы хотел спросить  не рассматривали вы двухствольные  ружья горизонтального расположения на основе патрона 9.6 53 ланкастер? И чтобы желательно оно было круговым. Спасибо  за ответ 

​Двухстволки не рассматриваем на данном этапе. И, просто ради интереса, что Вы имели ввиду под "круговым"?

18:36, 28 Авг 2019
Сергей М, 23:30, 24 Авг 2019

Здравствуйте. Когда стоит ожидать появления 345 кал.?

​в этом году

18:35, 28 Авг 2019
sergej-kochurov, 15:48, 24 Авг 2019
У меня бекас 12м авто 2005г.в дульное сужение диаметром 21мм.заказал с завода цилиндр,пришел 20мм.что делать.где касяк

​Уточните, размеры какого элемента Вы написали. Если имелись ввиду диаметры внутренних рабочих поверхностей втулок, то у 12-го калибра они меньше 20мм

18:30, 28 Авг 2019
сталкер73плинтус, 01:05, 24 Авг 2019

Доброго времени суток. Хотел узнать размер резьбы сменного пламягасителя на Вепрь-308 (СОК-95)?

Ни в паспорте изделия, ни в описании модели эта характеристика не указана.

​Если изделие серийного выпуска, то большинство резьб на Вепрях М14-LH.

18:28, 28 Авг 2019
Dmitry&Santa, 19:45, 23 Авг 2019

Я же ясно написал фирменное наименование (ВПО-924) и наименование оружия (АВТ-40), добавив год деактива и год производства. Жду полного описания.

Фото узуверства - пожалуйста: 

​Насчет надульника: могу понять Ваши доводы только в отношении штифта у дульного среза - сертификация - дело "святое". Но зачем надульник, который из-за этого штифта и так не выкрутить, еще раз сверлить и штифт вставлять?!

Можно же было сразу после надульника, под решеткой радиатора.

Никаких дополнительных затрат это не содержит. Только желание сделать аккуратно, как аккуратно и внешне незаметно сделали на аналогичной самозарядке СКС или АКМ\РПК.

При изготовлении ВПО-924 из АВТ-40 выполнено:

- в стволе выполнены сквозные отверстия, в которые вставлены и заварены стальные закаленные штифты;

- в патроннике выполнено отверстие, в которое вставлен и заварен стальной закаленный штифт;

- в задней части затвора установлен и приварен стальной штифт, ответно которому в на стебле затвора выполнен паз;

- соединение ствола и коробки зафиксировано сваркой;

- выполнена минимально требуемая маркировка.

По доработке сбоку коробки ствольной и приварке на затворе всё соответствует нормативной документации.

По просверленному надульнику всю необходимую информацию уже дал, могу только добавить, что сертификатчики сместить штифт не дали.


11:45, 23 Авг 2019

Обсуждение вопроса "Пожелания по новому карабину 345 ткм" плавно перетекает в русло "Пожелания по новому экспедиционному ружью". Просьба высказывать КОНСТРУКТИВНЫЕ замечания-пожелания к ружью калибра 345ТК в форм-факторе "карабина-пистолета-пулемета".

11:28, 23 Авг 2019
taillar, 14:47, 20 Авг 2019
Когда выйдет на продажу и примерная цена?

​"Продажа" и "цена" - термины, которыми оперируют сотрудники службы продаж. Обратитесь, пожалуйста, к ним.

1 2 3 4 5 31 32