Андрей Васильев

Зарегистрировался: 09:25, 12 марта 2018
Статус: Новичок
Всего сообщений: 33

Последние сообщения

13:12, 10 Апр 2018

Здравствуйте! В комплекте к Бекас-Авто ВПО 201М имеются три сменных дульных сужений: чок, получок и цилиндр. На просторах интернета бытует мнение, что маркировка (рисками на торце сужения) отличается от изделий других производителей. Без рисок, скорее всего, цилиндр, насколько я понимаю. Как обстоит дело с маркировкой чока и получока? Сколько рисок на чоке и получоке? Действительно ли Молот использует свои обозначения? Разъясните пожалуйста данный вопрос, не сочтите за труд. И да. Дома нет штангенциркуля :( Спасибо!

08:33, 05 Апр 2018

Спасибо за оперативный ответ! Успокоили :)

19:17, 03 Апр 2018

У меня все фото прекрасно открываются. Попробуйте пожалуйста другой браузер или напишите адрес электронной почту куда я смог бы выслать фото. Спасибо.

10:35, 24 Мар 2018

Остается открытым вопрос по поводу люфтящего цевья. Гайка затянута до упора. Вдоль ствола цевье не ходит. Наблюдается поперечный и незначительный радиальный люфт в задней части, в районе пазов на ствольной коробке. Есть ли какое-то "лекарство" от этой напасти? Может что-нибудь подложить, подклеить, подточить? Может оно наберет влаги и разбухнет во время эксплуатации? Решит ли вопрос полная замена цевья как такового? Если решит, то я готов его просто купить у вас. Если есть какое-то другое решение, то прошу вас подсказать. Оружие очень нравится! Но уж очень раздражает хлябанье цевья в руках. Спасибо.

10:23, 24 Мар 2018

Здравствуйте. Приношу свои извинения за необоснованную претензию по поводу информации из паспорта. Дело об "усах". В паспорте ку моему оружию упоминаний про данный узел нет. Сбила с толку скачанная на планшет инструкция в формате pdf. Там как раз и фигурировали приснопамятные "усы". Скорее всего, мне попался паспорт от предыдущей модели в электронном виде. Еще раз прошу прощения.

10:11, 24 Мар 2018

Вторые две фотографии это короткий ствол. На коротком поршень сидит плотнее и туго сдвигается пальцем. На длинном двигается без усилий. Допустим ли зазор который представлен  на этих фотографиях? Спасибо.

10:07, 24 Мар 2018

На первых двух фото длинный ствол.

17:56, 23 Мар 2018

Здравствуйте. В ветке конструкторского бюро мной был задан вопрос о совместимости передней гайки-антабки от помпового варианта с ВПО 201М. Мне разъяснили различия и посоветовали обратиться к вам. Возможно ли приобретение "родной" передней антабки-гайки к удлинителю магазина Бекас авто ВПО 201М? Спасибо.

18:43, 20 Мар 2018
Андрей Васильев

Есть еще вопрос. У моего экземпляра наблюдается неприятный поперечный шат цевья . Вдоль ствола не "ездит". Люфтит и скрипит вокруг ствола (сильнее в задней части цевья, в районе "усов") . В инструкции сказано, что причина шата разбухание цевья и устраняется "отгибанием усов". Согласен, если цевье не лезет в пазы, то логично отогнуть "усы". Но ведь если еще больше отогнуть эти усы, то сухое цевье "загуляет" сильнее, следовательно, данное решение не относится к шату сухого цевья. Вопрос: как избавиться от шата сухого цевья? Когда берусь за цевье оно ощутимо гуляет, поскрипывает и при вкладке постукивает об металл. Спасибо.

После тонны перелопаченной информации разобрался с этими "усами", которые нужно отогнуть. Все оказалось банально. Эта инструкция по отгибанию усов написана для предыдущего "Бекаса". Там цевье внахлест было. Только вот зачем то же самое вписали в инструкцию к бекас-авто ВПО 201М.... непонятно.

20:07, 19 Мар 2018

В данном разделе я уже задавал этот вопрос. Вот ссылка на пост с фото. http://molot.biz/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=55&TID=907&TITLE_SEO=907-stvol-201m

20:05, 19 Мар 2018

Сдравствуйте, уважаемые сотрудники завода "Молот"! Между газовой камерой и поршнем ВПО 201М  есть зазор в несколько миллиметров. Допустимо ли это? Спасибо.

19:06, 16 Мар 2018

Есть еще вопрос. У моего экземпляра наблюдается неприятный поперечный шат цевья . Вдоль ствола не "ездит". Люфтит и скрипит вокруг ствола (сильнее в задней части цевья, в районе "усов") . В инструкции сказано, что причина шата разбухание цевья и устраняется "отгибанием усов". Согласен, если цевье не лезет в пазы, то логично отогнуть "усы". Но ведь если еще больше отогнуть эти усы, то сухое цевье "загуляет" сильнее, следовательно, данное  решение  не относится к  шату сухого цевья. Вопрос: как избавиться от шата сухого цевья? Когда берусь за цевье оно ощутимо гуляет, поскрипывает и при вкладке постукивает об металл. Спасибо.

18:34, 16 Мар 2018

Спасибо за оперативный ответ!

00:20, 16 Мар 2018

Здравствуйте. Скажите пожалуйста возможна ли стрельба потронами с давлением 1050 бар из ружья Бекас авто ВПО 201М? Имеется ли у данного ружья "плавный спуск курка"? Есть мнение, что курок можно плавно спустить,  придерживая лапку затвора нажать на спусковой крючок и держа кнопку подачи затвора в переднее положение, двигать затвор вперед. Так ли это? Спасибо.

22:33, 14 Мар 2018
Андрей Сердюков

Доброго Вам здоровья! Успехов Вам и терпения!

Присоединяюсь. Успехов Вам и процветания!

22:20, 14 Мар 2018

Уважаемые сотрудники ВПО "Молот", вы несказанно обрадовали бы многих любителей охоты, выпустив пластиковые приклады и цевье для Бекаса ВПО 201М! Орех очень красив, спору нет. Но условия эксплуатации вашего замечательного оружия (единственного отечественного с качественными стволами) требуют более простого в уходе материала. Плюс будет в бюджетной замене вышедшего из строя цевья или приклада, в случае поломки. Охотники (и не только) будут вам очень благодарны!

1 2