dallis

Зарегистрировался: 17:31, 08 февраля 2019
Статус: Новичок
Всего сообщений: 3

Последние сообщения

16:39, 12 Фев 2019
IgorMaltsev, 11:31, 12 Фев 2019

​Вам ответили на электронную почту.

​супер! форум творит чудеса!

16:36, 11 Фев 2019
IgorMaltsev, 11:17, 11 Фев 2019

​Добрый день. На данный момент покупка ЗИП автоматизирована и происходит через фирменный магазин.

Какие сложности у Вас сейчас возникают?

​все просто, заказ делаю , он уходит в магазин и тишина. после звоню, говорят что нет сотрудника -который сможет сделать отгрузку. печаль какая то. я думаю главное -это произвести деталь, а отгрузить уже то что нужно может и первокласник.

- Сделаю сегодня заказ от юр. лица проверю ещё раз пошла ли работа у фирменного магазина или нет.


Итак заказ сделан:

- сайт не дает оформить поле "доставка" , возможен выбор только самовывоз из магазина. 

ну да ладно сделано так.

вот данные по заказу, ждем связи

Оформление заказа

Заказ №2129 успешно оформлен.

Подтверждение было отправлено на вашу почту.

Перейти к деталям заказа


17:35, 08 Фев 2019

добрый день, неоднократно обращался к сотрудникам завода молот по вопросу покупки зип для продукции молот, никак не отгружают, пробовал через фирменный магазин, получилось 1 раз заказать, потом, то сотрудника нет на запчастях, то времени.... может есть адекватное решение чтобы делать заказы на зип как в старые времена?