Сергей А

Зарегистрировался: 00:09, 27 сентября 2018
Статус: Новичок
Всего сообщений: 18

Последние сообщения

21:56, 10 Ноя 2018

Может такая поганая репутация патронов НПЗ заставит их повернуться лицом, а не задом к потребителю. Трудно в это верить, но всё же...

20:03, 09 Ноя 2018
​7,62....7,67

пять соток

​У меня при калибровке получилось следующее:  7,64 "свободно", 7,65 не проходит. Значит примерно 7,645 

Спрошу 7,67 не многовато, допуск в 0,05 ?

19:53, 09 Ноя 2018

Ролик о калибровке нарезного оружия. Допуски и чем чреват большой допуск. Шаг нарезки. Выбор калибра. 


21:54, 07 Ноя 2018

Вопрос - какие допуски на калибр 7,62 ? 

18:02, 03 Ноя 2018
Приходите к нам без кредитной поддержки. Так нам даже интереснее - не надо будет платить банку проценты.

​Будет отличным решением, если клиентам, оплачивающим наличкой вы будете предоставлять скидку, в сумме равной процентам, уплачиваемым банку по Халве. Вы ведь готовы расстаться с определённым процентом продавая оружие по программе лояльности "Халва"...

20:37, 30 Окт 2018
Бу, 19:38, 30 Окт 2018


И что, что кредитные отношения? 

​А то что многие воспринимают рассрочку как без банковские отношения, а кредит как форму банковских отношений, с вытекающими обязательствами. Моё восприятие вашего рекламного поста, воспринималось бы более честным, если внизу (пусть под маленькой звёздочкой, пусть мелким шрифтом), но прописывалось бы, что под рассрочкой понимается кредит. ВСЁ. Почему этого продавцы боятся? Почему умалчивают?  

18:43, 30 Окт 2018

И это вы называете подарком? Мда.... чего, чего, а подобной ....  (не могу выражаться) не ожидал. 

Может лучше делать реальную скидку, на ту сумму, которую Молот будет отдавать Совкомбанку? Ведь как предприниматель, я знаю что такое Халва, это отстёгивание процентов банку, которые зависят, от количества месяцев рассрочки и достигают до 17%. Конечно цифры будут зависеть от партнёрского договора банка и точки (объёмов) продаж, но мне как клиенту желательно реальную скидку, а не кредитная карта Халва. Вы ведь не будете отрицать, что под рассрочкой (когда клиент оформит карту Халва) в договоре будет понятие кредитных отношений? 

ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО, а такие громогласные заявления!!! ЖАЛЬ и ещё раз жаль. 

Это сугубо личное восприятие и ни кому не навязываю свою точку зрения. 

22:40, 15 Окт 2018
Бу, 18:57, 15 Окт 2018
SBastrykin, 18:29, 15 Окт 2018

Если я правильно понял Кислова, то работа над данным исполнением закончена, испытания пройдены и т.д. Остались какие то мелкие штрихи вроде небольшого облегчения ложи.

И в тоже время первые отгрузки обещали не раньше середины декабря в лучшем случае. И это только ВПО-111, ВПО -114 в следующем году.

Вы считаете это быстро?

Считаю, быстро. Если завод производил только эти изделия, считал бы по-другому. При имеющейся же номенклатуре изделий - отличные сроки.

​Я тоже считаю, что для завода это быстрый выпуск. Выше писали про огромный логотип. Поддержу, мне лично ещё не нравится и САМ логотип. Грубый, угловатый... какой угодно, но НЕ красивый. Мною недавно приобретен ВПО 111. Мысли как его убрать, словно плохую наколку на теле. Уж простите, но это сугубо личное восприятие. 

21:34, 11 Окт 2018

Уважаемые Молотовцы, вопрос один - ВИДЕО-ОТЧЁТ будет? Я понимаю фото это интересно, но не более. А вот ролик на пол часа, час это ДОСТОЙНО уровня самого завода. 

21:26, 09 Окт 2018

Пожалуйста ответьте: на выставке есть возможность покупки средств по уходу (чистке) за оружием? Возможно ли приобрести оптику, кронштейны и т.д.? Не на вашем стенде, вообще? 

18:42, 03 Окт 2018

Почему такой "старый" движок форума? Где кнопочки Лайк, Дизлайк? Они (имо) важны, т.к. более или менее достоверно подтверждают компетентность форумчанина. Желательна страница "активность форума", т.е. где высвечиваются последние комментарии (публикации). 

Считаю важным раскрыть вопросы в теме "часто задаваемые вопросы" , где будут пояснения новичкам форума как вставить фото, видео материал. 

На мой взгляд очень важно на каждый тип (вид) оружия видео материал по расконсервации, разборке оружия, на что обращать внимание и т.д. 

21:33, 02 Окт 2018
KAM, 12:23, 02 Окт 2018

 смотри спокойно никто не торопит - нареканий нет. 

​Не путайте "просто посмотреть" и "общение с консультантами". 

08:02, 02 Окт 2018

Не буду открывать новую тему. 

Вопрос: есть ли видео о разборке затвора карабина ВПО 111 ?

08:00, 02 Окт 2018
Бу, 21:59, 01 Окт 2018

Спасибо, что не заставили меня ждать до пятницы.

​Мне (если откровенно) не понятен бан Федора Мясорубкина. Сам являюсь модератором одного из оконных форумов. Задан нормальный вопрос: с кем он общается? Это сложно написать?

PS  ПОНИМАЮ, что действия модератора НЕ обсуждаются, но ответь на вопрос читаю нормой.

19:45, 01 Окт 2018

Евгений Ивачёв, сам я предприниматель. Не подумайте, что учу, как совет - установите он-лайн камеры и следите, слушайте консультантов, много чего полезного узнаете. 

19:43, 01 Окт 2018
Евгений Ивачев, 17:09, 01 Окт 2018
1.  какую информацию Вы не получили при консультации?

2.  Все стволы в процессе производства проходят тщательную проверку службой технического контроля и находятся в пределах допуска согласно КД.
Промер калибрами – дополнительная услуга, при которой из имеющейся номенклатуры выбирается ствол с наименьшим внутренним диаметром канала.
3.   Подготовка – дополнительная услуга по расконсервации оружия (полная разборка, промывка, удаление заводского консерванта, смазка).

​По пунктам:

1. Консультант не смог понять что за карабин ВПО - 102 М. Консультировал молодой человек. Обратился ко второму продавцу (Максиму) с вопросом: что у нас за ВПО 102??? И мне пришлось ткунь ему пальцем на стенде. Для меня это было разочарованием.  Суть состояла в том что "консультанты" внятно это объяснить не могли или не желали. Я покупкой очень доволен, повторюсь не доволен знаниями и желанием грамотно рассказывать о продаваемой продукции. Вроде бы и не грубили, но разговаривать было не приятно, уж извините. По людям это видно, такое ощущение, что я им чем то обязан был. Прям как в советском прошлом, продавец это пуп земли.

2.   Если проходит тщательный контроль всех каналов ствола, то зачем их промерять (калибровать) в магазине? Каков допуск на калибровку? 

3. Вот по этому пункту Александр (так звали мастера) отработал на отлично. Когда консультировал, его любо дорого было слушать.  

PS Плохой выбор аксессуаров в вашем магазине. Кофр для оружия, ремень и т.д. ПРИШЛОСЬ покупать в других отделах, выбора оптики нет и т.д, хотя место позволяет. Неужели ремни для оружия предложить нельзя?

21:02, 30 Сен 2018
Сергей Лопатин, 14:54, 30 Сен 2018

Чем плох например "трапер" ?

Всем . 

1.Американское название .   

​Добавлю: "трапер" мгновенно обзовут "венерическим названием"... ну вы поняли ))):

22:34, 29 Сен 2018

Был вчера 28 сентября 2018 г в фирменном салоне (ТЦ Экстрим). Общие впечатления. Три сотрудника. Александр (грамотный специалист), Максим и молодой продавец (извините не спросил имени), оставили отрицательное впечатление. Купил Егеря ВПО 111. По началу попросил у молодого человека показать ВПО 102 М, на что он обратившись к Максиму, вопросил: А что это у нас такое??? Нормальной консультации так и не получил. Зато - вовсю (имхо) разводят на "доп услуги" себе в карман. Оформляя карабин задают (Александра в этот момент не было) вопрос:  вам калибровку и подготовку карабина делать? 1000 р калибровка и 3000 р подготовка....

На мой вопрос: что означает и то, и другое? Ответ: калибровка - проверка КАЛИБРА. Подготовка - подбор карабина и выбор лучшего из всего того, что есть в наличии. Я так и охренел.... То есть господа продаваны впаривают всем покупателям в уши, что на заводе не весь товар откалиброван, проверен и есть хороший с плохим товар. Мда... Разочарование.