Дмитрий

Зарегистрировался: 22:40, 10 апреля 2018
Статус: Новичок
Всего сообщений: 5

Последние сообщения

19:41, 22 Окт 2019

после установки упомянутого выше упора рамы оружие работает идеально https://www.youtube.com/watch?v=OLiuXzq5lrE&t=1s

17:48, 31 Июл 2019

такой модели в магазине в москве нет уже с полгода. обещают каждый месяц что вот вот привезут. не уходите от ответа. уточните на складе. если нет на складе уточните на производстве когда будет. и будьте добры экономить наше и свое время отвечая по существу. А то продали все в союз тм, а сейчас включаете коммуникативные навыки "деловых" переговоров.

10:45, 18 Апр 2018

по номеру 88333426491 Девушка (консультирующая по вопросам ремонта) предложила отличный вариант. Прислать оружие на экспертизу через магазин, либо привезти лично. Без споров, все по закону и т.д. Но факт остается фактом. Ружье выпущено с браком и если бы это был исключительный случай, вопросов было бы меньше. Проблема достаточно распространена и завод в данном случае не идет на встречу клиенту. Учитесь признавать свои ошибки. И хотя бы опишите самые вероятные способы устранения, повторюсь, одинаковой и распространенной проблеме на многих впо 202 с 76 патронником. Мы же готовы за свои дополнительные деньги покупать запчасти к бракованному изделию (т.к. это проще и банально дешевле) Или обучите человека в вашем официальном магазине в москве проводить простую экспертизу. И предлагать решение. Но когда нет клиентоориентированности, Мне лично проще отказаться полностью от продукции данного завода. Ответственные лица услышьте. 2018 год за окном, пора повышать качество обслуживания. 

10:44, 18 Апр 2018
Андрей Пономарёв
Дмитрий написал:

Ружье куплено в декабре 2017 года. изначально была проблема с выбросом гильз. Проблема ровно такая же как у многих. не хочет ли завод оплатить запчасти и доставку к их новому бракованному изделию? магазин в котором покупали находится в 600км от дома.

По вопросам качества выпускаемой продукции обратитесь в соответствующую службу

по номеру 88333426491 Девушка (консультирующая по вопросам ремонта) предложила отличный вариант. Прислать оружие на экспертизу через магазин, либо привезти лично. Без споров, все по закону и т.д. Но факт остается фактом. Ружье выпущено с браком и если бы это был исключительный случай, вопросов было бы меньше. Проблема достаточно распространена и завод в данном случае не идет на встречу клиенту. Учитесь признавать свои ошибки. И хотя бы опишите самые вероятные способы устранения, повторюсь, одинаковой и распространенной проблеме на многих впо 202 с 76 патронником. Мы же готовы за свои дополнительные деньги покупать запчасти к бракованному изделию (т.к. это проще и банально дешевле) Или обучите человека в вашем официальном магазине в москве проводить простую экспертизу. И предлагать решение. Но когда нет клиентоориентированности, Мне лично проще отказаться полностью от продукции данного завода. Ответственные лица услышьте. 2018 год за окном, пора повышать качество обслуживания. 

22:46, 10 Апр 2018

Ружье куплено в декабре 2017 года. изначально была проблема с выбросом гильз. Проблема ровно такая же как у многих. не хочет ли завод оплатить запчасти и доставку к их новому бракованному изделию? магазин в котором покупали находится в 600км от дома.